Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Современные проблемы сертификации и лицензирования в менеджменте качества54. Основной нормативно-правовой акт, регулирующий отношения, возникающие при подтверждении соответствия: а) Конституция Российской Федерации; б) Гражданский кодекс Российской Федерации; в) Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;* г) Федеральный закон от 27 апреля 1993 г. №4871-1 «Об обеспечении единства измерений»; 55. Вид государственного контроля, направленного на обеспечение защиты прав, законных интересов, нравственности и здоровья граждан, обеспечение обороны страны и безопасности государства: а) стандартизация; б) сертификация; в) метрология; г) лицензирование;* 56. Объекты добровольной сертификации: а) продукция; б) системы менеджмента; в) персонал; г) все перечисленные;* 57. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности: а) лицензиат;* б) лицензиар; в) лицензия; г) Росстандарт; 58. Подтверждение соответствия качественных характеристик продукции стандартам: а) стандартизация; б) сертификация;* в) метрология; г) лицензирование; Тема 9. Современные проблемы менеджмента качества в сфере защиты прав потребителя
59. Метод контроля качества, используемый до того, как продукт попадает к покупателю: а) проверки;* б) предотвращения; в) коррективных действий; г) оценки выполнения; 60. Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей осуществляет: а) Министерство финансов; б) Роспотребнадзор;* в) Правительство РФ; г) Общества по защите прав потребителей; Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; а) Потребитель;* б) Продавец; в) Импортер; г) Изготовитель; 62. По общим правилам срок исковой давности по делам о защите прав потребителей: а) 1 год; б) 2 года; в) 3 года;* г) 4 года; 63. Иск о возмещении вреда, причиненного здоровью, жизни потребителя независимо от цены иска подается в: а) Верховный суд; б) Арбитражный суд; в) Районный суд; г) Мировой суд;* 64. Период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки: а) Срок службы;* б) Гарантийный срок; в) Срок реализации; г) Срок использования; 65. Гражданско-правовая ответственность за нарушения прав потребителей: а) штраф; б) ограничение свободы; в) лишение свободы; г) реальный ущерб, упущенная выгода, неустойка, моральный вред;* 66. По общему правилу гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются: а) со дня передачи товара потребителю;* б) на следующий день после приобретения товара потребителем; в) через день после приобретения товара потребителем; г) со дня доставки товара потребителю после оплаты в кассе магазина;
|