Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К вопросу ценообразования в маркетингеТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ В СТУДЕНЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АЛЬМАНАХ
Поля: верхнее – 2, нижнее – 2, правое – 1,5, левое – 2,5.
Шрифт – Times New Roman, кегль 14
Интервал одинарный
Абзацный отступ – 1,25
Размер статьи – 2-4 страницы
ЗАГОЛОВОК – ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, жирный шрифт, выравнивание по центру Расстояние от заголовка до текста – 1 интервал
В правом верхнем углу указывается Ф.И.О. студента, наименование вуза, кафедра, специальность, курс, группа, Ф.И.О и степень научного руководителя (если есть)
Через интервал размещается заголовок статьи
Через интервал, с выравниванием по центру, курсивом, ключевые слова (5-7 слов)
Через интервал – текст статьи
Через два интервала – СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ В тексте статьи даются ссылки на источники, в квадратных скобках, перед точкой в конце предложения. Если источник в тексте повторяется, дается ссылка на его порядковый номер в списке источников. Допускается ссылка на 2-3 источника, если информация из них приведена в одном предложении.
На отдельной странице приводятся данные автора (авторов): фамилия, имя, отчество, номер телефона, е-мэйл.
Пример оформления приведен в приложении 1 Приложение 1
Васильева М.А. Университет «Туран», каф. Маркетинг и логистика Маркетинг, 3 курс, 3Э3
Научный руководитель к.э.н. Петрова С.О.
К ВОПРОСУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
Ценообразование, потребители, методы ценообразования, восприятие цены
Ценообразование — установление цены на товар или услугу. Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование как результат взаимодействия спроса и предложения, и государственное ценообразование - на основе назначения цен государственными органами [1].
Список использованных источников:
1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. http://www.aup.ru/books/m49/10.htm 2. Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге. http://www.redov.ru/delovaja_literatura/marketing_konspekt_lekcii/p5.php 3. Популярные эксперименты стратегий ценообразования. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/charm_prices.htm
Полухина Елена Александровна, +7-707-XXX-XX-XX
|