Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Допускаемые напряжения. 4.1.3.3.1 Допускаемое контактное напряжение4.1.3.3.1 Допускаемое контактное напряжение Предел контактной выносливости: для шестерни: МПа; для колеса: МПа. Число циклов, соответствующее перелому кривой усталости: для шестерни (): ; для колеса: . Требуемый ресурс в циклах: для шестерни: ; для колеса: . Коэффициент долговечности: для шестерни: , поэтому ; для колеса: , поэтому . Коэффициент запаса прочности: для шестерни: , где – минимальный коэффициент запаса; – коэффициент запаса, учитывающий ответственность; – коэффициент запаса, учитывающий допущения при определении напряжений. для колеса: , где – минимальный коэффициент запаса; – коэффициент запаса, учитывающий ответственность; – коэффициент запаса, учитывающий допущения при определении действующих и допускаемых напряжений. Допускаемые напряжения: для шестерни: МПа; для колеса: МПа. Допускаемое контактное напряжение , принимаемое для расчетов: МПа.
4.1.3.3.2 Допускаемое изгибное напряжение Предел изгибной выносливости: для шестерни: МПа; для колеса: МПа. Требуемый ресурс в циклах: для шестерни: ; для колеса: . Коэффициент долговечности: для шестерни: , поэтому ; для колеса: , поэтому . Коэффициент запаса прочности: для шестерни и колеса: , где – коэффициент запаса прочности; – коэффициент запаса, учитывающий ответственность; – коэффициент запаса, учитывающий допущения при определении напряжений. Допускаемые напряжения изгиба: для колеса: МПа; для шестерни: МПа.
|