Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплины по выбору студента
№
| Семестр
| Выбранная студентом дисциплина
| дата
| подпись студента
|
|
| 3-D моделирование и аддитивные технологии при проектировании и изготовлении изделий вакуумной и компрессорной техники / Воздушные компрессорные станции
|
|
|
|
| Пневмогидравлические системы в ракетно-космической технике / Надежность вакуумных компрессорных машин и пневмоагрегатов
|
|
|
|
| Виртуальные средства контроля пневматическими системами / Вакуумные системы
|
|
|
|
| Численные методы решения задач моделирования рабочих процессов в пневматических системах / Центробежные и осевые компрессоры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательская работа
Содержание научно-исследовательской работы заполняется в начале очередного семестра. При первичном заполнении (в первом семестре) содержание НИР 2-4 семестров карандашом указывается общая характеристика планируемой работы.
Семестр №1
Содержание научно-исследовательской работы в семестре (если предусмотрена):
1. Обзор областей применения героторных машин
| 2. Проведение литературного обзора
| 3. Проведение патентного обзора
| 4. Формулировка актуальности исследования
| 5. Постановка научно-технической проблемы
|
|
|
|
Задание выдал
Научный руководитель
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
| Задание получил
Студент
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
| Отметка об исполнении
|
|
|
|
| Задание выполнено
Научный руководитель
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
|
Семестр №2
Содержание научно-исследовательской работы в семестре (если предусмотрена):
1. Статья в научный журнал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание выдал
Научный руководитель
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
| Задание получил
Студент
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
| Отметка об исполнении
|
|
|
|
| Задание выполнено
Научный руководитель
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
|
Семестр №3
Содержание научно-исследовательской работы в семестре (если предусмотрена):
Задание выдал
Научный руководитель
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
| Задание получил
Студент
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
| Отметка об исполнении
|
|
|
|
| Задание выполнено
Научный руководитель
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
|
Семестр №4
Содержание научно-исследовательской работы в семестре (если предусмотрена):
1. Статья в научный журнал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание выдал
Научный руководитель
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
| Задание получил
Студент
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
| Отметка об исполнении
|
|
|
|
| Задание выполнено
Научный руководитель
|
|
|
|
|
|
| подпись, дата
|
| фамилия, инициалы
|
|