Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первая серия заданий закончена, необходимо провести переменку.





Серия заданий

Задание №1 «Корзина овощей»

Направлено на выявление слухового восприятия, внимания и памяти ребенка.

Для выполнения задания необходимо: бланк №1, простой карандаш, ластик.

Бланк с заданием раздается лицевой стороной вниз (необходимо следить за тем, чтобы ребята не видели картинку до выполнения задания). Затем инструктор читает стихотворение ровным голосом, не выделяя интонационно «героев» стихотворения, один раз (только 1раз). По сигналу педагога дети переворачивают лист, выполняют задание. Время выполнения – 3 минуты.

 

Инструкция зачитывается детям:

Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте его, стараясь запомнить.

Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
морковь и

лучок,

свёклу, петрушку

и…

большой кабачок.


Переверните лист. Найдите все овощи, которые хозяйка домой принесла, зачеркните их.

 

 

Задание №2 «Волшебный карандаш»

Направлено на выявление способности воображения, умения использовать заданные фигуры для создания новых образов.

Для выполнения задания необходимо: бланк №2, простой карандаш, ластик.

Раздается бланк №2. Произносится инструкция – установка. Во время выполнения задания, педагог подходит к ребенку, тихонько уточняет, что он нарисовал, подписывает рисунок. При оценивании выполненных работ важно знать, что именно нарисовал ребенок. Важно, чтобы другие дети не слышали этот разговор. Строго соблюдается время выполнения. По истечении 6 минут работа прекращается.

Инструкция зачитывается детям: В этой игре ваши карандаши станут волшебными, они превратят линии и фигурки в интересные картинки.

Линии и фигурки нарисованы в отдельных рамочках. Дополните их деталями так, чтобы получились интересные картинки. Рисуйте так, чтобы было понятно, что нарисовано, рисунки не должны повторяться, лист можно поворачивать.

 

Задание № 3 «Помогите девочкам»

Направлено на выявление умения переключать внимание, мысленно перемещать его с одного объекта на другой.

Для выполнения задания необходимо: бланк № 3 (два листа А и Б), ножницы и клей.

Картинки для приклеивания разрезаются снизу-вверх до верхней пунктирной линии (как в объявлениях, на каждой полоске – по две картинки). При выполнении работы дети могут как отрезать нужную картинку, так и отрывать.

Раздаются бланки с заданием. Бланк Б кладется на край стола лицевой стороной вниз, бланк А лицевой стороной вверх перед детьми. Педагог читает инструкцию. Работа выполняется на бланке Б, бланк А не убирается, находится перед глазами.

Время выполнения – 8 минут.

Инструкция зачитывается детям: На листе в рамочках нарисованы девочки. Рассмотрите их внимательно. Переверните второй лист. В рамочках те же девочки, но без игрушек. Помогите девочкам найти их игрушки, вырежьте и приклейте в рамочку к каждой девочке.

 

Первая серия заданий закончена, необходимо провести переменку.

Серия заданий

Задание № 4 «Найдите пару»

Направлено на выявление кратковременной зрительной памяти.

Для выполнения задания необходимо: бланк № 4 (два листа А и Б), простой карандаш, ластик.

Раздаются оба листа лицевой стороной вниз, лист А лежит сверху, под ним – лист Б. Лист А не подписывается - это картинка для запоминания. По сигналу педагога лист А переворачивается, педагог читает первую часть инструкции.

Date: 2016-11-17; view: 188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию