Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламный проспект изделия





Реклама – это информация, которую предлагает фирма или предприятие для покупателей, потребителей её товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществе, а также о деятельности самой фирмы или предприятия.

Цель рекламы заключается в привлечении внимания потребителей к товаром или услугам и повышении спроса на них.

Реклама должна отвечать следующим требованиям:

- не вызывать у людей отрицательных эмоций;

- быть правдивой;

- конкретной;

- сообщить потребителю то, что он желает услышать или увидеть;

- вызывать интерес у покупателя.

Рекламный проспект изделия – это необходимая часть проекта. От его исполнения зависит, сможет ли изготовитель продавать продукцию или нет. Реклама – это «двигатель» торговли.

Рекламный проспект изделия может включать в себя:

1. Товарный знак фирмы (производителя).

2. Наименование изделия, его назначение.

3. Несколько рекламных фраз.

Товарный знак (товарная марка, или лейбл) чаще всего представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунков. Иногда бывает комбинация этих знаков. Буквы могут быть начальными буквами фамилии или имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции. Чаще всего рисунки всего бывают простыми, геометрическими, ничего не значащими фигурами, но по ним всегда можно узнать фирму – производителя товара.

Описание названия изделия, его назначения, области применения должны быть краткими и содержать только необходимую информацию, примерно 20 – 50 слов.

Рекламные фразы должны привлекать внимание и содержать основное назначение изделия. Рекламный проспект должен быть красочным, интересным и хорошо смотреться.

 

 

Список литературы

Желательно, чтобы в списке литературы источники были 5—7 летней давности, редко можно использовать ранние труды, при условии их уникальности.

Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Если работы из­даны за рубежом, то они пишутся также в алфавитном поряд­ке после работ, изданных на русском языке. Все источники нумеруются в сквозном порядке. При этом в самом тексте должны быть ссылки на них.

Существуют определенные библиографические правила для описания различных источников.

1.Законоведческая литература.

Например,№. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // СЗ РФ. — 2002. — №22. — Ст. 2031.

2. Основная и периодическая.

2.1 Книги однотомные.

Например, №. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000. — С. 55—56.

2.2 Книги многотомные.

Например, №. Брэм А.Э. Жизнь животных: в 3 т. — М.: Мир, 1992. — Т. 2: Птицы. (Если у каждого тома есть название, оно записывается пос­ле номера этого тома. В данном случае — это «Птицы»).

№. Ломоносов М.И. Российская грамматика //Собрание сочинений: в 10 т. М.: Изд-во АН СССР,1954. Т. 1.

Date: 2016-05-25; view: 1380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию