Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предварительная подготовка
Выходу на новые уровни творчества и образа жизни, к решению отмеченных выше проблем, мне способствовали как возрастающие усилия в самообразовании, активное участие в авиамодельном, ракетном, астрономическом, астрофизическом, математическом, историческом кружках в школе, Московском Планетарии, МГУ, ЦАМЛ, ДОСААФ, так и обучение в Московском Авиационном техникуме, обучение и работа в различных высших учебных заведениях, научных обществах и организациях. Среди них реактивное отделение моторостроительного факультета, работа на кафедре физики и в спектральной лаборатории Московского Авиационного Института (МАИ), Секция и Отделение подготовки технического осуществления ракетных и космических полётов (Стратосферные) Авиамоторного научного общества (АМТО) и Авиационного научно-технического общества студентов (АНТОС) МАИ и его межвузовские Специальная Конструкторская Бригада и Лётно-Исследовательская Группа, Московский совет подготовки технического осуществления ракетных и космических полётов, специальные тренировки к высотным полётам в барокамере на кафедре авиационной медицины института усовершенствования врачей, воздухоплавательная школа ЦАО ГУГМС, парашютная школа, снайперская школа, астрономический пункт и лекторий Московского Планетария, механико-математический факультет МГУ, адъюнктура Академии Артиллерийских наук по специальности ракетные двигатели и топливо, подготовка и сдача экзаменов и зачётов по расширенным курсам кандидатского минимума; Всесоюзное астрономо-геодезическое общество и его Московское отделение, факультеты: философский, философских проблем естествознания при ЦСКА, общей и педагогической психологии при МГУ, головные институты Министерства обороны по ракетной технике и космонавтике, факультативные курсы по совершенствованию и переподготовке медицинских работников различного профиля, спортивные школы по плаванию, водному поло, академической гребле, семинары по философии, кибернетике, изобретательскому творчеству и др. Я осознавал, что по своей подготовке я комплексник, способен использовать эту подготовку для решения комплексных и глобальных научно-технических, мировоззренческих, педагогических и социальных проблем. Мне было очевидно, что только с развитием и применением новых методов подготовки человека можно проектировать, создавать и использовать более совершенную и экономичную ракетно-космическую технику, а также находить и разрабатывать более эффективные научно-технические решения во всех областях знаний, неизмеримо улучшить социальные и психофизические качества человека и системы управления обществом, улучшить человеческое общество и всю земную цивилизацию в целом, приблизив их к ясным для меня требованиям безграничного во времени и пространстве живого космического сообщества, высочайшей Космической Этики, системы самоорганизации Живого Космоса, Космического сотрудничества и сотворчества.
|