Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции, формируемые в результате проведения научно-Исследовательской работы
В результате проведения научно-исследовательской работы магистр должен обладать следующими общекультурными компетенциями: · за принятые решения (ОК-2); · готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3); общепрофессиональными компетенциями: · готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); · готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно · воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); · способностью принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3). профессиональными компетенциями: · способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1); · способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2); · способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3); · способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4); · способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5); · способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6).
|