Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения для совершенствования невербальных способов общения

Упражнение 1.

Выразите с помощью мимики различное отношение к вопросу «Как поживаете?» (возможно использование жестов).

«Спасибо, хорошо».

«Неважно».

«Не могу даже ответить».

«Очень хорошо живу».

«Больше хорошо, чем плохо».

Упражнение 2. Выполняйте в паре. Задавайте друг другу вопросы, при ответе на вопрос пользуйтесь только мимикой.

Упражнение 3. «Примерьте» перед зеркаломсамые разные улыбки. Изобразите мимически, какой может быть улыбка (застенчивая, холодная, добрая, насмешливая, вымученная и другие).

Упражнение 4. Изобразите перед зеркалом разные эмоциональные состояния: радость, гнев, страх, нежность, удовольствие, изумление, интерес, отчаяние, возбуждение, стыд. Меняйте позы и маски.

 

Упражнение 5. Упражнение направлено на развитие мимики, пантомимики, пластики, выразительности движений, координации.

1. «Передать по кругу»:

-стакан с горячим чаем;

-тарелку с супом;

-таз с мокрым бельем;

-пушинку.

 

Упражнение 6. Выполнить следующие инструкции:

1. Через стекло магазина договоритесь с приятелем:

- что будете покупать к ужину;

- какой подарок необходимо приобрести ко дню рождения одноклассника, бабушки.

2.Диалог в метро, где вас не слышат. Необходимо договориться:

- о посещении бассейна, парка чудес;

- в какой цвет покрасить забор.

 

Упражнение 7. Выполняйте в паре. Задумайте предмет и пантомимически покажите его. Подарите воображаемый предмет партнеру. В свою очередь, примите и поблагодарите, используя выразительные движения.

 

Упражнение 8. «Безмолвный разговор». Выполняйте в паре. Вы стоите перед воображаемым звукопроницаемым стеклом. Передайте информацию (договоритесь о чем-то) без слов и получите ответ.

 

Упражнение 9. «Говорящие руки».Выразительными движениями рук изобразите различные эмоциональные состояния (ласку, беспокойство, стыд, угрозу, напряжение, указ, восторг, мольбу, благодарность, доверие, отчаяние, недовольство, безволие, нежелание, готовность приступить к делу, отказ от сопротивления, привлечения внимания, клятву, категоричность, искренность, удивление, надменность, бахвальство, нежелание слушать, предвкушение удовольствия).

 

Упражнение 10. Заготовьте набор карточек, на которых отметьте эмоции (состояния) и части тела человека, при помощи которых эти эмоции следует выразить. Например: «Горе. Лицо», «Радость. Губы», «Гордость. Спина», «Страх. Ноги», «Отрицание. Голова», «Испуг. Плечи», «Высокомерие. Голова», «Согласие с мнением собеседника. Голова», «Презрение. Глаза», «Застенчивость. Глаза», «Подбадривание. Глаза», «Удивление. Брови», «Сосредоточенность. Борода, усы», «Кокетство. Брови», «Гнев. Рука», «Желание найти защиту. Корпус», «Глубокая благодарность. Корпус», «Ярость. Зубы», «Удовольствие. Живот», «Недовольство. Губы», «Стремление что-либо вспомнить, понять. Лоб», «Досада. Лоб», «Озадаченность. Затылок», «Дружеское приветствие при встрече. Спина».

Выполняйте упражнения перед зеркалом с опорой на конкретные проявления мимики, пантомимики, жестикуляции.

 

Упражнение 11. Выполняйте в паре. Поздоровайтесь (попрощайтесь), глядя друг другу в глаза. Изобразите жестом, движением, словами приветствие (прощание), дружеское, официальное, на расстоянии.

 

Упражнение 12. «Синхронный перевод». Выполняйте в паре. Один из партнеров рассказывает с помощью жестов историю с законченным сюжетом. Другой внимательно «слушает» и одновременно озвучивает полученную информацию (как при синхронном переводе иностранного языка). Перевод должен быть адекватным и логичным.

 

Упражнение 13. Посмотритекакую - нибудь телепрограмму (интервью, фрагмент спектакля) с выключенным звуком. Фиксируйте свое внимание на жестах и мимике, установите по ним содержание высказываний наблюдаемых лиц. Минут через 5 – 10 включите звук, выясните, насколько точной была интерпретация увиденного.

Упражнение 14. Выполняйте в паре. Передайте друг другу книгу, как будто это бомба, кирпич, кусок вкусного пирога, хрустальная ваза, цветок созревшего одуванчика. Воспроизведите характерные для каждой ситуации жесты, позу. Осознайте состояние и чувства, которые при этом возникают.


<== предыдущая | следующая ==>
Государственный бюджет | Сладкие новогодние подарки в жестяной упаковке

Date: 2016-11-17; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию