Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда меняете шляпы, не меняйте свою личность

Я уже упоминал, что вы не должны общаться с супругом (-ой) так, как вы общаетесь с сотрудниками. Это всего лишь вопрос здравого смысла. Однако это вовсе не означает, что вы должны постоянно приспосабливаться — менять свою личность в зависимости от того, с кем вы общаетесь. Ваше отношение и поведение должны быть последовательны и предсказуемы. Иначе в глазах окружающих вы будете человеком, не заслуживающим доверия.

НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ НИ ОДНОЙ ШЛЯПОЙ, КОТОРУЮ ВЫ ОБЯЗАНЫ НОСИТЬ

До того как Род Лой стал лидером, он работал в одной крупной компании. Обстоятельства сложились так, что ему пришлось взять на себя роль временного лидера двух других отделов, поскольку на тот момент руководителей не хватало. Чтобы гарантировать качественную работу, он организовал три офиса. Пять часов ежедневно он проводил в офисе руководителя и занимался своими прямыми обязанностями. После этого на два часа отправлялся в офис одного из двух отделов и занимался другими необходимыми делами, а затем еще два часа работал в третьем офисе.

Зачем он так поступал? Род Лой пришел к выводу, что стоит ему пренебречь одной шляпой хотя бы день, как проблемы накапливаются, а качество работы резко снижается. И то, что он организовал три офиса, помогало ему совершать как бы мысленный прыжок, необходимый для качественного выполнения своих обязанностей.

Вероятно, вам не по душе такие сложности. Но если вас просят носить множество шляп, вам стоит позаботиться о том, чтобы не пренебрегать ни одной из них.

СОХРАНЯЙТЕ ГИБКОСТЬ

Ключ к разрешению трудности множества шляп — это знать, какую шляпу надеть в то или иное время, и получать удовольствия от своей работы и от выполнения своих обязанностей. Как же это осуществить? Ответ такой: сохранять гибкость. Поскольку лидер в среднем звене организации несет ответственность за огромное количество вопросов, он не может позволить себе быть негибким. Он должен владеть маневренностью и менять шляпы очень быстро.

Некоторые люди не могут жить без сложностей и обожают высокие требования и высокие планки лидерства в середине организации, что заряжает их энергией. Другие страшатся этого. Но если кто-то хочет стать успешным и оказывать влияние на той должности, которую занимает, он, как и все лидеры на 360°, должен научиться этому.

Трудность № 4

ТРУДНОСТЬ ЭГО:

Вас часто не замечают, когда вы находитесь в среднем звене организации

 

СЕКРЕТ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРУДНОСТЬЮ ЭГО:

Помните, что эффективное лидерство не остается незамеченным.

Время от времени, когда я выступаю с лекцией о лидерстве, во время перерыва ко мне подходит кто-нибудь из участников, восхищенно смотрит на меня и восклицает: «Класс! Отличная работа! Я хочу заниматься тем же, что и вы!».

Согласен, у меня прекрасная работа. Но вот что я отвечаю в таких случаях: «А вы готовы сделать то, что сделал я, чтобы иметь возможность делать то, что я делаю сейчас?» Люди, с которыми я встречаюсь сегодня, видят лишь внешнюю сторону успеха, плоды тридцати лет упорной работы. Они смотрят на ярко освещенную сцену, переполненные слушателями огромные аудитории и видят теплый прием, который мне всегда оказывают, и им кажется, что мне все дается легко, а вот другим людям приходится вкалывать целыми днями.

Наивно думать, что так было всегда. Когда я только начал обучать искусству лидерства, то ездил на выступления на своем „Pinto". Я выступал перед группами, в которых было двенадцать человек, и за это мне не платили. Я учил людей просто потому, что хотел им помочь. Чем прочней становилась моя репутация, тем больше предложений ко мне поступало. Обычно это означало, что в плотно заполненном расписании надо было найти время, чтобы не отказать тем, кто меня приглашал. Не стоит забывать о длинных перелетах, отвратительной еде и ненормированном рабочем дне. В начале своей карьеры ради своей репутации я за пять дней нарабатывал по тридцать часов выступлений — и всегда перед публикой.

Когда я обрел «популярность», моей жене Маргарет часто приходилось путешествовать со мной. А это означало, что теперь мы были вынуждены работать оба. (И нам приходилось нанимать и оплачивать приходящих нянек, которые присматривали за нашими детьми, пока мы были в отъезде.) Мы тратили часы на упаковку коробок с книгами, блокнотами, специальными принадлежностями, которые повсюду возили с собой. Работа, которую я провожу на сцене, многим кажется эффектной и необременительной. Но подготовка к выступлению, его организация и постоянные разъезды таковыми, однако, не являются. Успешные лидеры, как айсберги. Когда вы смотрите на айсберг, то видите лишь 10 процентов от его общей массы, а все остальное находится под водой. Когда вы общаетесь с успешным лидером, то видите лишь часть его жизни — интересную, эффектную, красивую. Но то, что связано с работой на износ, с бессонными ночами, остается сокрытым от посторонних глаз. Звезда тенниса Артур Эш говорил: «Истинный героизм на удивление неяркий, он не бросается в глаза. Это не стремление обойти всех остальных любой ценой, а желание служить другим любой ценой». Истинное лидерство можно описать точно так же.


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2016-05-25; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию