Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медицинская статистика





1. Средние величины:

A. Характеризует средний количественный уровень изучаемого признака

B. Нивелирует случайные отклонение при измерениях

C. является групповым свойством статистической совокупности

*D. все ответы верны

 

2. Среднее арифметическое

A. Всегда больше моды

*B. Может совпадать с медианой

C. Всегда меньше медианы

D. Находится между модой и медианой

 

3. Среднее арифметическое

A. Сумме всех значений переменных.

B. Сумме всех значений медиан, деленной на их количество

C. Равно сумме всех вариант, делённой на их количество минус 1.

*D. Равно сумме всех вариант, делённой на их количество.

 

4. Среднее арифметическое

*A. Числовое значение, вокруг которого рассеяны значения вариант.

B. Наиболее часто встречающееся значение варианты

C. Делит ранжированный ряд пополам

D. Показывает рассеяние (колеблемость) вариационного ряда.

 

5. Сводной характеристикой совокупности является

A. Мода

B. Медиана

C. Среднее арифметическое

*D. Все ответы верны

 


 

6. Мода - это

A. Сумма всех значений переменных.

B. Сумма всех вариант, делённой на их количество.

C. Наименее часто встречающееся значение варианты.

*D. Наиболее часто встречающееся значение варианты

E. Середина ранжированного вариационного ряда.

 

7. Медиана - это

A. Сумма всех значений переменных.

B. Сумма всех вариант, делённая на их количество.

C. Наименее часто встречающееся значение варианты.

D. Наиболее часто встречающееся значение варианты

*E. Середина ранжированного вариационного ряда.

 

8. Мера колеблемости (разброса, рассеяния) вариационного ряда

A. Среднее арифметическое

*B. Среднее квадратическое отклонение

C. Мода

D. Медиана

 

9. Ошибка репрезентативности m (средняя ошибка средней арифметической)

*A. Показывает степень точности наблюдения

B. Наиболее часто встречающееся значение варианты

C. Показывает рассеяние (колеблемость) вариационного ряда.

D. Тоже, что и среднее арифметическое

 

10. С вероятностью 95% повторные измерения попадут в интервал (M- среднее, m – ошибка средней)

A. (M-m;M+m)

*B. (M-2m;M+2m)

C. (M-3m;M+3m)

D. (m-2M;m+2M)

 

11. Коэффициент Стьюдента

A. Показывает рассеяние (колеблемость) вариационного ряда.

B. Показывает степень точности наблюдения

*C. Используется для проверки различий между средними

D. Используется в медицине с вероятностью 95%.

 

12. Если коэффициент Стьюдента больше 2 (замеров больше 30)

A. Различие между средними нет, разница не доказана, случайна.

*B. Различия между средними имеются, они не случайны.

C. Значения вариант с вероятностью 95% попадают в интервал (M-2m;M+2m)

D. Дисперсия больше нуля

E. Нет правильного ответа

 

13. Если коэффициент Стьюдента меньше 2 (замеров больше 30)

*A. Различие между средними нет, разница не доказана, случайна.

B. Различия между средними имеются, они не случайны.

C. Значения вариант с вероятностью 95% попадают в интервал (M-2m;M+2m)

D. Дисперсия больше нуля

E. Нет правильного ответа

 

14. Среди 150 пациентов терапевтического стационара выявлено 30 пациентов с хронической болезнью почек. Выберите возможное значение относительного показателя Р

A. 150

B. 30%

C. 120

*D. 20%

E. 30

F. 3,2

 

15. Среди 150 пациентов терапевтического стационара выявлено 30 пациентов с хронической болезнью почек. Выберите возможное значение величины q,обратной относительному показателю Р

A. 150

B. 30%

C. 120

D. 20%

*E. 80%

F. 3,2

 

16. При обследовании 250 больных меланомой выявили метастазы у 100 курящих пациентов, и 25 некурящих. Выберите возможное значение относительного показателя Р появлений метастаз у курящих пациентов.

A. 250

*B. 40%

C. 25%

D. 10%

E. 25

F. 60%

 

17. При обследовании 250 больных меланомой выявили метастазы у 100 курящих пациентов, и 25 некурящих. Выберите возможное значение относительного показателя Р появлений метастаз у некурящих пациентов.

A. 250

B. 40%

C. 25%

*D. 10%

E. 25

F. 60%

 

18. При обследовании 250 больных меланомой выявили метастазы у 100 курящих пациентов, и 25 некурящих. Выберите возможное значение величины q,обратной относительному показателю Р появлений метастаз у курящих пациентов.

A. 250

B. 40%

C. 25%

D. 10%

E. 25

*F. 60%

 


 

19. При обследовании 250 больных меланомой выявили метастазы у 100 курящих пациентов, и 25 некурящих. Выберите возможное значение величины m (средней ошибки для относительных величин) у курящих пациентов.

A. 250

B. 40%

C. -3,1

*D. 3,1

E. 150

F. 60%

 

20. Ранжированный вариационный ряд

A. Ряд, в котором указаны значения вариант и сколько они раз встречались

B. Последовательность вариант, в котором мода находится посередине ряда.

*C. Ряд, в котором варианты расставлены в порядке возрастания.

D. Ряд, в котором сначала расставлены наиболее часто встречающиеся величины.

 

21. При обследовании 250 больных меланомой выявили метастазы у 100 курящих пациентов. Относительный показатель Р=40, средняя ошибка m=3,1. Выберите доверительный интервал, в который значения попадают с вероятностью 95%

A. (95-2*3,1; 95+2*3,1)

B. (95-2*40; 95+2*40)

C. (95-40; 95+40)

*D. (40-2*3,1; 40+2*3,1)

E. (40-3,1; 40+3,1)

 

22. При обследовании 250 больных меланомой выявили метастазы у 100 курящих пациентов. Относительный показатель Р=40, средняя ошибка m=3,1. Выберите доверительный интервал, в который значения попадают с вероятностью 95%

A. (-95; 95)

*B. (33,8; 46,2)

C. (88,8; 101,2)

D. (-40; 40)

E. (100; 250)

 

23. Среди 200 пациентов терапевтического стационара выявлено 60 пациентов с хронической болезнью почек. Относительный показатель Р=30, средняя ошибка m=3,1. Выберите доверительный интервал, в который значения попадают с вероятностью 95%

*A. (30-2*3,1; 30+2*3,1)

B. (30-3,1; 30+3,1)

C. (95-2*3,1; 95+2*3,1)

D. (95-2*30; 95+2*30)

E. (200-60;200+60)

 

24. Полигон частот -

*A. График, на котором по горизонтали указаны значения вариант, по вертикали - частоты, с которыми они встречаются

B. Многоугольник, со сторонами, пропорциональными частоте вариант

C. График, на котором по вертикали указаны значения вариант, по горизонтали - частоты, с которыми они встречаются.

D. Сумма всех значений, деленная на их количество.

E. Наиболее часто встречающееся значение варианты

F. Ряд, расставленный в порядке увеличения частоты, с которой встречаются варианты.

 

 

25. Размах - это

A. Сумма всех значений переменных.

B. Сумма всех вариант, делённая на их количество.

*C. Разница наибольшего и наименьшего значения вариант.

D. Наиболее часто встречающееся значение варианты

E. Середина ранжированного вариационного ряда.

 

26. Перед сдачей экзамена у студентов определялась частота пульса (ЧСС). Были получены следующие данные: у 2-х студентов – 80 ударов в минуту, у 3-х студентов – 90 ударов в минуту, у 4?х студентов – 100 ударов в минуту. Определите средний ЧСС.

*A. 92

B. 830

C. 90

D. 100

E. 80

 

26. Перед сдачей экзамена у студентов определялась частота пульса (ЧСС). Были получены следующие данные: у 2-х студентов – 80 ударов в минуту, у 3-х студентов – 90 ударов в минуту, у 4?х студентов – 100 ударов в минуту. Определите моду для ЧСС.

A. 92

B. 830

C. 90

*D. 100

E. 80

 

26. Перед сдачей экзамена у студентов определялась частота пульса (ЧСС). Были получены следующие данные: у 2-х студентов – 80 ударов в минуту, у 3-х студентов – 90 ударов в минуту, у 4?х студентов – 100 ударов в минуту. Определите медиану для ЧСС.

A. 92

B. 830

*C. 90

D. 100

E. 80

 

26. Перед сдачей экзамена у студентов определялась частота пульса (ЧСС). Были получены следующие данные: у 2-х студентов – 80 ударов в минуту, у 3-х студентов – 90 ударов в минуту, у 4?х студентов – 100 ударов в минуту. Определите размах для ЧСС.

A. 92

B. 830

C. 90

D. 100

*E. 20

 

830. Выборка - это

A. Множество сходных, однородных объектов

B. Небольшая часть полученных экспериментальных данных

C. Числа, полученные из таблицы распределения функции

*D. Отобранная для исследования часть генеральной совокупности

 

833. Мода - это

A. Среднее арифметическое значение

B. То же, что и медиана

*C. Самое частое значение выборки

D. Нет верного ответа

834. Медиана - это

*A. Значение, соответствующее середине ряда выборки

B. То же, что и среднее арифметическое

C. Значение, которое соответствует наибольшей частоте

D. Прямая, проходящая на середине высоты графика функции

E. Все ответы верны.

 

835. Чтобы найти среднее арифметическое нужно

A. Найти наибольшее значение частоты

B. Просуммировать все данные эксперимента

C. Выбрать самое часто встречающееся значение выборки

*D. Сложить все значения и поделить на их количество

 

837. Как связаны дисперсия и среднеквадратичное отклонение?

*A. Среднеквадратичное отклонение - это квадратный корень из дисперсии

B. Это одно и то же

C. Среднеквадратичное отклонение - это дисперсия, возведенная в квадрат

D. Эти величины никак не связаны

 

849. Регрессионный анализ позволяет найти

A. Точечную оценку параметров генеральной совокупности

B. глубину корреляционной связи

C. показатели достоверности различия двух выборок

D. уровень значимости функциональной связи между переменными

*E. явный вид функциональной зависимости

 

850. Линия регрессии проходит

*A. как можно ближе ко всем экспериментальным точкам

B. через все точки корреляционного поля

C. так, чтобы не пересекать оси координат

D. так, чтобы показать на графике глубину корреляционной связи

 

Date: 2016-05-25; view: 765; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию