Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние ПС силовых ведомств, а также судов всех инстанций, прокуратуры и подобных структур усиливается в периоды обострения политической и военной ситуации. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сохранение влияния на весь медиарынок, действующие СМИ и практикующих журналистов — задача, которую могут решить лишь те субъекты, которые обладают значительными административными, финансовыми и техническими ресурсами. В данном случае пресс-службы действуют по принципу широкого охвата всех субъектов информационной сферы, независимо от их тематической специализации, экономических и политических интересов, аудиторной ориентации. Такие действия под силу лишь тем пресс-подразделениям, которые работают либо с информацией, представляющей широкий общественный интерес, либо с ньюсмейкерами общефедерального масштаба. Ньюсмейкер (от англ. «newsmaker») — «делатель» новостей. В более узком смысле — знаменитая и известная личность, чья деятельность вызывает постоянный интерес журналистов и средств массовой информации. Критерием влиятельности пресс-подразделений в обоих рассмотренных случаях следует считать имеющиеся реальные возможности управлять информационными потоками в соответствии с теми целями и задачами, которые стоят перед субъектами политической, экономической, общественной, культурной или иной любой другой деятельности. Это качественный показатель, который может иметь и вполне конкретное количественное выражение. Он определяется, например, в ряде случаев по числу публикаций в печатных СМИ, теле- и радиоматериалов, вышедших в эфир, и посвященных конкретному событию информационному поводу. Весь массив опубликованных и эфирных материалов обычно разделяют на три группы: положительные, нейтральные и негативные. Если первая группа значительно превышает последнюю, то можно говорить о том, что пресс-подразделение проявило всю силу своего влияния и добилось требуемого положительного эффекта в СМИ. Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Документы, регламентирующие деятельность пресс-служб в различных типах организаций и расходы финансовых средств по статье «обеспечение работы пресс-службы». 2. Работа ПС субъектов рекламно-информационной деятельности 3. ПС СМИ 4. Классификация пресс-служб по уровню материально-технического обеспечения 5. Классификация современных отечественных пресс-служб по отраслям деятельности как основного принципа отличия их друг от друга.
Однако как бы ни была различна специфика той деятельности, информационным обеспечением которой занимаются современные отечественные пресс-службы, можно констатировать их общие цели и задачи, что позволит сформулировать некоторые единые принципы организации и приемы их работы.
|