Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приемные отделения, помещения выписки, специализированные боксы





Основные задачи и функции приемного отделения:

- прием, регистрация и медицинская сортировка больных, поступающих в приемное отделение:

установление предварительного медицинского диагноза на основе осмотра, диагностических исследований и, при необходимости, заключения врачей консультантов:

- организация динамического наблюдения за больными с неясными и со­мнительными диагнозами в диагностических палатах или изоляционно-диагностических боксах;

- решение вопроса о необходимости стационарного или амбулаторного ле­чения:

- оказание необходимой медицинской помощи;

- проведение, при необходимости, санитарной обработки больных, госпитализируемых в неинфекционные отделения;

- обеспечение мероприятий по предупреждению заноса и распространения инфекционных заболеваний среди больных и персонала;

- организация перевода больных, нуждающихся в лечении в других стаци­онарных учреждениях.

Приемные отделения и помещения выписки больных должны быть отдель­ными для детского инфекционного, туберкулезного, психиатрического отделе­ний. Для остальных отделений приемные должны быть общими и размещать­ся в главном корпусе больницы или в корпусе с наибольшим количеством коек. В неинфекционных отделениях для приема больных детей следует пре­дусматривать боксы и приемно-смотровые боксы.

Помещения выписки больных должны быть предусмотрены в каждом па* латном корпусе.

Количество потоков больных следует принимать:

1 поток на 800 коек — в больницах туберкулезных и восстановительного лечения:

1 поток на 600 коек — в психиатрических больницах;

1 поток на 150 коек — в больницах скорой медицинской помощи;

1 поток на 250 коек — в детских и остальных больницах.

На каждый поток следует предусматривать одну смотровую и один сани­тарный пропускник.

В состав приемных отделений должны входить следующие помещения: ве* стнбюль-ожидальная; регистратура и справочная; помещение для временного хранения вещей больных; приемно-смотровой бокс; смотровая; санитарный пропускник; процедурная: перевязочная; рснтгенодиагностический кабинет; операционная для срочных операций; лаборатория для срочных анализов: па­латы (на 1 койку, на 2 койки и более): помещение дежурной медицинской се­стры; буфетная; помещения мытья и стерилизации суден, уборки, сортировки и временного хранения грязного белья; кабинет дежурного врача; комната пер­сонала; помещение хранения чистого белья; санитарные блоки для персонала.

Помещения выписки бальных: комната медицинской сестры; кабины пере­одевания: помещение ожидания выписывающихся больных.

Палатные отделения

Каждое отделение стационара больницы состоит из палатных секций и по­мещений. общих на отделение.

Площадь на одну койку в палатах от двух коек и более следует принимать по нижеследующей таблице.

Палатная секция должна быть непроходной. При входе в палатную сек­цию следует предусматривать шлюз. Количество коек в палатной секции, кро­ме инфекционных и психиатрических отделений, должно быть равно 30, а в секции для детей в возрасте до года — 24. В каждой секции детского отделе­ния следует предусматривать по два бокса или полубокса.

Кроме палат в состав палатных секций входят боксы и полубоксы, пост де­журной медицинской сестры, кабинет врача, процедурная, буфетная, столовая, моечные кухонной и столовой посуды, санитарный пропускник для больных, умывальные, ванны, санитарные блоки мытья и стерилизации суден, кладовая чистого белья, помещения дневного пребывания больных.

Помещения, общие на отделение: кабинет заведующего, кабинет старшей медицинской сестры, помещение хранения переносной аппаратуры, комната персонала, санитарные блоки.

Количество посадочных мест в столовых следует принимать в больницах (отделениях) туберкулезных, восстановительного лечения, психиатрических, а также в послеродовых физиологических отделениях равным 80%, в осталь­ных больницах (отделениях) — 60% количества коек в секции. Допускается предусматривать одну столовую на две секции палатного отделения, а в ту­беркулезных больницах — одну столовую для всех палатных отделений кор­пуса. В детских отделениях столовую следует предусматривать для детей старше трех лет.

 

Операционные блоки

Операционную следует проектировать на один операционный стол.

Количество операционных столов в операционном блоке следует прини­мать: 1 стол на 30 коек в отделениях хирургического профиля и на 25 коек - в отделениях скорой медицинской помощи. Операционный блок, как правило, должен иметь два ненроходных отделения: септическое и асептическое.

Количество коек в послеоперационных палатах следует предусматривать по норме две койки на одну операционную. Палаты следует размещать вне операционного блока. При наличии отделений анестезиологии и реанимации, реанимации и интенсивной терапии палаты не предусматриваются.

В состав операционного блока входят следующие помещения: операцион­ная, предоперационная, стерилизационная, наркозная, аппаратная, помещение для хранения и приготовления крови, лаборатория срочных анализов, инстру­ментально-материальная, помещение аппарата искусственного кровообраще­ния. гипсовая, кладовая переносной аппаратуры, помещение для хранения пе­реносного рентгеновского аппарата и фотолаборатория, кабинет заведующего отделением, кабинет врача-анестезиолога, кабинет хирурга, комната медицин­ских сестер, кладовая чистого белья, кладовая уборочного инвентаря.

Отделения анестезиологии и реанимации, реанимации и интенсивной терапии

Отделения анестезиологии и реанимации следует предусматривать в мно­гопрофильных больницах республиканских (краевых, областных), городских. центральных районных больницах на 500 коек и более и при наличии не ме­нее 70 коек хирургического профиля и в родильных домах на 300 коек и бо­лее. Отделения реанимации и интенсивной терапии следует предусматривать в городах с населением от 500 тыс. человек в многопрофильных больницах (городских больницах скорой медицинской помощи, городских, областных, краевых, республиканских) на 800 коек и более и в детских больницах на 400 коек и более.

Отделения анестезиологии и реанимации, реанимации и интенсивной те­рапии должны состоять из двух подразделений: для больных, поступающих из палатных отделений больницы, и для больных, поступающих в больницу помимо приемного отделения.

В состав их помещений входят: реанимационный зал, предреанимационная лаборатория срочных анализов, стерилизационная, кладовая аппаратуры, палаты интенсивной терапии, пост дежурной медицинской сестры, помещение мытья и стерилизации суден, буфетная, кабинет заведующего отделением, ка­бинет врача-анестезиолога, комната персонала, санитарный блок, кладовая уборочного инвентаря.

 

Date: 2016-05-25; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию