Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Карточка со словами
| Проверка План отчёта группы № 1 1. Наша группа соединила карточки со словами с их лексическим значением. 2. Вот что у нас получилось (прочитать пары значений и слов). 3. Мы сформулировали вывод: По значению можно______________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах: Стр.15 №2 Мой папа знает (грецкий, греческий) язык В новой квартире просторная и светлая (гостиная, гостиница) Мама купила моё любимое (сливовое, сливочное)мороженое. Я люблю смотреть,как крутится и переливается (волчок,волчонок) Вывод: слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом. Это зависит от того, есть ли между значениями что-то общее, то, что их объединяет. | Проверка по мультимедийному пособию Слова схожие по звучанию.но разные по значению-паронимы - В какой стране говорят на греческом языке? Что знаете об этой стране? (Олимпийские игры, 21 зимние игры проходят в Ванкувере) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в группах по карточкам.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решите анаграмму: кшлоа -Какое слово получилось? Определим значение этого слова? Что нам в этом поможет? - Объясните лексическое значение слова школа своими словами. Дифференцированное задание Базовый уровень- -Подберите слова, которые сочетаются со словом школа. Повышенный уровень- - Записать в тетрадях все слова-ассоциации, связанные со словом «школа» индивидуально (кластер). - Обсудить записанное в группах и дополнить записи другой пастой. - Составлении общего кластера на доске с комментированием орфограмм и лексического значения отдельных слов. школа здание опыт направление упражнения | Учебник стр.17-этимологическая справка к слову школа 1.Учебно-воспитательное учреждение, а также здание такого учреждения. Средняя ш. Музыкальная 2.Выучка, достигнутый в чем-н. опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт. У этого актера хорошая школа 3.Направление в области науки, искусства. Создать свою школу в науке. 4. Система обязательных упражнений (в фигурном катании на коньках и некоторых других видах спорта). Быть лучшим и в школе, и в произвольной программе. Школяр-см. словарь по русскому языку с.267 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Рефлексия деятельности (итог урока), дом. задание. -5мин | Зафиксировать новое содержание урока; Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | - Мы переходим к последнему этапу. Итак, чтобы знанья были впрок, Следует кратко повторить урок. -Исследование какой темы вели на уроке? -Какую цель мы ставили? Поняли мы это? Хорошо, значит цель урока достигнута. Оцените свою работу на уроке. Работу класса. Для этого я вам предлагаю слепить снеговика из снежинок. 1ком-низший-основа-вы все поняли и можете использовать свои знания в дальнейшем. 2 ком - было трудно, вы все поняли,но еще необходима помощь учителя в работе 3 ком- остались вопросы, не всё понятно Мне сегодня тоже понравилось, было легко работать, потому что вы были внимательны, активны. Домашнее задание. 1 уровень-Стр.18 упражнение 1 2 уровень - стр.17№4 3 уровень - стр.16 №3 От того, как вы произносите любое слово, зависит отношение к вам окружающих. Я желаю, чтобы каждое слово, сказанное вами, несло радость. Благодарю за урок! Окончен урок и вас ждёт перемена И шум в коридорах опять. Но хочется мне успеть непременно Вам доброе слово сказать! = Спасибо за работу! Урок окончен. | Синквейн Слово доброе,хорошее пронзает, лечит,учит Слово не стрела, да острее стрелы. лексика Оценивают деятельность на уроке. | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Способность к самооценке. Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л) Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К) |
Date: 2016-11-17; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА... |