Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определи слова, с помощью которых можно проверить безударные гласные в корне слов





Укажи слово, в котором допущена ошибка.

1) окрестность 3) капустный

2) прелестный 4) радосный

 

Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.

кулич

мыш

(много) луж

22. Отметь слово, в котором пропущена буква С.

1) сколь…кий

2) поло…ка

3) бли…кий

4) ска…ка

 

Укажи наиболее точный заголовок к тексту.

 

Определи последовательность предложений в тексте. Поставь рядом нужную цифру.

 

 

План работы

№№ Блок содержа­ния Объект оценивания Уро­вень сложно­сти Мак­си­маль­ный балл за вы­полне­ние
  Фонетика и графика Умение характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/ глухие, парные/непарные звонкие и глухие. Б  
  Фонетика и графика Умение характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова. Умение характеризовать слово по двум признакам, умение работать с таблицей. П  
  Состав слова Умение применять знание признаков родственных слов. Умение различать формы слова и родственные слова. Б  
  Состав слова Умение находить и выделять в словах с однозначно выделяе-мыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Б  
  Состав слова Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с их морфемным составом. П  
  Морфология Знание признаков основных частей речи. Умение подбирать собственные примеры названий предметов, названий признаков предметов, названий действий и предлогов П  
  Морфология Умение находить существительное с заданным грамматическим признаком. Б  
  Морфология Умение находить существительное в заданной форме в словосочетании. Б  
  Морфология Умение находить существительное в заданной форме в предложении. Б  
  Морфология Умение использовать алгоритм определения безударных падежных окончаний существительных. Б  
  Морфология Умение различать омонимичные слова существительные и глаголы. Умение составлять предложение с указанными словами. П  
  Морфология Умение определять форму имён прилагательных Б  
  Морфология Умение определять начальную форму имён прилагательных Б  
  Морфология Умение использовать алгоритм определения окончаний прилагательных, исправлять ошибки. П  
  Морфология Умение определять форму имён прилагательных Б  
  Синтаксис Умение определять грамматическую основу Б  
  Синтаксис Умение определять однородные члены предложения. Б  
  Синтаксис Умение определять, называть и обозначать второстепенные члены предложения. П  
  Орфография Умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Б  
  Орфография Умение проверять слова с непроизносимой согласной Б  
  Орфография Умение определять выбор ь знака на конце сущ. после шипящих П  
  Орфография Умение проверять слова с парной согласной в корне слова Б  
  Развитие речи Умение озаглавливать текст Б  
  Развитие речи Умение строить текст из представленных предложений. П  
        Итого 34 балла

Условные обозначения:

Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

 

34 б.- 32 б. – «5» - 100% - 96%

31 б. – 26 б. – «4» - 95% - 76%

25 б. – 17 б. – «3» - 75% - 50 %

Меньше 17 б. – не справился.

Ответы

1.

1) В слове чайка все согласные твёрдые.

2) В слове чайка два слога, первый гласный звук ударный.

3) В слове чайка букв больше, чем звуков.

4) В слове чайка нет звонких согласных.

Балл

 

2.

  В слове один слог В слове два слога
Слово заканчивается на глухой согласный звук стог   обруч мороз
Слово заканчивается на звонкий согласный звук стол, ель   стакан,

 

Всё верно – 2 балла, верно только 3 слова – 1 балл.

Если верно менее 3 слов – 0 баллов

3. Обведи номер ряда, в котором записаны только однокоренные слова и среди них нет формы одного из слов.

1) лес, лесной, перелесок, леска 2) море, моряк, морской, за морем

3) корм, кормить, кормушка, кормовой 4) земля, земляной, земли, земелька

______________________1балл__________________________________________

4. Укажи слово, где нет суффикса – К -.

1) лапка 3) язык

2) ножка 4) стрелка

1 балл

 

5. Объедини в группы словá, которые имеют одинаковый состав слóва. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

Date: 2016-05-25; view: 984; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию