Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к материально-техническому обеспечениюПрограмма учебной практики реализуется в учебных лабораториях и кабинетах Уфимского многопрофильного профессионального колледжа Оборудование учебных лабораторий: · учебно-методическая, справочная литература; · раздаточный материал (конспекты, сценарии классных часов, досуговых и внеклассных мероприятий и др.); · наличие информационно-коммуникативных средств обучения; учебно-методическая литература по модулю; · образцы и варианты классной документации учителя начальных классов; · творческие работы, проекты, презентации из опыта работы учителей-практиков; · модельные условия образовательного учреждения.
4.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы): Основные источники: Коджасапирова Г.М., Коджасапиров А.Ю.Педагогический словарь. – М.: Изд. «Академия», 2005.-176с.; 1. Коротков Э.М. Управление качеством образования. М.: Академический проект, 2006.-508с.; 2. Кукушкин В.С.Теория и методика воспитания. Ростов – н/Д: Феникс, 2006.- 508с.; 3. Мудрик А.В.Социальная педагогика. – М: Изд. «Академия», 2007. – 224с.; 4. Педагогика. Уч. пособие под редакцией П.И. Педкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2008г. – 602с. 5. Педагогика: Учебник/под. Ред. Л.П. Крившенко. – М.: Изд. Проспект, 2008г. – 432с.; 6. Педагогика. Учебное пособие/ Под ред. П.И. Пидкасистого. – Высшее образование, 2007г. – 430с.; 7. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высших учебной заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС – ПРЕСС, 2004г. – 384г.; 8. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Речь, 2005г. – 317с. 9. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: Личностно-социальный подход (2-е изд., стер.) учеб. Пособие, 2008. 10. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания (1-е изд.) учеб. пособие, 2008. 11. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования (6-е изд., стер.) учеб. пособие, 2010. 12. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания / Под ред. Сластёнина В.А. (6-е изд., стер.) учеб. пособие, 2008. 13. Сластёнин В.А. Воспитательная деятельность педагога / Под ред. Сластёнина В.А. (4-е изд., стер.) учеб. пособие, 2008. 14. Сластёнин В.А. Методика воспитательной работы / Под ред. Сластёнина В.А. (7-е изд., стер.) учеб. пособие, 2008. 15. Стефановская Т.А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности (3-е изд., стер.) учеб. пособи, 2008. 16. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика (1-е изд.) учеб. пособие, 2008. 17. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010. – 31 с. 18. Механизмы реализации закона «Об образовании» РФ (Текст) // Завуч начальной школы. – 2001. – № 3. – С.11. 19. Справочник учителя начальных классов /авт-сот.Е.М.Елизарова, Ю.А.Киселева. – Волгоград: Учитель.2011. – 367 с. 20. Интерактивная доска в школе /авт-сост. Е.А.Голодов, И.В.Гродская, В.Е.Бельченко. – Волгоград: Учитель, 20009. – 86 с. 21. Коган М.С. воспитательная работа в начальной школе (дети, учителя, родители) (Текст) // Завуч начальной школы. – 2001. – № 2. – С.15-36. 22. Нормативные документы образовательного учреждения (Текст):журн.-2007.-№ 2;2009.-№12.-С.23-24;32-33. 23. Смольникова О.Б. Документальное обеспечение образовательно-воспитательного процесса (Текст) / О.Б.Смольникова // Завуч начальной школы. – 2008. – № 5. – С.38. Интернет-ресурсы: 1. http://sxo.nm.ru/programmi.htm 2. http://www.eidos.ru/journal/2005/0529-06.htm 3. http://school-work.net/ 4. http://mitial3.narod.ru/deti/fizo.html 5. http://standart/edu.ru/ 6. http://edu.resobr.ru/ 7. http://www.it-n.ru/ 8. www.akademkniga.ru/ 9. http://gmo.miass.edu.ru/ 10. http://www.ass21vek.ru/ 11. http://www.umk-garmoniya.ru/ 12. http://www.planetaznaniy.astrel.ru/ 13. http://www.school2100.ru/ 14. http://school-russia.prosv.ru/info.aspx7ob no=18353 15. http://www.drofa.ru/drofa/editorial/editorial_basic/basic 2/uml2/ 16. http://shk37-ul.narod.ru Дополнительные источники: 1. Сластёнин В.А. Педагогическое консультирование / Под ред. Сластёнина В.А. (1-е изд.) учеб. пособие, 2006. 2. Классному руководителю о воспитательной системе класса/ М.: Центр «Педагогический поиск». 2001. 3. Амонашвили Ш.А. Единство цели. М., 2007. 4. Мудрость воспитания: Книга для родителей / сост. Б.М.Бим-Бад. М., 1997. 5. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания. Уч.пособие. М., Высш.шк. 2006. 6. Победоносцев Г.А. Воспитанию – комплексный подход. М., 1999. 7. Одаренные дети. / под ред.Г.В.Бурменской, В.М. Слуцкого.М., 1991. 8. Психология воспитания / под ред. В.А.Петровского. М., 1995. 9. Растим здоровых, умных и добрых. Воспитание младшего школьника.Сост. В.Ковенько. М., 1996. 10. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. М., 1986. 11. Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. М., 2006. 4.6. Общие требования к организации учебной практики (описываются условия проведения занятий, особенности организации учебной практики) Программа учебной практики реализуется на базе Уфимского многопрофильного профессионального колледжа в модельных условиях образовательного учреждения в соответствие с тематическим планом учебной практики.
|