Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ст. 5. Начисление очков5.1. За мяч, заброшенный изнутри дуги, начисляется 1 очко.
5.2. За мяч, заброшенный из-за дуги, начисляется 2 очка.
5.3. За мяч, заброшенный штрафным броском, начисляется 1 очко.
Ст. 6. Время игры / Определение победителя 6.1. Основное время игры составляет один (1) период длительностью десять (10) минут « грязного » времени. В последние две (2) минуты игровые часы останавливаются, когда мяч мертвый, и при штрафных бросках. Отсчет времени возобновляется, когда обмен мячом завершен (как только мяч оказывается в руках игрока атакующей команды).
6.2. Однако команда, первой набравшая пятнадцать (15) очков или больше, выигрывает игру, если это происходит до окончания основного времени игры. Это правило действует только в основное время игры (не в овертайме).
6.3. Если по окончании основного времени игры счет ничейный, играется овертайм. Перед началом овертайма - перерыв длительностью 1 минута. Команда, которая первой набирает 2 очка в овертайме, выигрывает игру.
6.4. Команда проигрывает «лишением права», если во время начала игры по расписанию на площадке нет 3 ее игроков, готовых играть. В этом случае результат матча записывается как w-0 или 0-w (w - победа).
6.5. Команда проигрывает «из-за нехватки игроков», если она покидает площадку до окончания игры или все игроки команды травмированы и/или дисквалифицированы. В этом случае выигравшая команда выбирает фиксацию набранных ею очков или победу «лишением права»; проигравшей команде в любом случае фиксируется 0 очков.
6.6. Команда, проигравшая «лишением права» в результате неспортивного поведения или «из-за нехватки игроков», дисквалифицируется из турнира.
Ст. 7. Фолы / Штрафные броски 7.1. Команда оказывается в ситуации «штрафных командных фолов», когда она совершает 6 фолов. После того как команда совершает 9 фолов, каждый следующий фол игроков команды считается техническим. Во избежание сомнений: игрок не удалятся из игры за какое бы то ни было количество персональных и/или технических фолов, если только не имеют место ситуации, описанные в статье 15.
7.2. За фол в процессе броска, совершенный внутри дуги, предоставляется 1 штрафной бросок. За фол в процессе броска, совершенный из-за дуги, предоставляется 2 штрафных броска.
7.3. Если фол совершен в процессе броска, который удачен, предоставляется 1 дополнительный штрафной бросок.
7.4. 7-й, 8-й и 9-й командные фолы наказываются 2 штрафными бросками. 10-й и каждый последующий командный фол, а также все технические и неспортивные фолы наказываются 2 штрафными бросками в сохранением владения мячом за командой, исполнившей эти броски. Данное правило применяется и для фолов, описанных в пп. 7.2. и 7.3; если бросок удачен, мяч засчитывается плюс назначается наказание с учетом количества командных фолов в соответствии с п. 7.4.
7.5. Владение сохраняется после последнего штрафного броска, полученного за неспортивный или технический фол, после чего игра продолжается «чеком» за вершиной дуги (п. 8.3).
|