Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции и оказываемые государственные услуги





В настоящее время Управлением развития и информационных технологий ФСТ России активно внедряется Единая информационно-аналитическая система ЕИАС ФСТ России, обеспечивающая поддержку функций, закреплённых за ФСТ России. ЕИАС ФСТ России обеспечивает автоматизацию информационного взаимодействия: ФСТ России — Региональная энергетическая комиссия — субъекты регулирования и позволяет осуществлять сбор регулярной отчётности субъектов регулирования, расчёт тарифов на основе действующих методик, анализ полученных данных.

Помимо исполнения основных функций Федеральная служба по тарифам также оказывает две государственные услуги: 1) по досудебному рассмотрению споров в сфере регулирования тарифов; 2) по рассмотрению разногласий, которые возникают между организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, и регулирующими органами.

Несмотря на внешнюю схожесть это принципиально разные услуги, и по этой причине их оказанием занимаются разные структурные подразделения ФСТ России.

Досудебное рассмотрение споров, связанных с государственным регулированием тарифов в сферах:

теплоснабжения (по всем видам цен (тарифов), установление которых предусмотрено Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»)

транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;

транспортировки газа по трубопроводам;

железнодорожных перевозки;

услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах;

услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;

услуг по передаче электрической энергии;

услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;

услуг по передаче тепловой энергии;

услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей;

захоронения радиоактивных отходов;

водоснабжения и водоотведения;

рассматриваются отделом досудебного урегулирования споров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России. Решения о рассмотрении споров принимаются на заседании Контрольной комиссии ФСТ России. Членами Контрольной комиссии являются представители профильных управлений ФСТ России. Как и в случае с информированием о ходе рассмотрения судебного дела, ФСТ России реализовано информирование сторон по досудебным спорам на официальном сайте.

Рассмотрением разногласий занимается Управление по работе с региональными регулирующими органами и рассмотрению разногласий. Также Управление по работе с региональными регулирующими органами и рассмотрению разногласий рассматривает споры, связанные с размером платы за технологическое присоединение к электросетям.

Разногласия рассматриваются только по уже установленным тарифам и только в отношении величины расходов по статьям затрат регулируемых организаций. Также по разногласиям можно оспаривать сбытовую надбавку ГП, на услуги по захоронению ТБО (эти виды тарифов не могут рассматриваться по процедуре досудебного урегулирования споров), но при обращением за рассмотрением разногласий, согласно административному регламенту по рассмотрению разногласий, требуется одновременно с заявлением представить значительное количество обосновывающих материалов.

В отличие от разногласий предметом рассмотрения досудебных споров являются любые требования заявителя к регулирующему органу, в том числе и требование отменить решение об установлении тарифов, признать какую-то величину расходов экономически обоснованными, обязать регулирующий орган совершить какие-либо действия или признать эти действия неправомерными. По этой причине, а также по причине отсутствия в административном регламенте по оказанию этой услуги требований по представлению одновременно с заявлением о рассмотрении спора большого количества дополнительных материалов в последние годы обращение за данной услугой становится все более популярным.

За рассмотрение разногласий взимается государственная пошлина в размере 50 тыс. руб. за каждое оспариваемое решение (это было разъяснено письмом ФСТ России от 20.12.2012 ЕП-10657/14, если оспаривается несколько ставок тарифов, например тарифы по нескольким муниципальным образованиям, то за каждую оспариваемую ставку необходимо заплатить 50 тыс. руб.).

За досудебное рассмотрение споров в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения государственной пошлины не взимается (данная услуга предоставляется бесплатно для заявителей).

За досудебное рассмотрение споров по тарифам естественных монополий вне зависимости от количества требований и оспариваемых решений регулирующего органа взимается пошлина в размере 100 тыс. руб.

При этом, в случае если заявить по до судебному спору оспаривает тарифы, которые относятся и к тарифам естественных монополий, и к тарифам в сфере теплоснабжения или водоснабжения/водоотведения, то заявитель сам вправе выбрать как назвать свое заявление и от этого будет зависеть необходимо ли оплачивать пошлину или нет.

Например, если оспаривая тарифы на услуги по передаче тепловой энергии заявитель называет свое заявление «заявление о досудебное рассмотрении спора по тарифам естественных монополий», то он обязан оплатить пошлину. А если он тоже самое заявление назовет в шапке «заявление о досудебное рассмотрении спора в сфере теплоснабжения», то обязанности оплачивать пошлину у него не возникает.[2]

Особенности процедуры досудебного рассмотрения споров разъяснены Информационным письмом ФСТ России от 23.04.2013 № ДС-3933/4.[2]

 

По результатам досудебного рассмотрения споров ФСТ России могут приниматься решения об отмене установленных тарифов (в случае если такие решения были приняты региональными регулирующими органами с превышением своих полномочий), а также инициироваться вопросы возбуждения административных дел по привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства о государственном регулировании тарифов.

Заявление о разногласиях принимается ФСТ России к рассмотрению по сути только в том случае, если оно подано не позднее 30 рабочих дней с даты установления оспариваемых тарифов.

Заявление о рассмотрении досудебного спора по тарифам естественных монополий и тарифам на водоснабжение/водоотведение можно подать в течение 3-х месяцев с даты, когда заявитель узнал о нарушении своих прав, а по тарифам в сфере теплоснабжения в любое время (срок не установлен законодательно).

Для рассмотрения разногласий в ФСТ России необходимо сразу представить значительный пакет обосновывающих материалов, полный перечень которых приведен в приложениях к административным регламентам, в соответствии с которыми рассматриваются разногласия.

Досудебное рассмотрение споров начинается только лишь на основании поданного в ФСТ России заявления о досудебное рассмотрении спора, а вся необходимая информация для рассмотрения получается ФСТ России самостоятельно.

Таким образом, рассмотрение «разногласий» и «досудебное рассмотрение споров» являются разными функциями ФСТ России, их исполнением занимаются разные структурные подразделения, и не следует их путать между собой.

В рамках своих полномочий ФСТ России вправе выдавать органам исполнительной власти и регулируемым организациям обязательные для исполнения предписания, а также рассматривать вопросы наложения административных штрафов за нарушение законодательства о государственном регулировании тарифов. Функции по рассмотрению подобных вопросов возложены на Контрольно-ревизионное управление.

86. Федеральное космическое агентство и Федеральное агентство научных организаций: задачи, функции и полномочия.

Федеральное космическое агентство, сокр. Роскосмос — федеральный орган исполнительной власти в сфере космической деятельности. Руководство деятельностью Федерального космического агентства осуществляет Правительство Российской Федерации.

Date: 2016-11-17; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию