Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подбор монтажного механизма





Исходные данные

Спортивная школа

Место строительства: пгт.Троицко-Печорск

Грунты: суглинистые

II климатический район

Расчетная температура наружного воздуха -

Вес снегового покрова 320 кгс/

Класс здания II

Степень долговечности II

Степень огнестойкости II

Ориентация- зал на юге

 

Подбор монтажного механизма

Высота подъема крюка автокрана определяется с помощью следующей формулы:

где высота здания по низу, устанавливаемой верхней монтируемой конструкции от уровня рельс подкранового пути;

высота монтируемой конструкции верхнего этажа зданий и сооружений;

высота применяемых строп;

запас высота, применяемый равным 0,5 м.

 

Принимаем Автокран КС-5576к «Ивновец» со следующими характеристиками:

Базовое шасси: КАМАЗ 6520

Длина: 11 700мм
Ширина: 2500мм
Высота: 3950 мм

 

Полная масса с основной стрелой, т: 24


Макс радиус поворота / Радиус поворота противовеса: 360
Длина сложенной стрелы, м: 9,9
Длина выдвинутой стрелы, м: 30,7

Максимальная грузоподъемность: 32т
Максимальная высота подъема сложенной стрелы, м: 9,9 м
Максимальная высота подъема выдвинутой стрелы, м: 31,3 м
Максимальная высота подъема выдвинутой стрелы и гуська, м: 37 или 45

 

 

 

 

2. Привязка поперечная монтажного механизма:

 

1) Зоны с постоянным действием опасных производственных факторов (приводы механизмов, производственные пути и т.д.) должны быть ограждены устройствами, предотвращающими непреднамеренный доступ туда людей. Зоны в которых периодически появляются опасные производственные факторы ограждаются сигнальными устройствами, предупреждающий людей о наличии потенциальной опасности и границах её действия.

Требуемое расстояние между зданием и краном:

где минимальное расстояние от оси подкрановых путей до наружной грани здания, в м;

радиус поворотной платформы или другой выступающей части крана, принимаемая по паспортным данным крана;

безопасное расстояние минимально допустимое от выступающей части здания до габаритов строения, принимаемое в расчетах менее 0,7 м при высоте до 2 м, и 0,4 м при высоте более 2 м.

2) Вблизи котлованов и траншей, не имеющих специальных креплений, наибольшее расстояние по горизонтали от основания откоса (или края дна котлована) до нижнего края баластной призмы применяют следующие значения в зависимости от вида грунтов:

для глинистых, суглинистых:

где глубина котлована, траншеи и выемки.

3. Опасная зона автокрана:

Опасная зона крана- пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом зоны вероятного рассеивания грузов при падении.

Граница опасной зоны для автомобильного крана:

где максимальная величина рабочего вылета стрелы;

длина перемещаемого груза;

дополнительное расстояние для безопасной работы, устанавливаемое в соответствии с нормами.

На строительной площадке отмечены соответствующими условными знаками въезды и выезды строительной площадки, направление движения транспорта, места стоянок, разворота, знаки ограничения скорости до 50 км/ч.

4. Автодороги временные

Автодороги на СГП должны быть отмечены соответствующими условными знаками въезды и выезды строительной площадки, направления движения транспорта, места стоянок, разворота, знаки ограничения скорости до 5 км/час.

Ширину проезжей части принимаем 4 м: 1-стороннее движение для машин повышенной грузоподъемности. Минимальный радиус закругления внутриплощадочных автодорог равен 12 м. Проезжую часть дорог в местах скругления уширяем до 5 м.

Принимаем конструкцию временных дорог – грунтовые, улучшенные гравием.

Въезды на стройплощадку оборудуем проходными.

5. Проектирование приобъектных складов:

Интенсивность потребления основных материалов и конструкций определяется из среднесуточной потребности, т.е. делением объема потребляемых материалов на продолжительность потребления в соответствии с календарным графиком.

Расчет площадей складов

Площадь приобъектных определяется в два этапа:

1) Определяется требуемая площадь складов с учетом способа складирования и сроков привоза по календарному плану.

2) Учитывается площади складов исходя из фактических размеров конструкций.

Расчет складского запаса с учетом установленного норматива, подлежащего хранению на складах:

количество материалов, конструкций, изделий, необходимых для выполнения плана строительства на расчетный период;

продолжительность расчетного периода, в дн.;

норма запаса в днях;

коэффициент неравномерности поступления материалов на склады, рассчитываемый по конкретным условиям снабжения, равный =1.1(т.к. ж/д и автотранспорт)

коэффициент неравномерности производственного потребления в течении расчетного периода, которое принимаем = 1,3.

Требуемая площадь склада:

где норма складирования на 1 м2, с учетом проходов и проездов.

Общая требуемая площадь склада: Sобщ=Sтр*Kn

где Kn –коэффициент использования площади складов. При открытом хранении Kn=1,15-1,25, закрытом Kn =1.5-1.7, для навесов Kn = 1,7 -2


Date: 2016-06-06; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию