Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ





 

1. Анализ эффективности коммерческой рекламы.

2. Разработка рекламной кампании.

3. Психологические аспекты воздействия рекламы на детей дошкольного возраста.

4. Психологические аспекты воздействия рекламы на детей младшего школьного возраста.

5. Психологические и социальные аспекты воздействия рекламы на подростков.

6. Психологические и социальные аспекты воздействия рекламы на людей зрелого возраста.

7. Психологические и социальные аспекты воздействия рекламы на пожилых людей.

8. Роль социальной рекламы в обществе.

9. Исследование рынка для нового товара.

10. Рынок наружной рекламы города Перми.

11. Бренд как инструмент формирования имиджа.

12. Ребрендинг в маркетинге: история и современность.

13. Маркетинговые коммуникации и их значение (на примере конкретного предприятия).

14. Влияние PR-кампании на формирование имиджа организации.

15. Маркетинговые исследования в области рекламы.

16. Особенности изучения емкости и конъюнктуры рынка (на примере конкретного товара).

17. Актуальность изучения жизненного цикла товара.

18. Инновационная политика в деятельности крупных предприятий региона.

19. Роль упаковки в продвижении товара.

20. Оценка конкурентных преимуществ фирмы (на конкретном примере).

21. Оценка конкурентоспособности товара (услуг).

22. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия.

23. Анализ маркетинговых возможностей предприятия.

24. Сегментирование и выбор целевых рынков (на примере конкретного товара).

25. Позиционирование товара на рынке (на конкретном примере).

26. Особенности стратегического планирования в маркетинге.

27. Изучение требований покупателей к товару в условиях современного рынка.

28. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.

29. Розничная и оптовая торговля: сравнительный анализ маркетинговой деятельности.

30. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта.

31. Организация маркетинговых исследований на рынке товаров потребительского назначения.

32. Бизнес-планирование и его роль в стратегическом развитии предприятия.

33. Методы ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ.

34. Анализ мероприятий организации по стимулированию сбыта (на конкретном примере).

35. Анализ эффективности деятельности фирм-посредников (на конкретном примере).

36. Влияние мерчандайзинга на интенсивность сбыта.

37. Личные продажи как способ продвижения товара на рынке.

38. Анализ сервисной политики предприятия.

39. Изучение образа профессии маркетолога у студентов.

40. Организация службы маркетинга на предприятии.

 

Date: 2016-05-25; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию