Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расширенный психомоторный осмотр управление дыханием у взрослых





Практикант: ______________________________________________________________

Экзаменатор: ______________________________________________________________

Дата: ________________________

Подпись: ________________________

Примечание: Если практикант с самого начала выберет для искусственного дыхания вентиляционный мешок, подсоединенный к резервуару с кислородом, ему необходимо засчитать максимальное количество баллов за действия, обозначенные звездочками (**) при условии, что первая вентиляция будет осуществлена не позже, чем через 30 секунд.

Начальное время:____________________ Возможные баллы Полученные баллы
Устно или на деле принимает меры для защиты от биологического материала пациента    
Вручную открывает дыхательные пути    
Вытаскивает язык, вводит простой воздуховод (оро- или назофарингеальный)    
ПРИМЕЧАНИЕ: Экзаменатор сообщает практиканту, что рвотный рефлекс отсутствует, пациент принял воздуховод
** Немедленно вентилирует легкие пациента при помощи маски    
** Вентилирует легкие пациента комнатным воздухом    
ПРИМЕЧАНИЕ: Экзаменатор сообщает практиканту, что вентиляция легких проходит без осложнений, пульсоксиметрия показывает насыщенность крови кислородом на 85%
Подсоединяет к маске резервуар с кислородом и регулятор подачи кислорода (12‑15 л/мин)    
Вентилирует легкие пациента соответствующим объемом кислорода 10‑12 раз в минуту    
ПРИМЕЧАНИЕ: Через 30 секунд экзаменатор прослушивает пациента и сообщает, что дыхание одинаковое с обоих сторон грудной клетки, по медицинским указаниям необходимо провести интубацию. Экзаменатор берет на себя вентиляцию.
Дает указания ассистенту на преоксигенацию пациента    
Называет / выбирает соответствующее оборудование для интубации    
Проверяет оборудование – герметичность манжеты (1 балл), исправный ларингоскоп с плотно вкрученной лампочкой (1 балл)    
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда практикант готов к интубации, экзаменатор вынимает воздуховод и освобождает место
Правильно располагает голову    
Вводит клинок, отодвигая язык    
Поднимает нижнюю челюсть ларингоскопом    
Правильно вводит эндотрахеальную трубку на нужную глубину    
Раздувает манжету до давления соответствующего уровня и отсоединяет шприц    
Дает указания по вентиляции легких пациента    
Подтверждает правильное расположение трубки путем прослушивания каждого легкого и эпигастральной области    
ПРИМЕЧАНИЕ: Экзаменатор спрашивает, что практикант должен почувствовать при условии правильного расположения трубки
Фиксирует эндотрахеальную трубку (можно рассказать устно)    
ПРИМЕЧАНИЕ: Экзаменатор просит продемонстрировать еще один метод проверки правильности размещения трубки
Называет / выбирает гибкий катетер отсоса    
Излагает основания и толкования (проверяет уровень CO2 в конце спокойного выдоха, показания колорометрического прибора и т.д.)    
ПРИМЕЧАНИЕ: Экзаменатор сообщает, что в трубке видны выделения, при выдохе пациента слышно бульканье
Называет / выбирает гибкий катетер отсоса    
Проводит преоксигенацию пациента    
Отмечает максимальную длину введения большим и указательным пальцами    
Вставляет катетер в эндотрахеальную трубку, оставляя его отверстие открытым    
Достигнув нужной глубины введения, закрывает отверстие катетера и начинает отсасывание, одновременно вынимая катетер    
Проводит / дает указания по вентиляции легких пациента, в то время, как катетер промывают стерильной водой    
Конечное время: ВСЕГО: ________________________    

Важные критерии:

_____ _ Не начинает вентиляцию легких в течение 30 секунд после надевания перчаток
или прерывает вентиляцию более чем на 30 секунд при любых обстоятельствах.

_____ Устно или на деле не принимает мер, чтобы защитить себя от биологического материала пациента.

_____ Не выражает потребность и действиями не обеспечивает высокую концентрацию кислорода (не менее 85%).

_____ Не проводит вентиляции легких с частотой 10 – 12 раз в минуту.

_____ Не вводит нужный объем кислорода при каждом вдохе (максимально допустимое количество ошибок – 2 в минуту).

_____ Не проводит преоксигенацию пациента перед интубацией и отсасыванием.

_____ Не удается успешно провести интубацию с 3 попыток.

_____ Не отсоединяет шприц сразу же после раздувания манжеты эндотрахеальной трубки.

_____ Использует зубы как опору для ларингоскопа.

_____ Не подтверждает правильное расположение трубки путем прослушивание дыхания с обоих сторон грудной клетки и подложечной области.

_____ Если использует зонд, то вводит его дальше конца эндотрахеальной трубки.

_____ Вводит любое вспомогательное средство способом, который может причинить вред пациенту.

_____ Использует чрезмерное отсасывание.

_____ Не использует отсасывание.

_____ Не работает с пациентом как компетентный медицинский работник, оказывающий неотложную помощь.

_____ Демонстрирует недопустимое поведение с пациентом или с другим персоналом.

_____ Применяет или дает указания в отношении опасного или несоответствующего вмешательства.

Date: 2016-11-17; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию