Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Социально-педагогическая практика в первобытном обществе





Первобытное общество как архаическая форма общественного догосударственного устройства.

Различные концепции происхождения воспитания в первобытном обществе: эволюционно-биологическая, инстинктивно-подражательная.

Объективная природа социально-педагогической практики, возникшей одновременно в общинах на разных континентах, как целенаправленное взаимодействие взрослых и детей с целью обеспечения эффективного вхождения молодых членов общества в систему общественных отношений.

Сущностные отличия воспитания человека от действий животных по передаче опыта.

Основные этапы становления и развития воспитания в первобытном обществе. Особенности воспитания, социального по своей сути, в этот период, его органичность, целостность, комплексность, единство физического, нравственного, умственного и трудового воспитания, слияние обучения и воспитания.

Высокая эффективность социального воспитания в данный период, обеспеченная единством требований, целостной, непрерывной и всеобщей интериоризацией культуры.

Инициация как социально-педагогическое изобретение первобытного общества. Социально-педагогический смысл инициаций как своеобразного экзамена на социальную зрелость. Методы подготовки и проведения инициации. Община как основной субъект подготовки и проведения инициаций.

Социально-педагогический опыт древнейших государств.

Тема 4. Идеи и практика социального воспитания

В античном мире

Становление новых подходов к воспитательно-образовательным проблемам в YII–Yвв. до н. э. на Западе. Социально-педагогическое наследие древнегреческих городов-государств. Спартанская и афинская воспитательная практика.

Зависимость процесса социализации от типа государственного устройства общества. Государственно-общественный характер социализации в античном обществе. Основные направления и цель социального воспитания. Положение ребенка в античном обществе.

Вклад Сократа, Аристотеля и Платона в развитие теории и практики социального воспитания.

Date: 2016-08-31; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию