Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определи слова, с помощью которых можно проверить безударные гласные в корне слов
Укажи слово, в котором допущена ошибка.
1) окрестность 3) капустный
2) прелестный 4) радосный
Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.
кулич
мыш
(много) луж
22. Отметь слово, в котором пропущена буква С.
1) сколь…кий
2) поло…ка
3) бли…кий
4) ска…ка
Укажи наиболее точный заголовок к тексту.
Определи последовательность предложений в тексте. Поставь рядом нужную цифру.
План работы
№№
| Блок содержания
| Объект оценивания
| Уровень сложности
| Максимальный балл за выполнение
|
| Фонетика и графика
| Умение характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/ глухие, парные/непарные звонкие и глухие.
| Б
|
|
| Фонетика и графика
| Умение характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова. Умение характеризовать слово по двум признакам, умение работать с таблицей.
| П
|
|
| Состав слова
| Умение применять знание признаков родственных слов. Умение различать формы слова и родственные слова.
| Б
|
|
| Состав слова
| Умение находить и выделять в словах с однозначно выделяе-мыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку.
| Б
|
|
| Состав слова
| Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с их морфемным составом.
| П
|
|
| Морфология
| Знание признаков основных частей речи. Умение подбирать собственные примеры названий предметов, названий признаков предметов, названий действий и предлогов
| П
|
|
| Морфология
| Умение находить существительное с заданным грамматическим признаком.
| Б
|
|
| Морфология
| Умение находить существительное в заданной форме в словосочетании.
| Б
|
|
| Морфология
| Умение находить существительное в заданной форме в предложении.
| Б
|
|
| Морфология
| Умение использовать алгоритм определения безударных падежных окончаний существительных.
| Б
|
|
| Морфология
| Умение различать омонимичные слова существительные и глаголы. Умение составлять предложение с указанными словами.
| П
|
|
| Морфология
| Умение определять форму имён прилагательных
| Б
|
|
| Морфология
| Умение определять начальную форму имён прилагательных
| Б
|
|
| Морфология
| Умение использовать алгоритм определения окончаний прилагательных, исправлять ошибки.
| П
|
|
| Морфология
| Умение определять форму имён прилагательных
| Б
|
|
| Синтаксис
| Умение определять грамматическую основу
| Б
|
|
| Синтаксис
| Умение определять однородные члены предложения.
| Б
|
|
| Синтаксис
| Умение определять, называть и обозначать второстепенные члены предложения.
| П
|
|
| Орфография
| Умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова».
| Б
|
|
| Орфография
| Умение проверять слова с непроизносимой согласной
| Б
|
|
| Орфография
| Умение определять выбор ь знака на конце сущ. после шипящих
| П
|
|
| Орфография
| Умение проверять слова с парной согласной в корне слова
| Б
|
|
| Развитие речи
| Умение озаглавливать текст
| Б
|
|
| Развитие речи
| Умение строить текст из представленных предложений.
| П
|
|
|
|
|
| Итого 34 балла
| Условные обозначения:
Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.
34 б.- 32 б. – «5» - 100% - 96%
31 б. – 26 б. – «4» - 95% - 76%
25 б. – 17 б. – «3» - 75% - 50 %
Меньше 17 б. – не справился.
Ответы
1.
1) В слове чайка все согласные твёрдые.
2) В слове чайка два слога, первый гласный звук ударный.
3) В слове чайка букв больше, чем звуков.
4) В слове чайка нет звонких согласных.
Балл
2.
| В слове один слог
| В слове два слога
| Слово заканчивается на глухой согласный звук
| стог
| обруч мороз
| Слово заканчивается на звонкий согласный звук
| стол, ель
| стакан,
|
Всё верно – 2 балла, верно только 3 слова – 1 балл.
Если верно менее 3 слов – 0 баллов
3. Обведи номер ряда, в котором записаны только однокоренные слова и среди них нет формы одного из слов.
1) лес, лесной, перелесок, леска 2) море, моряк, морской, за морем
3) корм, кормить, кормушка, кормовой 4) земля, земляной, земли, земелька
______________________1балл__________________________________________
4. Укажи слово, где нет суффикса – К -.
1) лапка 3) язык
2) ножка 4) стрелка
1 балл
5. Объедини в группы словá, которые имеют одинаковый состав слóва. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
|