Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неисправности колесных парСтр 1 из 3Следующая ⇒ Запрещается эксплуатировать колесные пары с трещинами в любой части оси и колес. Расстояние между внутренними гранями колес должно быть равным 1440±3 мм. Ползун – истирание металла на поверхности катания колеса, образуется при заклинивании колесных пар ползун глубиной до 1 мм. - допустим от 1 мм до 2 мм -движение со скоростью 100 км/ч до ближайшего ПТО - от 2 мм до 6 мм -движение со скоростью не более 15 км/ч до ближайшей станции - от 6 мм до 12 мм -движение со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции - более 12 мм -движение со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции с заклиниванием колесной пары. НАВАР – в эксплуатации допускается навар высотой не более 0,5 мм. При наваре высотой до 2 мм со скоростью не выше 100 км/ч до ближайшей станции. ВЫЩЕРБИНА – это выкрашивание металла. В эксплуатации допускаются выщербины глубиной не более 10 мм или длиной не более 25 мм. Выщербины глубиной до 1 мм допускаются независимо от длины, если в поверхности выщербины нет расслоений металла. ПОКАТ – это естественный износ поверхности катания колеса (уменьшение диаметра колеса) в результате взаимодействия с рельсом. Нормальный диаметр колеса по кругу катания 950 мм. При скорости свыше 120 км/ч до 5 мм. При скорости до 120 км/ч до 7 мм в дальних поездах 8 мм в местных поездах. ОСТРОКОНЕЧНЫЙ НАКАТ ГРЕБНЯ – это образование на вершине гребня острой кромки. Крайне опасный дефект. Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм недопустим. Толщина гребня более 33 мм и менее 28 мм (до 140 км/ч) и менее 25 мм (до 120 км/ч) при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня.
Буксы Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова вагона на шейку оси, а также для ограничения продольного и поперечного перемещения колесной пары при движении вагона. БУКСОВЫЙ УЗЕЛ состоит из: -лабиринтное кольцо – установлено на предподступичной части оси на горячей посадке; -корпус роликовой буксы с кронштейнами для надбуксово-рессорного подвешивания; -два роликовых цилиндрических подшипника на горячей посадке (передний и задний); - торцевое крепление роликовых подшипников (два типа креплений: гайкой и шайбой);ü смазка – закладывается в подшипники; - крепительная крышка с уплотнительным резиновым кольцом и крепительнымиü болтами (4 или 8 шт.); смотровая крышка с уплотнительной резиновой прокладкой и крепительными болтами (4 шт.);
|