Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ данных полученных в результате методике Дембо-Рубинштейн модификация Прихожан





ГЛАВА 3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ данных полученных в результате методике Дембо-Рубинштейн модификация Прихожан

В ходе проведение исследования было разделено как мальчики и девочки на 2 группы (таблица №1 и №2).

мальчики девочки
Код ребенка баллы Уровень притязаний Уровень самооценки Код ребенка баллы Уровень притязаний Уровень самооценки
1 группа 1 группа
  ГР 1,8       МИ 3,8    
  МЕ 2,6       КУ      
  СТ 4,8       БЕ 5,8    
  НЕ         ЗА 7,2    
  СЕ       2 группа
2 группа   КО 2,7    
  ЛА 5,6 6,5     ГО 6,5    
  КР 6,4 7,7     КП 7,7    
  ГА   8,7     КР 8,7    
  АЗ 5,7       ИД      
  ЮД осв              

В ходе полученных результатов, мы разделили на две группы как мальчиков и девочек. Условием делением было получение участие во всех 4 нормативов спортивных нормативов, если кто-то не участвовал, то он переходил во вторую группу. Хочется отметить, что кто не проходил во вторую группу. Рассматривать результаты методики «Дембо-Рубенштейн. Модификация Прихожан» по таблице № 1.

 

параметр Уровень
низкий средний высокий Очень высокий
Уровень притязаний Менее 60 60-74 75-89 90-100
Уровень самооценки Менее 45 45-59 60-74 75-100

 

 

Из рисунка для сравнения можно среднее арифметическое, по таблице получается у первой группы 70, у второй получается 65. Получается, что две группы показали средний уровень притязаний. Если рассматривать по отдельным человекам, то получается самый сильный ребенок показал лучше всех результат. Во второй группе так же показал слабый результат. Размах первой группы составил 48, а второй 49.

 

 

По уровню самооценки четко видно, что у второй группы она выше. Среднее сильной группы юношей равняется 86, а второй группы равняется 94. Стоит отметить, так как вся вторая группы показала лучше результат чем первая. Вся вторая и практически 1 групп выполнили в таблице «очень высокий результат», но в первой группе кроме 1 человек показал «Высокий результат». Более ровный размах результат естественно показал 2 группа – 15 баллов, а первая 32.

Сравнивая две таблицы, получается, что не достаточно иметь высокий уровень притязаний. Главное более адекватно себя оценивать. Мы считаем, что полученные результаты у мальчиков показывают у второй группы более высокий результат самооценки мешает им показывать отличные результаты, а так же, возможно предположить, из за этого у них слабое здоровье.

Рассмотрим результаты девушек.

 

 

На первый взгляд по уровню притязаний у девушек получается, что у второй группы результат выше, чем у первой группы. А на самом деле среднее результатов с высоким уровнем подготовки составил 64, а со средним 60. Показанные баллы говорят нам о том, что нам о том они средние, но и есть низкие в обеих группах. Размах 1 группы равен 26, второй 72 балла. В данных группах не получается, что самые сильные не показали высокий уровень подготовленности. Рассмотрим уровень самооценки.

 

Из данного графика мы видим, что у мальчиков и девочек получается, группа со средним уровнем подготовленности показали более высокий уровень самооценки. Среднее арифметическое первой группы составил 88, второй 90. Результаты, показанные в исследовании, по таблице составили очень высокий результат. Размах группы с сильным уровнем подготовленности составил 15, а со средним уровнем подготовленности составил 21.

Соединяя результаты девушек по уровням, мы получаем, что по уровню притязаний 1 группа, по уровню самооценки вторая группа. Как у мальчиков уровень самооценки выше чем у первой группы. Получается, что, чем у девушек выше самооценка, тем хуже результат. Так же отметить, что чем лучше результат, тем лучше показатели уровня физической подготовленности, и примерно так же наоборот.

  1 группа 2 группа
мальчики девочки мальчики девочки
Уровень притязаний        
Уровень самооценки        
 

Выводы по методике Дембо - Рубенштейн по мальчикам и девочкам, то получается уровень притязаний выше всех и составила средним. По уровню самооценки получается, что она выше, чем у 1 группы. По таблице составило очень высокий уровень. По размаху получается, что полученные результаты говорят нам, что в первой группе более ровные результаты, чем во второй. Так же есть в классе кто себя плохой уровень самооценки, что есть свидетельствует о крайнем неблагополучии в развитии личности.

 


 

Date: 2016-05-25; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию