Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перемещение локомотивов в депо в течение суток





 

В гр. 4 "Номер локомотива" записываются все локомотивы, прибывшие в депо за отчетные сутки после работы или перечис­ленные в ЭП из НЭПа.

Если локомотив состоит из нескольких секций одного или разных локомотивов, то необходимо номера этих секций записать последовательно в несколько строк и в последней строке заполнить все данные по прибытию или убытию локомотива.

В гр. 5 записываются данные из маршрута машиниста (момент прибытия на контрольный пост по локомотивам возвратившимся после работы) или из гр. 18 раздела Б настольного журнала (время перечисления из НЭПа).

В гр. 6 "Цель захода в депо" должна быть указана одна из причин:

- маневры при депо (код 095);

- прочие работы при депо (код 098);

- технические операции (код 104);

- техническое обслуживание ТО-2 (код 107).

При каждом изменении состояния локомотивов ЭП, находя­щихся на территории депо, заполняется новая строка.

В гр. 7 "Время окончания технических операций" указывается время сдачи локомотива основной или экипировочной бригадой.

В гр. 8 "Номер поезда" указывается, с каким номером поезда выбыл локомотив или для каких целей выдан локомотив на станцию (маневры, хоз. работа и т. д.). По локомотивам, перечис­ленным в НЭП, эта графа прочеркивается.

В гр. 9 "Код простоя" указывается код простоя в ЭП, который определяется в зависимости от последующего вида работы или состояния локомотива. В качестве кода простоя используются 2 последние цифры кодов состояний локомотивов в интервале 002-098 отраслевого классификатора "Состояния локомотива" 112438. 20058-01 90 23-ЛУ.

В гр. 10 "Момент прохода контрольного поста или перечисления в НЭП" для локомотивов, выбывших на работу, показывается число, месяц, часы, минуты по данным контрольного поста, отмеченные в книге ф. ТУ-4, или при отсутствии контрольного поста- из маршрута машиниста. По локомотивам, перечисленным в НЭП, указывается момент окончания технических операций и сдачи локомотива бригадой после работы.

В гр.11 записывается простой паровозов в основном депо в холодном состоянии в минутах.

 

Порядок заполнения раздела Б "Неэксплуатируемый парк".

 

В гр. 13 для всех локомотивов своей дороги, находящихся в НЭПе, записывается код депо приписки локомотива. Для локомо­тивов других дорог - код дороги и код депо.

В гр. 14 записываются все номера локомотивов, находящиеся в НЭПе.

В гр. 15 записывается код простоя в НЭПе в соответствии с отраслевым классификатором "Состояния локомотива" 112438. 20058-01 90 23-ЛУ.

В графах 16 и 17 указывается момент перечисления в НЭП. Если локомотивы перечислены в НЭП в предыдущие сутки, то в после­дующие сутки эти графы не заполняются. Если локомотивы перечис­лены в НЭП в текущие сутки, то данные переносятся из гр.10.

Графа 16 заполняется при наличии ожидания ремонта (капи­тального, текущего ТР-3, ТР~2, ТР-1, непланового) и технического обслуживания (ТО-3, ТО-4). Во всех остальных случаях момент начала ремонта или простоя заполняется в гр. 17.

В гр. 18 указывается момент окончания пребывания локомотива в НЭПе. Этот момент переписывается из акта приемки локомотива ф. ТУ-31 или книг учета готовности ТПС форм ТУ-30, ТУ-125 и ТУ-150.

Переход из одного состояния НЭПа в другое состояние НЭПа. в течение одних суток оформляется отдельной строкой.

Гр.19 заполняется только для капитального ремонта КР-1 в условиях депо и текущих видов ремонтаТР-3 и ТР-2 по моменту выпуска из ремонта.

В гр. 20 проставляется код депо, начавшего ремонт, в тех случаях, когда данное депо продолжает прерванный ремонт. В противном случае ставится прочерк.

В гр. 21 проставляется цифра 1, если данный ремонт произво­дился учащимися, в остальных случаях - прочерк.

 

Форма ТУ-2

 

Date: 2016-05-25; view: 849; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию