Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы и функции методики преподавания юридических дисциплин.





Принципы методики преподавания юридических дисциплин:

- принцип вариативности и альтернативности моделей правового обучения;

- личностно-ориентированного подхода, обеспечивающего индивидуализацию и дифференциацию обучения праву;

- максимальной системы активизации познавательной деятельности студентов с опорой на их социальный опыт;

- образовании на уровне положительных эмоциональных переживаний субъектов процесса обучения в режиме диалогового сотрудничества «преподаватель-студент»;

- выстраивании профессионально грамотной и апробированной вертикали правового образования, которая носит многоступенчатый характер;

- внедрении исследовательского компонента в систему взаимосогласованных действий преподавателя и студента;

- использовании современных методов правового обучения, в том числе телекоммуникационных технологий, дистанционного правового обучения и работы в системе Интернет.

Функции методики преподавания юридических дисциплин:

1. Онтологическая функция - направлена на поиск смысла методики преподавания юридических дисциплин, связи ее с действительностью.

2. Познавательная функция – выражается в объяснении процесса обучения юридическим дисциплинам, в выделении его объективных закономерностей и учете субъективных факторов.

3. Эвристическая функция – направлена на открытие новых научных закономерностей и выделяет значимые для образовательного процесса тенденции развития методики преподавания юридических дисциплин

4. Прогностическая функция – создает научные гипотезы, имеющие отношения к дальнейшему развитию предмета, и проверяет их на практике,

5. Методологическая функция – проявляется по отношению к организации процесса преподавания юридических дисциплин, для которых методика преподавания юридических дисциплин формулирует принципы и положения, имеющие основополагающее значение.

Date: 2016-11-17; view: 1607; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию