Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки выпускников,





достижение, которого проверяется при подготовке обучающихся к ЕГЭ по теме «Царства Бактерии и Грибы»

Перечень требований к уровню подготовки выпускников, достижение которого проверяется на контрольной работе по биологии, составлен на основе раздела «Требования к уровню подготовки выпускников» Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни).

В первых двух столбцах таблицы даны коды требований, в третьем – требования к уровню подготовки выпускников, достижение которого проверяется на контрольной работе.

 

 

Код Требования Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на контрольной работе
1.   ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ:
  1.1 строение и признаки биологических объектов; одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (бактерий, грибов, растений, животных);
  1.2. сущность биологических процессов и явлений:
  1.2.1. дыхание, питание, рост;
  1.2.2. развитие и размножение;
  1.2.3. круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах;
  1.3. современную биологическую терминологию по ботанике;
  1.4 роль грибов и бактерий в природе и жизни человека;
2.   УМЕТЬ:
  2.1. объяснять:
  2.1.1. различия, родство грибов (на примере сопоставления отдельных групп);
  2.1.2. взаимосвязи организмов и окружающей среды; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды;
  2.1.3 роль различных организмов в жизни человека и собственной деятельности;
  2.2. устанавливать взаимосвязи: строения и функций организмов;
  2.3. распознавать и описывать: биологические объекты по их изображению;
  2. 4. выявлять: приспособления у грибов и бактерий к среде обитания;
  2.5. сравнивать(и делать выводы на основе сравнения): биологические объекты (организмы бактерий, грибов, растений);
  2.6. определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация);
  2.7. анализировать: строение биологических объектов, воздействие факторов окружающей среды (влияние грибов и бактерий на здоровье человека);
3.   ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
  3.1. соблюдение мер профилактики заболеваний, вызываемых бактериями и грибами;
  3.2 оказание первой помощи при отравлениях ядовитыми грибами;
  3.3 выращивание культурных грибов и бактерий;

 

Date: 2016-11-17; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию