Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 23.Особенности развития социально-педагогической теории и практики в 60 – 80-е гг. ХХ в.





Завершение перехода к всеобщему среднему образованию. Развитие школ и групп продленного дня в целях усиления социальной функции образовательного учреждения. Определение школы как центра воспитательной работы в микрорайоне, расширение взаимодействие школ со спортивными и культурно-просветительными учреждениями. Развитие системы внешкольных детских учреждений. Создание научных, трудовых объединений школьников. Усиление роли школы в профессиональной подготовке учащихся в сочетании с широким привлечением их к общественно полезному труду.

Развитие дошкольного общественного воспитания детей, создание нового типа дошкольного учреждения – ясли-сад, задача которого – всестороннее развитие и воспитание ребенка и подготовка к обучению в школе.

Социально-педагогическая деятельность специализированных учреждений для детей с недостатками умственного и физического развития.

Разработка вопросов взаимодействия школы с детскими и подростковыми общественными организациями. Анализ недостатков педагогической практики сведения всей воспитательной работы к воспитанию детей в пионерской организации.

Обострение проблемы социального сиротства детей. Создание специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания, специальных профессионально-технических училищ для несовершеннолетних правонарушителей.

Разработка концепции детского коллективакак социально-педагогического феномена. Введение в научный оборот понятия «педагогика среды».Изучение социально-психологических характеристик детского коллектива: системы межличностных отношений, стадий развития коллектива, психологического климата и эмоциональных потенциалов, вопросов лидерства и др. (А.В. Петровский, А.Н. Лутошкин, В.А. Караковский, Семенов В.Д., Новикова Л.И.).

Date: 2016-08-31; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию