Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов





Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения специалиста по обеспечению лабораторных работ.

Не производите пересоединения в цепях до отключения источника электропитания.

Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками.

По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.

Не уходите с рабочего места при выполнении экспериментального задания без разрешения специалиста по обеспечению лабораторных работ.

Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом специалисту по обеспечению лабораторных работ в аудитории.

Инструктаж закончен. Вы можете приступать к выполнению заданий.

Начало экзамена: (объявить время начала экзамена)

Окончание экзамена: (указать время)

Запишите на доске время начала и окончания экзамена.

Время, отведенное на инструктаж и заполнение регистрационных частей бланков ОГЭ, в общее время экзамена не включается.

За 30 минут до окончания экзамена необходимо объявить

До окончания экзамена осталось 30 минут.

Не забывайте переносить ответы из текста работы и черновика в бланки ответов.

За 5 минут до окончания экзамена необходимо объявить

До окончания экзамена осталось 5 минут, досрочная сдача экзаменационных материалов прекращается.

По окончанию времени экзамена объявить

Экзамен окончен. Положите на край стола свои бланки. КИМ вложите в конверт индивидуального комплекта.

Организаторы осуществляют сбор экзаменационных материалов в организованном порядке


Приложение 1

Комплекты лабораторного оборудования взяты из спецификаций по физике

Характеристика комплектов оборудования для проведения ОГЭ

по ФИЗИКЕ

 

Наборы лабораторные Комплект «ГИА-лаборатория»
Комплект № 1
· весы рычажные с набором гирь · измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерения 100 мл, С = 1 мл · стакан с водой · цилиндр стальной на нити V = 20 см3, m = 156 г, обозначить № 1 · цилиндр латунный на нити V = 20 см3, m = 170 г, обозначить № 2 · весы электронные · измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерения 250 мл, С = 2 мл · стакан с водой · цилиндр стальной на нити V = 26 см3, m = 196 г, обозначить № 1 · цилиндр алюминиевый на нити V = 26 см3, m = 70,2 г, обозначить № 2
Комплект № 2
· динамометр с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) · стакан с водой · цилиндр стальной на нити V = 20 см3, m = 156 г, обозначить № 1 · • цилиндр латунный на нити V = 20 см3, m = 170 г, обозначить № 2 · динамометр с пределом измерения 1 Н (С = 0,02 Н) · стакан с водой · пластиковый цилиндр на нити V = 56 см3, m = 66 г, обозначить № 1 · • цилиндр алюминиевый на нити V = 36 см3, m = 99 г, обозначить № 2
Комплект № 3
· штатив лабораторный с муфтой и лапкой · пружина жесткостью (40±1) Н/м · 3 груза массой по (100±2) г · динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) · линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями · штатив лабораторный с муфтой и лапкой · пружина жесткостью (50±2) Н/м · 3 груза массой по (100±2) г · динамометр школьный с пределом измерения 5 Н (С = 0,1 Н) · линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями
Комплект № 4
· каретка с крючком на нити m = 100 г · 3 груза массой по (100±2) г · динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) · направляющая (коэффициент трения каретки по направляющей приблизительно 0,2) · брусок с крючком на нити m = 50 г · 3 груза массой по (100±2) г · динамометр школьный с пределом измерения 1 Н (С = 0,02 Н) · направляющая (коэффициент трения бруска по направляющей приблизительно 0,2)
Комплект №5
· источник питания постоянного тока 4,5 В · вольтметр 0–6 В, С = 0,2 В · амперметр 0–2 А, С = 0,1 А · переменный резистор (реостат) сопротивлением 10 Ом · резистор, R 1 = 12 Ом, обозначить R 1 o резистор, R 2 = 6 Ом, обозначить R 2 · соединительные провода, 8 шт. · ключ · рабочее поле · источник питания постоянного тока 5,4 В · вольтметр двухпредельный: предел измерения 3 В, С = 0,1 В; предел измерения 6 В, С = 0,2 В · амперметр двухпредельный: предел измерения 3 А, С = 0,1 А; предел измерения 0,6 А, С = 0,02 А · переменный резистор (реостат) сопротивлением 10 Ом · резистор R 5 = 8,2 Ом, обозначить R 1 · резистор, R 3 = 4,7 Ом, обозначить R 2 · соединительные провода, 8 шт. · ключ · •рабочее поле
Комплект № 6
· собирающая линза, фокусное расстояние F 1 = 60 мм, обозначить Л1 · линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями · экран · рабочее поле · источник питания постоянного тока 4,5 В · соединительные провода · ключ · • лампа на подставке · собирающая линза, фокусное рас- · стояние F 1 = (97±5) мм, обозначить Л1 · линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями · экран · направляющая (оптическая скамья) · держатель для экрана · источник питания постоянного тока 5,4 В · соединительные провода · ключ · лампа на держателе · слайд «модель предмета»
Комплект № 7
· штатив с муфтой и лапкой · метровая линейка (погрешность 5 мм) · шарик с прикрепленной к нему нитью длиной 110 см • часы с секундной стрелкой (или секундомер) · штатив с муфтой и лапкой · специальная мерная лента с отверстием или нить • груз массой (100±2) г · электронный секундомер (со специальным модулем, обеспечивающим работу секундомера без датчиков)
Комплект № 8
· штатив с муфтой • рычаг • блок подвижный • блок неподвижный • нить • 3 груза массой по (100±2) г · динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) • линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями · штатив с муфтой • рычаг • блок подвижный • блок неподвижный • нить • 3 груза массой по (100±2) г · динамометр школьный с пределом измерения 5 Н (С = 0,1 Н) · • линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями

 


Приложение 2


[1] Участники экзамена могут взять с собой в аудиторию только паспорт, черную гелевую ручку и непрограммируемый калькулятор.

[2] При раздаче ИК кладется на край стола.

[3] В случае обнаружения ошибочного заполнения полей регистрации организаторы дают указание участнику экзамена внести соответствующие исправления.

Date: 2016-06-06; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию