Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение изгибающего момента от временной нагрузки





 

Изгибающий момент от временной нагрузки определяется по формуле

= , (1.11)

= 1711,378 414,993 = 1296,385 кН .

1.4 Определение величины класса К для нагрузки АК и величины на ось для нагрузки НК.

Рис. 2 Эпюра изгибающего момента под колесом тележки.

= 2,400 +2,400 = 4,800 м.

Рис. 3. Эпюра изгибающего момента под колесами тележки

= 1.88+2.48+1.88+2.48 =8.72 м;

𝜔 = 2.775 = 15.40 .

Рис.4. Линии влияния на пролетное строение от нагрузки АК

 

Нагрузка АК(А14):

л.в Б1

= = = 0,329

= = = 0,326

л.в Б2

= = = 0,463

= = = 0,422

л.в Б3

= = 0,515

= = = 0,407

Далее для расчетов воспользуемся значениями = 0,515 и = 0,422

Рис.5. Линии влияния на пролетное строение от нагрузки НК

 

Нагрузка НК:

л.в Б1

= = = 0,225

л.в Б2

= = = 0,303

л.в Б3

= = 0,273

Далее для расчетов воспользуемся значениям = 0,328 действующие на л.в Б1, так как она является более загруженной.

Величина класса К определяется по формуле:

К= , (1.12)

. (1.13)

При отсутствии дефектов проезжей части значение динамического коэффициента принимают:

- для поточной нагрузки АК – 1+ = 1+ = 1+ =1,251;

- для одиночной нагрузки НК – 1+ = 1,1.

Коэффициенты надежности по нагрузке следует принимать равными:

- для тележки, автомобильной нагрузки АК – = 1,5;

- для равномерно распределенной автомобильной нагрузки АК – = 1,2;

- для одиночной нагрузки НК - = 1,0.

 

= 354.107 кН=35.4т.;

К= = = 168.274кН=16.8т.

Вывод: После ранее выполненных расчетов по определению фактического класса нагрузки К и величины были получены следующие значения для нагрузки АК(А14):

л.в Б1: = 0,329, = 0,326;

л.в Б2: = 0,463, = 0,422;

л.в Б3: = 0,515, = 0,407;

Далее для расчетов воспользуемся значениями = 0,515 и = 0,422.

Для нагрузки НК:

л.в Б1: =0,225;

л.в Б2: = 0,303;

л.в Б3: = 0,273.

Далее для расчетов воспользуемся значениям = 0,303 действующие на л.в Б1, так как она является более загруженной.

Для определения значений величин К и были использованы , с максимальными значениями, динамические коэффициенты были посчитаны при отсутствии дефектов.

Date: 2016-05-25; view: 1039; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию