Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 6. Особенности въездного туроперейтинга в Российской Федерации ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Туроперейтинг – это коммерческая деятельность предприятий в сфере туризма по созданию и реализации комплекса туристических услуг виде конечного продукта – тура, направленная на удовлетворение нужд и потребностей потребителей туристических услуг путем свободной продажи продукта на рынке. Россия обладает колоссальным потенциалом разнообразных туристских услуг, но занимает весьма скромное место на этом рынке, обеспечивая всего около 1% мирового потока туристов. Въездной туризм в стране развит неравномерно: используется лишь 20% территории страны, в Москве сосредоточено почти половина всех гостиничных номеров, которыми располагает Россия. В 2005 году отмечалось сокращение въездного потока на 16%. Экономические причины проблем въездного туризма в РФ связаны с: - ценовой политикой в отношении средств размещения и транспорта (дороговизна); - отсутствие особых экономических зон для развития туризма и недостатке инвестиций; - несовершенством финансовой системы и отсутствии системы стимулирования инвестиции в туризм; - недостаточными темпами модернизации аэропортов, вокзалов, железных дорог, портов для роста и развития туризма в регионах, - серьезное внимание следует уделить проведению маркетинговых мероприятий, обратив особое внимание на продвижение брэнда "Россия Проблемными зонами отечественного въездного туризма являются: - образ России как страны неблагоприятной для туризма; - сложный визовый режим; - недостаточный уровень рекламной кампании в российском туризме; - проблемы недостаточно развитой инфраструктуры: моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туристского класса (2-3 «звезды»), имеющих современный уровень комфорта, несоответствие соотношения «цена/качество» в гостиницах и других средствах размещения; - дефицит современных автобусов, предназначенных для групповых туристских пассажироперевозок; - дефицит необходимой для зарубежных туристов информации на иностранных языках в самой России (карт, буклетов, уличных указателей и т.д.); - неразвитость индустрии развлечений; - низкое качество обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах; - проблемы с организацией посещения музеев и других объектов показа, пользующихся спросом у иностранных туристов (очереди на вход, удаленность мест парковки автобусов, графики работы объектов и т.д.); Технология проектирования туров практически не отличается от создания проектов в каких-либо других областях. Различаться проекты будут только содержательно: кого вы отправите в путешествие, какая программа будет внедряться, какой тип отдыха предпочитает турист – активный (поход в горы) или пассивный отдых (у камина в уютной гостиной маленького пансионата). Технология проектирования туров состоит из следующих этапов: Определение актуальности проекта. Актуальность выявляется посредством маркетингового исследования (исследуются запросы потенциальных потребителей). Определение целей и задач. Цель необходимо формулировать ясно и четко. Цель определяется относительно всей деятельности, а также ставятся промежуточные цели, касаемо каждого отдельного этапа. Для того чтобы достигнуть результата более эффективно, следует определить задачи для каждого этапа деятельности. Определение целевой аудитории. Нужно составлять проект тура с ориентацией на конкретного потребителя с учетом его возраста, статуса, физиологических возможностей и т.д. Выбор и разработка того или иного маршрута связаны прежде всего с целями поездок иностранных туристов в РФ. Так, для экскурсионно-познавательный туров выбираются города с наиболее интересными туристскими достопримечательностями, например, историческими и культурными памятниками, музеями, картинными галереями и др. при организации туров на отдых в маршрут включаются курортные, морские, горные или сельские центры с соответствующими природно-климатическими ресурсами. Привлекательность туристского маршрута зависит также и от способа перевозки туристов между включенными в него городами (пунктами). Далеко не все города, посещаемые в нашей стране иностранными туристами, имеют равнозначные транспортные связи. Турфирмам следует очень тщательно подходить к выбору тех или иных средств перевозки туристов. В частности, турфирмы должны учитывать следующие требования: 1. при составлении маршрута не допускать повторного транзитного посещения туристами городов (пунктов), в котором они уже были; 2. при выборе средств перевозки следует отдавать предпочтение тем которые могут обеспечить более быструю и максимально комфортабельную доставку туристов из города в город; 3. при планировании пассажирских перевозок по маршруту необходимо стараться оставить как можно больше светового времени для организации экскурсий или свободной активности туристов, использовав в этих целях, например, ночные часы для перевозки поездом, а утренние или вечерние - для перевозки самолетом или автобусом. Туры по запросу. Для организации массовых серийных поездок иностранных туристов в РФ создаются, так называемые каталожные туры, которые выпускаются на рынок под ожидаемый спрос. Эти туры включаются иностранными турфирмами в рекламные каталоги на очередной сезон. Основные параметры этих туров определяются совместно российской и иностранной турфирмами на основании оценки и прогнозировании потребительского спроса, а также возможностей бронирования необходимых услуг. Другой путь формирования тура используется при организации приема и обслуживания отдельных групп или индивидуалов вне графиков. Такие туры называются заказными туром, так как они разрабатываются с учетом пожеланий будущих участников поездки. Иностранные граждане могут въезжать в РФ и выезжать из РФ при наличии визы по действительным документам, удостоверяющим их личность и признаваемым РФ. Иностранные граждане и лица без гражданства могут въезжать в РФ и выезжать из РФ при наличии российской визы по действительным документам, удостоверяющим их личность и признаваемым РФ в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами РФ. Визы различаются по категориям, виду и кратности. За оформление визы, в том числе за продление срока ее действия и восстановление, взимается государственная пошлина и иные сборы, установленные законодательством РФ. Для посещения РФ с деловыми целями предусматривается порядок получения визы, требующий оформления приглашения. Вопрос 7. Особенности туроперейтинга во внутреннем туризме Российской Федерации. (безопасность, уровень сервиса, насыщенность туристскими объектами, состояние объектов, состояние инфраструктуры). Развитие туризма в пределах страны, включающее в себя внутренний и въездной туризм, невозможно без развития внутреннего туроперейтинга. Инсайдинг — вид туроперейтинга, планирующий, продвигающий и реализующий внутренний турпродукт. Инсайд-туроперейтинг базируется на туристическом потенциале своей страны и ориентирован на удовлетворение туристических потребностей своих сограждан. Внутренний туризм, также как и въездной, является важным приоритетом развития национального туристического рынка. Отличительными чертами инсайдинга можно назвать максимально недорогую информированность оператора как о предпочтениях различных категорий своих граждан — потенциальных туристов, так и о возможностях отечественного туристического потенциала. Планируя внутренний туристический продукт, инсайд-туроператор может, основываясь как на собственном опыте, так и на опыте конкурентов, а также прибегнув к помощи вторичных источников информации и профессиональных рекламных агентств, провести маркетинговое исследование туристического рынка, выделив потребности, превалирующие на рынке, сравнить их с реальными возможностями отечественных предприятий туристической индустрии, и на основании этого сравнения выбрать и занять ту или иную нишу на рынке, предложив необходимо позиционирующий турпродукт. Таким образом, инсайд-туроператору значительно проще и дешевле, чем двум остальным, разрабатывать турпродукт, максимально отвечающий требованиям потенциальных клиентов. В случаях инсайд-туроперейтинга можно прибегать к услугам какого-либо посредника. В инсайд-туроперейтинге наибольшую роль играют автобусные маршруты. Более 58% внутрироссийских туров основаны на автоперевозках, поэтому от взаимоотношений туроператора и автопредприятия во многом будет зависеть качества и цена планируемого турпакета.
|