Критерии
| Показатели оценки и баллы
|
1 балл
| 2 балла
| 3 балла
| 4 балла
|
Актуальность
| Актуальность исследования специально автором не обосновывается.
Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием).
| Актуальность либо вообще не сформулирована, либо сформулирована в самых общих чертах – проблема не выявлена и не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе.
| Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы).
| Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Указан адекватный специальности объект дипломного исследования. Цель фиксирует ожидаемые результаты работы, адекватна теме и предмету. Последовательность поставленных задач позволяет достичь цели рациональным способом.
|
Логика работы
| Содержание и тема работы плохо согласуются между собой.
| Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы.
| Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого.
| Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. Материал изложен грамотно, логически последовательно.
|
Оформление работы
| Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок.
| Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам.
| Имеются отдельные, несущественные недочеты в оформлении работы.
| Текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов.
|
Сроки
| Работа сдана с опозданием (более 5-и дней задержки).
| Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки).
| Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня).
| Работа сдана с соблюдением всех сроков.
|
Самостоятельность в работе
| Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельного характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны.
| Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Студент испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования.
Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами.
| Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса для коммерческих организаций.
| Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников. Полученные результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами, предложениями и рекомендациями по их реализации в коммерческих организациях.
|
Литература
| Студент совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников.
| Изучено менее десяти источников. Студент слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг.
| Изучено более десяти источников. Студент ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг.
| Количество источников более 20. Все источники, представленные в библиографии, использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг.
|
Представление работы
| Студент совсем не ориентируется в терминологии работы.
| Доклад в основном раскрывает содержание работы, однако недостаточно аргументирован. В целом студент показал, что материал усвоен, хотя не на все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы.
| Доклад содержательный, аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается уверенно, методически последовательно. Студент показал хорошие знания, полученные в процессе учебы, и умение применять их для решения круга служебных задач; дал правильные ответы на все заданные вопросы, но допустил незначительные неточности.
| Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно. Студент показал твердые знания, полученные в процессе учебы, и умение применять их для решения круга служебных задач, обосновывая при этом принятые решения; дал правильные ответы на все заданные вопросы.
|