Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритмы обработки символьной информации ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Символьная информация – это информация, отображаемая с помощью символов (букв, цифр, знаков операций и др.). Символьная информация в алгоритмах и программах описывается данными двух типов: символьным и литерным. Они отличаются друг от друга тем, что значением символьной переменной является один символ, а литерной – строка символов. Данные символьного типа описываются с помощью идентификатора Char. Данные литерного типа (строковые данные) описываются с помощью идентификатора String. Для данных символьного и литерного типов применимы операции сцепки (соединения, конкатенации) и сравнения (<, >, ≤, ≥, =, ≠). Операция сравнения осуществляется следующим образом: из двух символов меньше тот, который встречается в таблице ASCII раньше. Процедуры § Delete(Var S: string; N,M: integer) § Insert(SubS: String; Var S:String; N:Intger) § Str(X:Integer; Var S:String) § Val(S:String; Var X, Code: Integer) Функции § Chr(X:Byte):Char § Concat(S1[, S2, …, SN]):String § Copy(S:String; N, M:Integer):String § Length(S:Sring):Byte § Ord(X:char):LongInt Pos(SubS, S: Sring):Byte Задания: 1. Дано название города. Определить, четно или нет количество символов в нем. 2. Написать программу вывода последовательности символов АABABCABCD…..AB…YZ. 3. Написать программу вывода последовательности символов ZYYXXX…A…AA. 4. Написать программу определения количества слов в заданном тексте. Слова разделены одним пробелом. 5. Определить, сколько раз встречается заданный символ в некотором фрагменте текста. 6. Подсчитать количество запятых в заданном тексте. 7. Что напечатает компьютер после выполнения программы? 8. Заменить всюду в заданном тексте одного заданного слова на другое заданное слово такой же длины. 9. Дано предложение, в котором имеется несколько букв «е». Найти порядковый номер первой из них. 10. Является ли заданное слово «перевертышем». Слово называется «перевертышем», если совпадает с собой после переворачивания.
Список литературы 1. Информатика. Л.З. Шауцукова 2. Практикум по Турбо Паскалю. И.А. Бабушкина, Н.А. Бушмелева, С.М. Окулов, С.Ю. Черных. 3. Задачник – практикум. И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. 4. Я иду на урок информатики. Д.М. Златопольский. 5. Контрольные работы по информатике. Е.А. Пономарева.
|