Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет №28





Дисциплина психология, педагогика Группа П-41

Государственный экзамен 2015/2016 учебного года

 

1. Условия формирования психологической готовности к школьному обучению.

2. Факторы развития личности.

3. Алена на уроках и в повседневной жизни очень медлительна. Играет спокойно, нешумно, тщательно складывает игрушки и одежду. Не любит быстрых и соревновательных игр. Для других детей она скучна и ленива. Ее трудно рассердить или рассмешить. Запоминает информацию медленно, но на долго. Определите тип темперамента Алены. Как правильно построить взаимодействие учителя с таким ребенком?

 

 

Председатель цикловой комиссии __________________________ Н.М. Зубова

(подпись)

 

Преподаватели _______________ Л. Н. Шевцова ________________ Г.В. Лой

(подпись) (подпись)


Утверждаю

И.о. директора УО ГГПК___________Л.Л. Капаткова

«_____»_________________ 2016 г.

Министерство образования Республики Беларусь

Управление образования Гомельского облисполкома

УО «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С. Выготского»

 

Экзаменационный билет №29

Дисциплина психология, педагогика Группа П-41

Государственный экзамен 2015/2016 учебного года

 

1. Стили педагогической деятельности. Основные проявления индивидуального стиля деятельности педагога.

2. Общее понятие о дидактике, задачи дидактики на современном этапе.

3. Учитель: «Когда ты, наконец, выучишь таблицу умножения? Ученик: «А зачем она мне. Для этого есть калькулятор».

Как Вы на месте учителя отреагируете в данной ситуации и почему?

 

 

Председатель цикловой комиссии __________________________ Н.М. Зубова

(подпись)

 

Преподаватели _______________ Л. Н. Шевцова ________________ Г.В. Лой

(подпись) (подпись)

 

Утверждаю

И.о. директора УО ГГПК___________Л.Л. Капаткова

«_____»_________________ 2016 г.

Министерство образования Республики Беларусь

Управление образования Гомельского облисполкома

УО «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С. Выготского»

 

Date: 2016-06-07; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию