Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс, для которого теплоемкость постоянна, называется





(ответ — политропическим).

Задание со свободным ответом:

Задание 2

Какой процесс можно считать политропическим?

Хотя желательным ответом на вопрос задания 2 является формулировка задания 1, вполне возможно, что некоторые испытуемые опишут политропический процесс более длинным и пространным предложением, поскольку в задании 2 нет никаких ограничений на ответ. Что касается данного примера, то для пользователя выглядит более привлекательным задание 1 в силу единственности слова, которое предложит знающий ученик в качестве правильного ответа.

задания на дополнение со свободно конструируемым ответом

Задания со свободными ответами требуют значительных затрат преподавательского труда при проверке, и потому они менее предпочтительны. Преподавателю приходится анализировать множество правильных в разной степени ответов и выбирать один в качестве эталона. Конечно, по этой причине задания второго типа крайне нетехнологичны. Проверка результатов их выполнения субъективна; а интерпретация результатов значительно затруднена.

Обычно выполнение заданий со свободными ответами требует от учеников различных знаний и умений, злотому результаты трудно интерпретируемы. Бывает и так, что из-за многообразия умений результаты проверки становятся несоизмеримыми, и их нельзя отложить на одной шкале. Помимо этого, в силу многообразия ответов неизбежно появление элементов субъективизма, которые вносят в оценку педагога многочисленные факторы.

На оценки результатов учеников влияют полнота их ответов, объем представленной информации, внешнее оформление ответов, орфографические ошибки и т.д. Легко представить, как по-разному можно, например, ответить на задание со свободным ответом:

Задание 3

Date: 2016-11-17; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию