Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар. Учебно-теоретическая конференция. Тема 33. Участники исполнительного производства





· Цель: анализ субъектного состава исполнительного производства для выработки способности квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); способности принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и классификация участников исполнительного производства.

2. Органы принудительного исполнения.

3. Лица, участвующие в исполнительном производстве.

Темы рефератов:

1. Роль суда в исполнительном производстве.

2. Правопреемство в исполнительном производстве.

3. Представительство в исполнительном производстве.

4. Отводы в исполнительном производстве.

Образовательные технологии: Технология «Дискуссия»

Задания для самостоятельной работы студентов:

Решить предложенные задачи:

Задача 1. При описи имущества должника судебный пристав-исполнитель пригласил соседей: мужа и жену. Понятые отказались подписывать акт описи и ареста имущества, сославшись на то, что не видели действий судебного пристава-исполнителя, которые он производил в соседней комнате.

Какие ошибки допущены при проведении данных процессуальных действий? К каким последствиям они приведут? Кто может быть понятым в исполнительном производстве? Назовите права и обязанности понятых.

Задача 2. Петрова заявила отвод судебному приставу-исполнителю на том основании, что судебный пристав-исполнитель учился в одном классе со взыскателем, что может свидетельствовать о его необъективности при исполнении решения суда в отношении Петровой.

Кем и в каком порядке будет разрешен заявленный отвод? Составьте проект заявления об отводе судебного пристава-исполнителя, дополняя по своему усмотрению необходимые данные.

Формы контроля самостоятельной работы студентов: проверка решений задач.

Date: 2016-05-25; view: 611; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию