Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грамматический материалСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта урока английского языка. Учебный предмет: английский язык Класс: 5 класс Тема урока: «Dress right!» Составила: Капралова Марина Сергеевна Тип урока введение нового материала Форма урока: Обучающий урок с элементами обобщения. Время урока: 40 минут Цели урока:
Задачи Обучающие: - создать условия для расширения словарного запаса по теме «Одежда»; - закрепить изученный грамматический материал (употребление конструкции to be wearing через разговорную тему «Одевайся правильно!»); - активизировать навык самопроверки и самокоррекции. Развивающие: - совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать); - развитие навыков диалогической речи. Воспитательные: - активизировать умение работать в парах; - мотивировать к изучению иностранного языка; - воспитывать любовь к красоте в одежде. Планируемый результат Предметные умения: Составление монологических и диалогических высказываний по теме «Одевайся правильно!», воспринимать диалогическую речь на слух, употребление в речи конструкции to be wearing, развитие языковой догадки УУД Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач Методы контроля:
· Письменный Приемы опроса
Оборудование
Грамматический материал · Present Continuous /Present Simple (Настоящее продолженное время, настоящее простое время) · Конструкция I’m wearing.
|