№
| Кол-во часов
| Дата
| Тема урока
| Тип
урока
| Обязательные элементы
| Требования к уровню подготовки учащихся
|
|
|
Тема 1. Первоначальные химические понятия (21 час)
|
|
|
| Введение. Предмет химии. Вещества, их свойства
| Урок усвоения новых знаний
| Химия как часть естествознания. Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях.
Предмет химии. Вещества и их свойства
| Учащиеся должны знать: важнейшие химические понятия:вещество, тело;
Учащиеся должны уметь:
описывать физические свойства веществ
|
|
|
|
|
| Методы познания в химии
| Наблюдение, описание, измерение, эксперимент, моделирование. Понятие о химическом анализе и синтезе.
| Учащиеся должны знать: основные методы познания
Учащиеся должны уметь:
Наблюдать, описывать, измерять
|
|
|
|
|
| Практическая работа №1. «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием. Строение пламени»
| Урок-практикум
| Правила работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование.
Правила безопасности.
Нагревательные устройства. Проведение химических реакций при нагревании.
Практические занятия:
Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила безопасной работы в химической лаборатории
| Учащиеся должны знать: правила работы в школьной лаборатории, безопасного обращения с реактивами и приборами;
Учащиеся должны уметь:
обращатьсяс химической посудой и лабораторным оборудованием;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
безопасного обращения с веществами и материалами
|
|
|
|
|
| Практическая работа №2. «Очистка загрязненной поваренной соли»
| Урок-практикум
| Разделение смесей. Очистка веществ. Фильтрование.
| Учащиеся должны уметь:
обращатьсяс химической посудой и лабораторным оборудованием;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля: безопасного обращения с веществами и материалами
|
|
|
|
|
| Чистые вещества и смеси
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Чистые вещества и смеси. Способы очистки веществ: отстаивание, фильтрование, выпаривание, кристаллизация, дистилляция, хроматография
| Учащиеся должны знать: понятия «чистое вещество», «смесь», способы разделения смесей
|
|
|
|
|
| Физические и химические явления. Химические реакции.
| Урок усвоения новых знаний
| Химическая реакция. Условия и признаки химических реакций.
Физические и химические явления. Химические реакции. Признаки химических реакций и условия возникновения и течения химических реакций
| Учащиеся должны знать: важнейшие химические понятия:
физические и химические явления, химическая реакция;
Учащиеся должны уметь:
отличать химические реакции от физических явлений
|
|
|
|
|
| Практическая работа № 3 «Физические и химические явления»
| Урок-практикум
|
| Учащиеся должны уметь:
отличать химические реакции от физических явлений, описывать признаки хим. реакций
|
|
|
|
|
| Атомы и молекулы, ионы.
| Комбинированный
| Атомы и молекулы, ионы
| Учащиеся должны знать: важнейшие химические понятия: атом, молекула, ион
|
|
|
|
|
| Вещества молекулярного и немолекулярного строения.
| Веществамолекулярного и немолекулярного строения.
Качественный и количественный состав вещества.
| Учащиеся должны знать: знатьосновные положения атомно-молекулярного учения, пониматьего значение
|
|
|
|
|
| Простые и сложные вещества. Химический элемент.
| Комбинированный
| Химический элемент. Простые вещества (металлы и неметаллы). Сложные вещества (органические и неорганические).
| Учащиеся должны знать: важнейшие химические понятия: атом, молекула, химический элемент, классификация веществ (на простые и сложные вещества);
Учащиеся должны знать: основные положения атомно-молекулярного учения, понимат ь его значение;
Учащиеся должны уметь:
классифицировать вещества по составу (на простые и сложные)
|
|
|
|
|
| Знаки химических элементов.
| Комбинированный
| Атомы и молекулы. Химический элемент. Язык химии. Знаки химических элементов, химические формулы. Закон постоянства состава.
| Учащиеся должны знать: важнейшие химические понятия: химический элемент, относительная атомная масса;
химическую символику: знаки химических элементов;
Учащиеся должны уметь:
называть химические элементы; записывать знаки химических элементов
|
|
|
|
|
| Относительная атомная масса.
| Относительные атомная и молекулярная массы.
Атомная единица массы.
| Учащиеся должны знать: понятие относительная атомная масса;
Учащиеся должны уметь:
Определять относительную атомную массу х.э., сравнивать массы атомов
|
|
|
|
|
| Химические формулы. Относительная молекулярная масса.
| Комбинированный
| Качественный и количественный состав вещества
| Учащиеся должны знать: определение понятия химические формулы веществ;
основные законы химии: закон постоянства состава веществ;
Учащиеся должны знать: химическую символикуформулыхимических веществ;
определять: качественный и количественный состав веществ по их формулам и принадлежность к определенному классу соединений
(к простым или сложным веществам)
|
|
|
|
|
| Закон постоянства состава веществ. Массовая доля химического элемента в соединении
| Закон постоянства состава
Расчетные задачи
Вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле.
Вычисление массовой доли элемента в химическом соединении.
| Учащиеся должны знать: основные законы химии: закон постоянства состава веществ;
Учащиеся должны уметь:
вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения, относительную молекулярную массу вещества по формуле, устанавливать простейшую формулу.
|
|
|
|
|
| Массовая доля химического элемента в соединении
| Расчетные задачи
Вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле.
Вычисление массовой доли элемента в химическом соединении.
Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов
| Учащиеся должны уметь:
устанавливать простейшую формулу.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 1
по теме: «Первоначальные химические понятия»
| Урок контроля
|
| Учащиеся должны знать: важнейшие химические понятия:химический элемент, атом, молекула, вещество, простые и сложные вещества,
Учащиеся должны уметь:
Вычислять массовую долю хим.элементов по фолрмуле
|
|
|
|
|
| Практическая работа № 4 «Ознакомление с образцами веществ»
| Урок-практикум
|
| Учащиеся должны уметь:
отличать простые вещества от сложных, описывать свойства веществ.
|
|
|
|
|
| Валентность химических элементов. Составление химических формул по валентности
| Урок закрепления знаний
| Понятие о валентности химических элементов.
Составление формул соединений по валентности. Определение валентности элементов по формулам их соединений
| Учащиеся должны знать: определение валентности и значение валентности некоторых химических элементов;
Учащиеся должны уметь:
определять: валентность элемента в соединениях;
называтьбинарные соединения
|
|
|
|
|
| Составление химических формул по валентности.
Закон сохранения массы веществ
| Комбинированный
| Составление формул соединений по валентности.
Закон сохранения массы вещества
| Учащиеся должны знать: определение валентности и значение валентностей некоторых химических элементов, закон сохранения массы вещества
Учащиеся должны уметь:
определятьвалентность элемента в соединениях;
составлять: формулы неорганических соединений изученных классов (бинарных соединений) по валентности;
называтьсоединения изученных классов ( бинарных соединений)
понимать сущность и значение закона сохранения массы вещества
|
|
|
|
|
| Химические уравнения.
| Урок закрепления знаний
| Химическая реакция. Уравнение и схема химической реакции. Условия и признаки химических реакций.
Химические уравнения.
| Учащиеся должны знать: определениепонятий:химические уравнения, реагенты, продукты реакции, коэффициент;
Учащиеся должны знать: химическую символику: уравнения химических реакций;
Учащиеся должны уметь:
определять реагенты и продукты реакции; расставлять коэффициенты в уравнениях реакций на основе закона сохранения массы веществ
|
|
|
|
|
| Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.
| Комбинированный
| Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ
| Учащиеся должны знать: важнейшие химические понятия:химическая реакция,классификация химических реакций;
Учащиеся должны уметь:
определятьтипы химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ
|
|
|
Тема 2 «Кислород» (4 ч.)
|
|
|
| Кислород., его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства
| Урок усвоения новых знаний
| Кислород, физические и химические свойства, получение и применение.
Получение газообразных веществ.
Качественные реакции на газообразные вещества.
Кислород. Нахождение в природе
| Учащиеся должны знать: план характеристики химического элемента и простого вещества, способы получения кислорода;
Учащиеся должны уметь:
характеризовать химические элементы (кислород как химический элемент и простое вещество); распознаватьопытным путем кислород
|
|
|
|
|
| Химические свойства кислорода. Оксиды. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе.
| Комбинированный
| Простые вещества (металлы и неметаллы)
Круговорот кислорода в природе. Горение. Оксиды.
| Учащиеся должны знать: важнейшие химические понятия: классификация веществ, классификация реакций, окисление, понятие оксиды;
Учащиеся должны знать: сущность круговорота кислорода в природе, применение кислорода;
Учащиеся должны уметь:
составлятьуравнения химических реакций, характеризующих химические свойства кислорода;составлять формулы неорганических соединений изученных классов;
|
|
|
|
|
| Практическая работа № 5
Получение и свойства кислорода.
| Урок-практикум
| Практические занятия:
Получение, собирание и распознавание газов (кислорода, водорода, углекислого газа). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества.
| Учащиеся должны знать: свойства кислорода и способы его получения;
Учащиеся должны уметь:
получать, собирать кислород и распознавать опытным путем кислород, соблюдая правила безопасного обращения с веществами
|
|
|
|
|
| Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений.
| Комбинированный
| Воздух и его состав.
Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
Топливо и способы его сжигания. Защита атмосферного воздуха от загрязнений.
| Учащиеся должны знать: состав воздуха
|
|
|
Тема 2 «Водород» (3 ч.)
|
|
|
| Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его физические свойства
| Урок усвоения новых знаний
| Водород, физические и химические свойства, получение.
Получение газообразных веществ.
Качественные реакции на газообразные вещества.
Водород. Нахождение в природе. Получение
| Учащиеся должны знать: план характеристики химического элемента и простого вещества, способы получения водорода;
Учащиеся должны уметь:
характеризовать химические элементы (характеризовать кислород как химический элемент и простое вещество); распознавать опытным путем водород
|
|
|
|
|
| Химические свойства водорода.
Получение водорода.
| Комбинированный
| Водород, физические и химические свойства.
Качественные реакции на газообразные вещества.
Водород – восстановитель
| Учащиеся должны знать: физические и химические свойства водорода;
Учащиеся должны уметь:
составлять уравнения реакций,
Учащиеся должны уметь:
составлятьуравнения химических реакций, характеризующих химические свойства водорода;
определять: состав веществ по их формулам
|
|
|
|
|
| Практическая работа № 6 Получение водорода, изучение его свойств
| Урок-практикум
|
| Учащиеся должны знать: физические и химические свойства водорода и способы его получения;
Учащиеся должны уметь:
получать, собирать водород и распознавать опытным путем водород, соблюдая правила безопасного обращения с веществами;
|
|
|
Тема 4 «Вода. Растворы» (4 ч.)
|
|
|
| Вода – растворитель. Растворимость веществ в воде.Массовая доля растворенного вещества.
| Урок усвоения новых знаний
| Вода и её свойства. Растворимость веществ в воде.
Получение кристаллов солей (стандарт).
Вода – растворитель. Растворимость веществ в воде
Определение массовой доли растворенного вещества
| Учащиеся должны знать: определение понятия растворы, виды растворов, свойства воды как растворителя, сущность понятия массовая доля растворенного вещества в растворе;
Учащиеся должны иметь:
представление о сущности процесса получения кристаллов из растворов солей, вычислять массовую долю вещества в растворе
|
|
|
|
|
| Практическая работа № 7
Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества.
| Урок-практикум
| Взвешивание. Приготовление растворов.
Практические занятия:
Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества
| Учащиеся должны знать: сущность понятия массовая доля растворенного вещества в растворе;
Учащиеся должны уметь:
вычислять массовую долю вещества в растворе;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля: приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве
|
|
|
|
|
| Вода. Физические и химические свойства воды.
Анализ и синтез воды. Вода в природе и способы ее очистки.
| Комбинированный
| Вода, физические и химические свойства. Методы определения состава воды – анализ и синтез. Круговорот воды в природе.
Вода в природе и способы её очистки.
| Учащиеся должны знать: области применения воды и растворов, их значение для жизни и практической деятельности человека; сущность круговорота воды в природе; использовать приобретенные знания для оценки влияния химического загрязнения окружающей среды (воды) на организм человека и экологически грамотного поведения в окружающей среде физические и химические свойства воды.
Учащиеся должны уметь:
характеризовать свойства воды, взаимодействие воды с основными и кислотными оксидами
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 2
по темам: «Кислород. Водород. Вода. Растворы».
| Урок контроля знаний
| Водород, физические и химические свойства, получение и применение.
Кислород, физические и химические свойства, получение и применение.
Вода и ее свойства. Растворимость веществ в воде. Круговорот воды в природе.
| Учащиеся должны знать: свойства, способы получения и применение кислорода, водорода, воды;
Учащиеся должны уметь:
применять полученные знания для решения задач.
|
|
|
Тема 5 «Количественные отношения в химии» (4 ч.)
|
|
|
| Моль – единица количества вещества. Молярная масса.
| Урок изучения новых знаний
| Количество вещества, моль. Молярная масса.
| Учащиеся должны знать: важнейшие химические понятия: моль, молярная масса, молярный объем;
Учащиеся должны уметь:
вычислять молярную массу по формуле соединения, количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции
|
|
|
|
|
| Закон Авогадро. Молярный объем газов. Относительная плотность газов.
| Урок изучения новых знаний
| Закон Авогадро, молярный объем, относительная плотность газов
| Учащиеся должны знать: определение закона Авогадро, молярного объёма газов
Учащиеся должны уметь:
определять объём газа, количество вещества исходя из молярного объёма газа
|
|
|
|
|
| Объемные отношения газов при химических реакциях.
Расчетные задачи.
| Урок усвоения новых знаний
| Понятие объемного отношения газов
| Учащиеся должны знать: основные формулы для решения задач данного типа
Учащиеся должны уметь:
вычислять объёмные отношения газа по химическому уравнению, используя закон объёмных отношений
|
|
|
|
|
| Решение расчетных задач по химическим уравнениям реакций
| Расчетные задачи
Вычисления по химическим уравнениям массы или количества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества
| Учащиеся должны уметь:
вычислять: количество вещества или массу по количеству вещества или массе реагентов или продуктов реакции
|
|
|
Тема 6 «Основные классы неорганических соединений» (10 ч.)
|
|
|
| Оксиды: классификация, номенклатура, свойства, получение, применение.
| Урок усвоения новых знаний
| Основные классы неорганических веществ.
Оксиды. Классификация. Основные и кислотные оксиды. Номенклатура. Физические и химические свойства. Получение. Применение.
Химические свойства основных классов неорганических соединений (требования к уровню подготовки)
| Учащиеся должны знать: определение понятия оксиды, классификацию веществ (оксидов);
Учащиеся должны уметь:
называтьсоединения изученных классов (оксидов);
определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (оксидам);
характеризоватьхимические свойства основных классов неорганических веществ (оксидов);
составлятьформулы оксидов
|
|
|
|
|
| Гидроксиды. Основания: классификация, номенклатура, получение.
| Основные классы неорганических веществ.
Основания. Классификация. Номенклатура.
| Учащиеся должны знать: определение понятия основания, классификацию веществ
Учащиеся должны уметь:
называтьсоединения изученных классов ( оснований), определять принадлежность веществ к определенному классу соединений
|
|
|
|
|
| Физические и химические свойства оснований. Реакция нейтрализации.
| Комбинированный
| Свойства оснований. Реакции нейтрализации.
| Учащиеся должны знать: свойства оснований, применение
Учащиеся должны уметь:
доказывать химические свойства оснований, записывать уравнения реакций
|
|
|
|
|
| Амфотерные оксиды и гидроксиды
| Урок усвоения новых знаний
| Классификация химических элементов, амфотерные оксиды и гидроксиды.
Естественные семейства химических элементов, их характерные особенности, свойства элементов и их соединений
| Учащиеся должны знать: определение амфотерности оксида и гидроксида, основные признаки классификации химических элементов
Учащиеся должны уметь:
экспериментально доказывать амфотерность гидроксида, объяснять общие и отличные признаки
|
|
|
|
|
| Кислоты: классификация, номенклатура, физические и свойства.
| Основные классы неорганических соединений. Состав и строение кислот, классификация кислот.
| Учащиеся должны знать: состав и классификацию кислот, применение кислот
Учащиеся должны уметь:
находить формулы кислот из предложенных, классифицировать кислоты по всем изученным признакам
|
|
|
|
|
| Химические свойства кислот
| Свойства кислот
| Учащиеся должны знать: свойства кислот
Учащиеся должны уметь: доказывать химические свойства кислот, записывать уравнения реакций
|
|
|
|
|
| Соли: классификация, номенклатура, способы получения солей.
| Состав, строение, классификация и способы получения солей.
| Учащиеся должны знать: классификацию солей, способы получения солей, основные физические и химические свойства солей
|
|
|
|
|
| Физические и химические свойства солей
| Комбинированный
| Свойства солей
| Учащиеся должны уметь:
классифицировать соли, записывать уравнения реакций, доказывать химические свойства солей, записывать уравнения реакций, определять принадлежность веществ к определенному классу соединений
|
|
|
|
|
| Практическая работа № 8
Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
| Урок-практикум
| Закрепление теоретических и практических навыков, полученных при изучении данной темы, в ходе практической работы
| Учащиеся должны уметь:
практически доказывать свойства основных классов неорганических веществ, соблюдать правила по технике безопасности
|
|
|
|
|
| Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.
| Урок закрепления знаний
| Генетическая связь между неорганическими веществами
| Учащиеся должны знать: понятие генетической связи, характерные химические свойства основных классов неорганических соединений
Учащиеся должны уметь:
применять знания, полученные при изучении данной темы, осуществлять превращения
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №3 по теме
«Основные классы неорганических соединений»
| Урок контроля
| Закрепление теоретических знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»
| Учащиеся должны знать: основные классы неорганических соединений и их свойства
Учащиеся должны уметь:
определять классы неорганических соединений, записывать уравнения реакций
|
|
|
Тема 6 «Периодический закон и строение атома» (8 ч.)
|
|
|
| Классификация химических элементов. Группы сходных элементов.
| Комбинированный
|
|
|
|
|
|
|
| Периодический закон Д. И. Менделеева.
| Определение периодического закона, порядковый номер элемента, определение периода, заряд ядра
| Учащиеся должны знать: определение периодического закона, определение периода, значение порядкового номера (физический смысл)
Учащиеся должны уметь:
объяснять изменение свойств элементов и их соединений, знать причину этого
|
|
|
|
|
| Периодическая таблица химических элементов. Группы и периоды.
| Урок усвоения новых знаний
| Малые и большие периоды, физический смысл номера периода, группа, подгруппа (главная и побочная), физический смысл номера группы, изменение свойств элементов в периоде и группе
| Учащиеся должны знать: определение периода, физический смысл номера периода, определение группы, физический смысл номера группы
Учащиеся должны уметь:
описывать химические элементы исходя из положения в периоде и в группе, объяснять изменение свойств в периоде и в группе (главной подгруппе)
|
|
|
|
|
| Строение атома. Состав атомных ядер. Изотопы. Химический элемент
| Комбинированный
| Состав атомных ядер (протоны, нейтроны), понятие изотопов
| Учащиеся должны знать: строение атома, состав атомного ядра, определение изотопов, 3 вида излучений
Учащиеся должны уметь:
описывать химический элемент с точки зрения строения атома, находить черты сходства и отличий у изотопов
|
|
|
|
|
| Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева.
| Урок изучения новых знаний
| Электронная оболочка, расположение электронов по слоям, формы электронных орбиталей (s-, p-, d-. F-электроны), спаренные и неспаренные электроны, электронные формулы и электронные ячейки
| Учащиеся должны знать: расположение электронов по слоям, формы электронных орбиталей, знать о периодических изменениях химических свойств в зависимости от числа электронов в наружном электронном слое.
Учащиеся должны уметь:
записывать строение атомов элементов первых четырех периодов, записывать электронные формулы и электронные ячейки для атомов элементов этих периодов
|
|
|
|
| Состояние электронов в атомах. Периодическое изменение свойств химических элементов в периодах и главных подгруппах
| Комбинированный
|
|
|
| Значение периодического закона. Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева.
| Комбинированный
| Значение периодического закона для науки, техники и других отраслей, основные этапы жизни и деятельности Д.И. Менделеева
| Учащиеся должны знать: роль периодического закона для развития науки, техники, для обобщения известных фактов и открытия новых, знать основные этапы жизни и деятельности Д.И. Менделеева
Учащиеся должны уметь:
доказывать основные положения диалектики на примере ПСХИ и строения атома
|
|
|
|
|
| Повторение и обобщение знаний по теме «Периодический закон и строение атома»
| Урок закрепления знаний
|
|
|
|
|
Тема 7. Строение веществ. Химическая связь (9 часов)
|
|
|
| Электроотрицательность химических элементов.
| Урок усвоения новых знаний
| Электроотрицательность
| Учащиеся должны знать: определение электроотрицательность
Учащиеся должны уметь:
определять электроотрицательность
|
|
|
57-58
| 2-3
|
| Ковалентная связь. Полярная и неполярная ковалентные связи
| Урок усвоения новых знаний
| Ковалентная полярная и неполярная связи, схемы образования этих типов связи, энергия связи, электронная и структурная формулы
| Учащиеся должны знать: определение химической связи, ковалентная полярная и неполярная связи, механизм образования связи,0 энергия связи
Учащиеся должны уметь:
определять различные виды ковалентной связи, записывать схемы образования веществ с ковалентной полярной и неполярной связью
|
|
|
|
|
| Ионная связь.
| Комбинированный
| Ионы, ионная связи, схемы образования связи, степень окисления
| Учащиеся должны знать: определение ионной связи, механизм ее образования, понятие о степени окисления
Учащиеся должны уметь:
определять ионную и ковалентную связи в различных веществах, составлять схемы образования ионных соединений
|
|
|
|
|
| Кристаллические решетки.
| Урок усвоения новых знаний
| Кристаллические решетки, типы кристаллических решеток: молекулярная, атомная, ионная, металлическая
| Учащиеся должны знать: определение кристаллической решетки, типы кристаллических решеток
Учащиеся должны уметь:
определять типы кристаллических решеток
|
|
|
|
|
| Валентность элементов в свете электронной теории.
| Комбинированный
| Валентность химических элементов
| Учащиеся должны знать: определение валентности, определять валентность по формуле, состоящей из 2-х элементов
Учащиеся должны уметь:
составлять формулы по валентности, определять валентность атомов в бинарных соединениях. Определять состав простейших соединений по их формулам.
|
|
|
|
|
| Степень окисления. Правила определения степени окисления элементов.
| Урок усвоения новых знаний
| Понятие степень окисления
| Учащиеся должны знать: понятие о степени окисления
Учащиеся должны уметь:
определять степень окисления по формулам и составлять формулы по известной степени окисления
|
|
|
|
|
| Окислительно-восстановительные реакции.
| Комбинированный
| Понятие окислительно-восстановительные реакции
| Учащиеся должны знать: определение окислительно-восстановительной реакции, окислителя, восстановителя, процесс окисления и восстановления
Учащиеся должны уметь:
записывать простейшие окислительно-восстановительные реакции, составлять схему электронного баланса
|
|
|
|
| Контрольная работа № 4
по теме «Периодический закон. Строение атома. Строение веществ. Химическая связь»
| Урок контроля
| Периодический закон, строение атома, химическая связь
|
|
|
Обобщение по темам 8 класса
|
|
|
| Обобщение по теме «Классы неорганических соединений»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Химические свойства неорганических соединений»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Решение расчетных задач»
|
|
|
|
|
|
68-72
| 4-8
|
| Контрольная работа № 5 Итоговая контрольная работа за курс 8 класса.
Резерв 4 часа
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |