Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению и написанию контрольной работы

 

При заочной форме обучения контрольные работы являются основной формой межсессионного контроля студенческих знаний. Выполнение их несколько отличается от выполнения текущих контрольных работ студентам очного отделения.

Студенту-заочнику необходимо перед очередной сессией (за две недели) сдать на заочное отделение на проверку контрольные работы по дисциплинам, по которым в соответствии с учебным планом предусмотрены зачеты и экзамены.

Готовую контрольную работу необходимо зарегистрировать в учебной части заочного отделения и оставить для проверки и рецензирования преподавателем.

Целью выполнения контрольной работы является исследование преподавателем правильной ориентации студента в самостоятельной работе над учебным материалом, качества работы студента по данному предмету и умения применять теоретические знания при решении практических вопросов.

Тема контрольной работы выбирается в соответствии с номером зачетной книжки (Например, № зачетной книжки 345, следовательно, вариант контрольной работы №5), из имеющейся тематики контрольных работ преподавателя по конкретной дисциплине.

Написание такой контрольной работы больше похоже на написание реферата: подбирается необходимая для раскрытия темы литература, составляются выписки или конспект, выстраивается план изложения, наконец, в соответствии с вопросами плана пишется текст.

Объем контрольной работы должен составлять не более 15 -20 печатных страниц. Необходимые требования к оформлению:

· наличие титульного листа,

· развернутого плана,

· введения (обозначается актуальность темы контрольной работы, задачи),

· основное содержание работы в соответствии с пунктами плана,

· заключение (пишется по поставленным задачам, формулируются общие выводы),

· библиографического списка (5-7 источников).

Что касается критериев оценки содержания, то условием положительной оценки является отсутствие грубых ошибок и приемлемая степень раскрытия вопросов. Разумеется, работа не может быть засчитана, если преподаватель обнаружит факт дословного списывания источника. Однако осмысленное переложение своими словами учебного текста вполне допустимо.

Контрольные работы выполняются в формате А4 либо в чистой тетради (в зависимости от требований преподавателя) в печатном виде или от руки. Выполняются аккуратно, с соблюдением всех необходимых требований преподавателя.

Титульный лист к контрольной работе выполняется в соответствии с предложенным образцом (Приложение 1).

Рукописный способ.

Контрольную работу следует выполнять аккуратно в ученической тетради. Следует пронумеровать страницы и оставить на них поля не менее 3 см для замечаний преподавателя. Номер страницы не ставится на титульном листе. На обложке тетради должен быть приклеен титульный лист утвержденного образца, указывается название учебного заведения, фамилия, имя и отчество студента, специальность, курс, группа, название предмета, по которому написана контрольная; номер варианта, домашний адрес и телефон. Работа должна быть выполнена чернилами одного цвета, аккуратно и разборчиво. Каждое задание нужно начинать с новой страницы. Перед каждым ответом необходимо записать вопрос, особо выделив его. Отвечать нужно кратко, ясно, грамотно и только по существу. Объем домашней контрольной работы не должен превышать 10 листов.

2.Компьютерный способ. Объем контрольной работы должен составлять не менее 15-20 печатных листов, чему примерно соответствует 10 страниц текста в ученической тетради.

Работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А4 (210х297 мм) белой односортной бумаги.

Требования к написанию основного текста:

· –тип шрифта Times New Roman,

· – размер шрифта 14,

· – начертание шрифта – обычный;

· – отступ первой (красной) строки 1,25 см (или 1,27 см) для всего документа,

· – отступа от полей ни справа, ни слева нет,

· – выравнивание - по ширине,

· – интервал – полуторный,

· –поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое - 3 см, правое- 1 см.

3. В конце работы студент должен указать используемую для ответа литературу (библиографический список – 5 -7 источников, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ, Приложение 2).

Получив проверенную работу, студент должен внимательно ознакомиться с рецензией, разобраться в замечаниях, указанных по каждому вопросу и в соответствии с ними доработать ответы. Не зачтенная работа возвращается на доработку. Студент обязан исправить ошибки, дополнить работу и вновь отправить ее в колледж вместе с не зачтенной работой на проверку.

Работы, выполненные по другому варианту, возвращаются без проверки.

Зачтенная работа хранится в колледже до экзамена, что дает допуск к сдаче экзамена.

В процессе выполнения контрольной работы студент имеет право обратиться за индивидуальной консультацией к преподавателю по любой дисциплине.


<== предыдущая | следующая ==>
Оформление библиографической ссылки на электронные ресурсы | Общая характеристика предприятия ООО«Логистическая

Date: 2016-11-17; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию