Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка освоения компетенций в результате прохождения производственной практики
Аттестационный лист
(характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики)
- Специальность
- ФИО студента, № группы,
- Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес
- Время проведения практики: с 02 июня по 21 июня 2014
- Компетенции, формируемые во время прохождения производственной практики
ОК 1. Организация рабочего места службы бронирования.
ОК 2. Оформление и составление различных видов заявок и бланков.
ОК 3 Осуществление гарантированного бронирования различными методами и аннулирование бронирования.
ОК 6.Виды и способы бронирования, правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов,компаний,турагенств и операторов.
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики:
Виды работ
| Время
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (отлично, хорошо, удовлетворительно)
| 1. Принять участие в организации службы бронирования.
|
|
| 2 Принятие участие в резервировании мест в гостинице последовательность и участие
|
|
| 3. Принятие участие в консультации потребителей о применяемых способах бронирования.
|
|
| 4 Принятие участие в приеме заказов на бронирование от потребителей
|
|
| 5. Принятие участие в составлении и оформление различных видов заявок и бланков применение профессиональных программ для приема заказа обеспечения бронирования.
|
|
| 6. Принятие участие в осуществлении и информировании потребителя о бронировании места в гостинице
|
|
| 7. Принятие участие в консультировании потребителей о применяемых способах бронирования
|
|
| 8. Принятие участие в применении технических, телекоммуникационных средств для приема заказа и обеспечения бронирования.
|
|
| 9. Принятие участие в оформлении заполнении бланков негарантированного бронирования.
|
|
| 10. Составление отчета о проделанной работе в службе бронирования.
|
|
|
Оценка освоения компетенций в результате прохождения производственной практики
Освоенные компетенции
| Показатель оценки результата
| Оценка (+/-)
| Понимать сущность своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии
|
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Демонстрация организации собственной деятельности, методов и способов выполнения предложенного задания
|
| Принимать решения в стандартных: и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Демонстрация умения принимать решения в стандартных: и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Демонстрация умения работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
| Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
| Демонстрация умения принимать заказ от потребителей и оформлять его.
|
| Бронировать и вести документацию.
| Демонстрация умения бронировать и вести документацию.
|
| Информировать потребителя о бронировании.
| Демонстрация умения информировать потребителя о бронировании
|
|
Подпись руководителя практики Шульгина Е. А..
Подпись ответственного лица организации
М.П
<== предыдущая |
| |
следующая ==> |
| | | |
|