Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки дипломных работ
Дипломные работы оцениваются по пятибалльной шкале. С этой целью разработаны критерии оценок, представленные в таблице 1.
Таблица 1
Критерии оценки дипломных работ
№
п/п
| Критерии оценки дипломных работ
| Показатели, составляющие критерий
| Кол-во баллов
|
|
|
|
|
|
Содержательность
рассматриваемой работы
| Соответствие темы содержанию
Полнота раскрытия темы
Наличие проблематики и ее разрешенность
Использование терминологии
Применение методов исследования
|
|
|
| Владение материалом, изложенным в работе
| Тематическое знание дисциплины
Знание специальной терминологии
Конструктивные ответы на вопросы
Содержательность ответов
Лаконичность ответов
|
|
| Продолжение таблицы 1
|
|
|
|
|
Умение выделить и обосновать основные достоинства работы
| Умение выделить новизну темы,
Умение выделить актуальность,
Умение обосновать новизну темы,
Умение обосновать актуальность,
Умение выделить и обосновать
практическую значимость
|
|
|
| Умение грамотно и четко представить (презентовать) работу в ходе защиты
| Умение структурировать работу
Умение изложить основные этапы ее проведения
Умение раскрыть проблематику работы
Умение обосновать результаты
Владение риторикой
|
|
|
|
Наличие авторской позиции, изложенной в работе
| Наличие обобщений
Наличие выводов в работе Наличие авторской позиции в работе
Умение раскрыть авторскую позицию,
изложенную в работе
Умение доказать авторскую позицию,
изложенную в работе
|
|
|
|
Соблюдение
регламента
| Умение правильно распределять время на введение
основную часть
заключение
Умение раскрыть значимость своих предложений
Умение лаконично отвечать на вопросы
|
|
|
| Научность работы
| Научность языка изложения
Правильность структуры (соподчиненность)
Логика изложения – от общего к частному
Постановка проблемы, цели, задачи
Наличие аналитического материала
|
|
|
| Использование средств визуализации при презентации
| Использование вербальных средств
Использование невербальных средств
Использование проектора
Использование наглядных пособий
Умение презентовать себя
|
|
|
| Степень самостоятельности, дисциплинирован-ности, и правильность оформления
| Выполнение этапов ВКР в соответствии с планом-графиком
Высокая степень самостоятельности
Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок
Наличие логических связей между главами и параграфами работы
Соблюдение требований к оформлению работы в соответствии с методическими рекомендациями по ВКР
|
|
| В соответствии с данными критериями подсчитывается средний балл, соответствующий оценке защиты студента. Итоговая оценка складывается из оценок отзыва, рецензии, защиты студента.
|