Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запомни и узнай преступника





Время прохождения: 45-60 секунд.

Цели: отработка навыков запоминания, преодоления боязни замкнутого пространства (синдром клаустрофобии), умение быстро ориентироваться и принимать решение в сложной оперативной обстановке при дефиците времени, умение отличить звуки тревожной сигнализации щита ОПС от громких посторонних звуков.

Методические рекомендации.

Перед началом прохождения полосы обучаемому преподавателем называется цифровой и кодовый пароль. Например «Туманово *240183#». Где слово “Туманово” и доклад об отключении кнопки щита ОПС слушатель должен по переговорному устройству сказать преподавателю, а цифры *240183# набрать на кодовой панели отключения магнитного замка решётки, препятствующей дальнейшему движению обучаемого. Преподаватель может моделировать эти тактические действия (упрощать или усложнять).

Обучаемый, на стенде справа от входной двери, должен запомнить три фотографии возможных правонарушителей.

Далее преодолевает барьеры (штакетник, бревно, забор), отключает сирену щита ОПС (нажатием кнопки). Затем следует доклад преподавателю, называется пароль и, в случае правильных действий и ответов разблокируется магнитный замок решётки, препятствующей дальнейшему движению обучаемого.

В случае неверного ответа, преподаватель даёт команду по переговорному устройству или громкой связи двигаться в обратном направлении через трубу, имитирующую канализационный коллектор. Двигаясь внутри трубы обучаемый обходит решётку, препятствующую дальнейшему продвижению.

Если обучаемые проходят полосу парой, то один движется через барьеры, а другой внутри трубы параллельным маршрутом. В этом случае - разрешается обмен мнениями и взаимопомощь между обучаемыми.

После прохождения трубы и решетки, обучаемые попадают в тамбур с тремя железными дверями.

Над каждой из дверей висит фотография одного из подозреваемых. Одна из этих фотографий соответствует фотографии на стенде при входе в полосу.

Фотографии подозреваемых могут частично изменяться. Например, если на стенде при входе подозреваемый серьёзен, то на фотографии над дверью он может улыбаться или быть в гневе.

Задача обучаемому - узнать эту искомую фотографию и нажать на кнопку, находящуюся у этой двери.

В случае правильного вызова преподаватель из операторской разблокирует данную дверь, слушатель проходит в следующее помещение.

В случае неверного вызова преподаватель сообщает об этом по громкой связи, слушатель теряя время нажимает на кнопку другой двери. В случае неверного вызова ему сообщается об этом по громкой связи и открывается третья дверь, через которую обучаемый попадает на второй этап.

За всеми действиями слушателей преподаватель наблюдает через следящую аппаратуру. В случае каких-то нарушений или хитростей со стороны слушателей, экзаменатор вправе потребовать возвращения обучаемого через трубу к началу прохождения полосы, снижая при этом оценку.

С других этапов такое возвращение будет невозможным.

II этап

Прохождение толпы.

Время прохождения: 10 – 15 секунд.

Цели: выработка устойчивости к негативным факторам внешних воздействий, выносливости, умение ориентироваться в изменившейся обстановке при ограниченном пространстве, адаптация к крикам и шумам толпы.

Методические рекомендации.

Обучаемый должен преодолеть заграждения в виде автомобильных шин, висящих на цепях и имитирующих толпу.

Преподаватель включает светошумовые эффекты: стробоскоп и запись шума толпы через громкоговорящую связь.

III этап

Date: 2016-06-07; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию