Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура Красноярского управления военных сообщений Министерства обороны РФ





ОТЧЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА

Красноярское управление военных сообщений

ИСЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ АУТСОРСИНГА

В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Специальность: 080504.65 – Государственное и муниципальное управление

 

Руководитель от университета ____________________________Е. В Лобкова

 

Руководитель от предприятия _____________________________В. В. Крачко

 

Студент ЗЭЭ10-04, № 131016160_________________________ А. В. Бессонов

 

Красноярск 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………….…………….……...3

1. Организационная структура Красноярского управления военных сообщений Министерства обороны РФ…………………………….………...…5

2. Правовые аспекты применения и оценка необходимости привлечения аутсорсинга в подразделениях Министерства обороны РФ…………………....8

3. Опыт внедрения аутсорсинга в Вооруженных силах Российской Федерации………………………………………………………………….…….14

4. Проблемы и риски передачи отдельных функций сторонним организациям в рамках аутсорсинга………………………………………..…..19

Заключение…………………………………………………….................23

Список использованных источников……...…………………………....24

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Прохождение экономической практики менеджмента предшествует написанию выпускной квалификационной работы. В период прохождения практики осуществлён сбор необходимых практических и теоретических данных для написания дипломной работы.

Цель практики:сбор, анализ и обобщения теоретических и практических данных для написания выпускной квалификационной работы.

Задачи,поставленные и решенные в период практики:

- закрепление полученных теоретических знаний, приобретенных в процессе изучения дисциплин направления «Государственное и муниципальное управление»;

- получение общего представления о деятельности организации, учреждения, государственного или муниципального предприятия, органов государственной власти и местного самоуправления: организационно-правовая форма, статус, назначение, масштабы и специфика деятельности, основные социально-экономические показатели деятельности;

- ознакомление с финансово-экономической, проектной деятельностью организации: задачи, содержание, система взаимосвязей с органами государственной и муниципальной власти, формы организации материально-технического обеспечения; финансовый механизм обеспечения реализации планов (программ), основные результаты реализации планов и программ социально-экономического развития;

- получение навыков использования информационных технологий для мониторинга деятельности организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов государственной власти;

- развитие навыков организационно-управленческой, экспертной, аналитической, консультационной деятельности для эффективного осуществления будущих обязанностей государственного и муниципального служащего или работника государственных и муниципальных учреждений и предприятий;

- изучение на практике организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности государственных и муниципальных служащих;

- получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации о социально-экономических явлениях и процессах в целях разработки управленческих решений;

- исследованы теоретические и нормативно-правовые основы применения аутсорсинга как инструмента повышения эффективности деятельности организаций (в т. ч. государственных структур);

- выявлены основные характеристики и особенности аутсорсинга, а также факторы, определяющие степень использования аутсорсинга в различных направлениях деятельности организаций;

- проведена оценка необходимости привлечения сторонних организаций в сфере материально-технического обеспечения учреждений государственной власти;

- исследован опыт внедрения аутсорсинга в Вооруженных силах Российской Федерации, выявлены проблемы и риски передачи отдельных функций сторонним организациям в рамках аутсорсинга;

- выявлены направления совершенствования нормативно-правовой базы применения аутсорсинга в государственных учреждениях;

- сбор, систематизация и анализ материалов для написания дипломной работы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление».

Объектом исследованияявляются организации (учреждения) государственной власти, а также процессы организации и применения аутсорсинга в государственных структурах.

Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе использования аутсорсинга в общественном секторе экономики, и направления совершенствования механизмов их реализации.

Исследуются следующие управленческие отношения:

- в области правового регулирования применения аутсорсинга;

- по поводу статуса отдельных организации (учреждения) государственной власти (ВС РФ);

- в сфере совершенствования и применения законодательства о государственных закупках (государственных контрактах) – методы и принципы отбора исполнителя;

- в области реализации процесса привлечения сторонних организаций к исполнению функций, не специфичных (не свойственных) учреждению (организации) государственной власти.

Организационная структура Красноярского управления военных сообщений Министерства обороны РФ

 

Экономическая практика менеджмента проходила с 9.11.2015 г. по 17.01.2016 г. в Красноярском управлении военных сообщений на должности заместителя военного коменданта комендатуры военных сообщений (железнодорожного участка и станции Красноярск), Красноярского управления военных сообщений. Руководителем практики от организации назначен военный комендант комендатуры военных сообщений (железнодорожного участка и станции Красноярск) майор Крачко В. В.

Учреждение структурно входит Службу военных сообщений Объединённого стратегического командования Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации. Порядок подчиненности и взаимодействия отдельных звеньев управления основывается на принципе единоначалия.

Единоначалие является одним из принципов строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, руководства ими и взаимоотношений между военнослужащими. Оно заключается в наделении командира (начальника) всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным и возложении на него персональной ответственности перед государством за все стороны жизни и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего. Единоначалие выражается в праве командира (начальника), исходя из всесторонней оценки обстановки, единолично принимать решения, отдавать соответствующие приказы в строгом соответствии с требованиями законов и воинских уставов и обеспечивать их выполнение. Обсуждение приказа недопустимо, а неповиновение или другое неисполнение приказа является воинским преступлением.

Существует начальник учреждения и вниз по иерархической лестнице подчинённые ему должностные лица и подразделения. Учреждение является структурным подразделение Министерства обороны. Перед личным составом учреждения стоит задача по всесторонней организации перевозки войск на вверенном направлении, используя все виды транспорта.

В связи с тем, что решаемые задачи должны выполняться в полном объёме и в сроки, поставленные вышестоящим командованием, то использования строгой вертикальной иерархической лестницы и принципа единоначалья в управлении личным составом является единственно правильно выбранной управленческой структурой. Взаимодействие с другими государственными или муниципальными организациями происходит на основании изданных нормативно-правовых актов регулирующих отношения в той или иной области. Реализация руководителями своих управленческих функций при решении стратегических и оперативных задач регламентируется воинскими уставами.

Организация труда руководителя, организация и оснащение рабочих мест аппарата управления, а также рабочих мест подчинённого личного состава регламентируется общевоинскими уставами.

Цель деятельности Красноярского управления военных сообщений поддержание самого учреждения в высокой боевой готовности, а также всестороннее обеспечение перевозочного процесса войск и сил Министерства обороны различными видами транспорта на подведомственном участке (Красноярская железная дорога). Для достижения целей перед личным составом управления вышестоящее командование ставит тактические и стратегические задачи. Соответственно роль начальника военных сообщений, как руководителя получив распоряжение или указание уяснить полученную задачу, оценить существующую сложившуюся на данный момент времени обстановку и принять единственно верное решение. Затем грамотно и рационально распределить решение задачи между подчинённым личным составом с учётом особенности поставленной задачи, должностных обязанностей и квалификации военнослужащих.

Привлечение персонала или назначение на вакантные должности происходит в соответствии со штатом, утверждённым центральным аппаратом Министерства оборона Российской Федерации по представлению начальника Красноярского управления военных сообщений исходя из фактической необходимости. Трудовая адаптация организовывается заместителем начальника военных сообщений. Для каждого должностного лица разработаны подробные должностные обязанности, которые изучаются каждым должностным лицом и подлежат неукоснительному исполнению, неисполнение своих должностных обязанностей несёт за собой дисциплинарную ответственность, установленную Дисциплинарным уставом.

Для выполнения основных задач возложенных на Красноярское управление военных сообщений, перед личным составом управления возникают проблемные вопросы, связанные с передвижением в пределах Красноярского гарнизона. В процессе внедрения аутсорсинга в Вооружённых силах, до руководства управления была доведены информация о заключении договора на оказание услуг по перевозке личного состава в пределах гарнизона по служебной необходимости. В результате использования сторонней организации служебный автомобиль был передан на хранение, сократились расходы на его эксплуатацию. Водитель служебного автомобиля был уволен в связи с передачей автомобиля на хранение.

В связи с тем, что отсутствует нормативно-правовые акты регламентирующие работу командира воинской части с аутсорсером и высокой централизацией руководства процессом аутсорсинга возникли проблемы организационного характера. Начальник управления не мог влиять на выбор организации поставщика услуги, на тарифную политику, особые требования к поставщику и др. Вследствие чего вышестоящее руководство расторгло договор. В результате анализа ситуации была выбрана тема практики и будущей дипломной работы связанная применение аутсорсинга в секторе государственного управления, а конкретно на примере Вооруженных сил Российской Федерации.

 

Date: 2016-06-06; view: 811; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию