Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В лицее прошел Единый методический день ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 С целью обобщения и распространения опыта учителя показывали, как формируются на уроке предметные и личностные результаты в ходе реализации ФГОС НОО и основной школы. А учащиеся демонстрировали умения ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения – учиться добывать знания. Лицеисты третьего класса (кл. рук. Белозерцева), пятого класса (учитель русского языка Медведева Т.В.), шестого класса, четвертого классов показали хороший уровень умений: работать с текстом, с информацией, давать оценку своей работе. Педагоги Е.В. Капустина, Т.В. Медведева, А.И. Родина успешно подготовили и провели открытые уроки по русскому языку и математике, представив самые разнообразные методы и приемы работы с обучающимися в условиях введения ФГОС. Поистине, «Музыка всегда живописна, а живопись – музыкальна». В форме творческого проектирования с использованием нетрадиционной техники рисования – ковровой живописи, а также современных образовательных технологий проведен интегрированный урок в четвертом классе С.В. Чибисовой. В итоге рисунок – птица счастья, у каждого своя. Чудо-птица, сделанная собственными руками. Язык родной, дружи со мной… Стало доброй традицией в младших классах проводить в третьей четверти декаду по русскому языку. Так, в этот раз она включала в себя школьный тур олимпиады, конкурс на лучшую иллюстрацию к поговорке или пословице, соревнование на лучшего знатока русского языка, выпуск стенгазеты, защиту проектов «Сказка и грамматические правила» и сочинение «Зачем я учу русский язык». Лучшими знатоками правил по русскому языку стала команда девочек, набравшая 25 баллов, а мальчики – 15 баллов - второй класс. Лучшими в школьной олимпиаде стали: Класс Геворкян Варя – I место,27 баллов. Салман Алия – I место, 27 баллов. Жогина Ульяна – II место, 26,15 баллов. Теняева Екатерина – III место, 26 баллов. Класс I место – Григорьян Алена, 62 балла II место – Зайцева Диана, 58 баллов III место – Зайцева Кристина, 54 балла Класс I место – Протосеевич Анастасия, 74 балла II место – Шевченко Алена, 56 баллов III место –Петрова Марина, 45 баллов Мысли по поводу: - Русский язык – великий и могучий. Он очень сложный. Я учу русский язык, чтобы грамотно писать, без ошибок, уметь выражать свои мысли. Я люблю свою Родину, Россию. Мой родной язык – русский. Екатерина Теняева.
- Русский язык – это язык великого русского народа. Он необходим нам постоянно. Если бы не было русского языка, мы не смогли бы писать и читать. Русский язык имеет большой словарный запас. Многие знаменитые поэты и писатели прославляли русский язык. Зоя Королева. Я никогда не задумывалась, зачем я учу русский язык. Наверное,потому что это мой родной язык. На нем мы говорим и передаем свои чувства. Мне русский язык нужен для того, чтобы общаться. Для этого наша речь должна быть интересной и правильной.Русский язык я учу для того, чтобы знать правила и грамматику, чтобы стать умной. Храмцова Александра
Русский язык – очень сложный и трудно мне дается. Это мой родной язык. И я буду его знать. Русский язык – мой любимый урок. Я начал изучать русский язык спервого класса, хотя он окружал меня с детства. Сначала звуки, буквы, слова. Потом учился читать стихи. Я буду стараться хорошо учиться и говорить на русском языке. Орлов Павел.
СМОТР ХОРОВ Уникальное событие для лицея. Выступали хоровые коллективы 1-8 классов. Песни исполнялись на выбор: веселые и грустные, печальные и смешные. Но, самое главное, пелись они с душой! 1-б «Почемучки» 1-а «Веселые ребята»
2 класс «Пых, пых, самовар!»
I место – 2 класс, классный руководитель Баранова Т.А., с песней из мультфильма «Пых-пых, самовар». II место – 1 «б» класс, классный руководитель Шкуратова М.И., с песней «Почемучки». II место – 4 класс, классный руководитель Володина Т.В., с песней А. Пахмутовой «Раненая птица». Классы I место – не присуждать. II место – 6 класс, классный руководитель Капустина Е.В.
|