Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Департамент образования города москвы





Департамент образования города москвы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетноеОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ города москвы

Пищевой КОЛЛЕДЖ № 33

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Письменной экзаменационной работы

для обучающихся среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих

по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

 

 

Составители: Редькина М.А.

Сомова Н.Н.

 

 

Москва 2014 год

Одобрена предметной (цикловой) комиссией общественного питания Протокол № 1 от «29» августа 2014 г. Председатель ПЦК ____________ Сомова Н.Н. Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 260807.01 Повар, кондитер  
  Зам. директора по УПР _________Ю.А. Зубарева «29» августа 2014 г.  

 

Авторы: Редькина М.А. - методист

Сомова Н.Н. - преподаватель ГБОУ СПО ПК № 33

 

Рецензент:

 

Одобрена предметной (цикловой) комиссией общественного питания Протокол № __ от «____» __________ 201__ г. Председатель ПЦК ____________ Сомова Н.Н.   Зам. директора по УПР _________/_______________/ «___» _____________ 201__ г.  

 

Одобрена предметной (цикловой) комиссией общественного питания Протокол № __ от «____» __________ 201__ г. Председатель ПЦК ____________ Сомова Н.Н.   Зам. директора по УПР _________/_______________/ «___» _____________ 201__ г.  

 


 

Пояснительная записка

Методические указания по выполнению Письменной экзаменационной работы (далее ПЭР) предназначены для обучающихся среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер.

Методические указания для ПЭР составлены в соответствии с рабочими программами общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, Федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по профессии «Повар, кондитер», Положением об итоговой аттестации выпускников.

Методические указания ориентированы на обучающихся по профессии 19.01.17 Повар, кондитер. Издание содержит общие положения, методические указания по выполнению и оформлению ПЭР, а также список рекомендуемых источников литературы.

Государственная (итоговая) аттестация состоит из защиты Выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа) и Письменной экзаменационной работы. Обязательные требования - соответствие тематики Письменной экзаменационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже 3 разряда повара и кондитера. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются образовательным учреждением на основании порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускников по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

ПЭР является самостоятельной работой учащегося на заключительном этапе обучения.

При написании ПЭР учитываются межпредметные связи с дисциплинами, изучаемыми в блоке общепрофессионального цикла:

· Основы микробиологии, санитарии, и гигиены в пищевом производстве;

· Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;

· Техническое оснащение и организация рабочего места;

· Экономические и правовые основы производственной деятельности;

а так же профессиональных модулей:

· ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и грибов;

· ПМ.02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста;

· ПМ.03. Приготовление супов и соусов;

· ПМ.04. Приготовление блюд из рыбы;

· ПМ.05. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы;

· ПМ.06. Приготовление холодных блюд и закусок;

· ПМ.07. Приготовление сладких блюд и напитков;

· ПМ.08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Содержание и качество ПЭР позволяет судить не только об уровне теоретических знаний и общем развитии обучающихся, но и о способности выпускников самостоятельно применять эти знания для решения производственных задач.

В ходе выполнения ПЭР обучающиеся должны показать умение пользоваться не только учебниками и учебными пособиями, но и современными источниками информации, справочной литературой и нормативной литературой по профессии, а также Интернет-ресурсами.

Письменная экзаменационная работа должна выявить общепрофессиональную и специальную подготовку обучающихся, их знания современных технологий.

В ходе выполнения ПЭР обучающиеся должен показать свою подготовленность в технологических процессах, а также в вопросах охраны труда и техники безопасности при работе в заготовочных и доготовочных цехах производства.

Все материалы ПЭР выпускник предоставляет руководителю в срок, не позднее 30 рабочих дней до начала защиты Письменной экзаменационной работы.

Руководитель в течение трех дней готовит письменный отзыв (Приложение 3). По итогам письменного отзыва Педагогический совет колледжа решает вопрос о допуске обучающегося к защите ПЭР.

К защите ПЭР допускаются обучающиеся не имеющие неудовлетворительных оценок.

Методические указания для ПЭР предназначены для обучающихся в качестве методической помощи для выполнения работы.


 

Содержание

 

Цель и задачи Письменной экзаменационной работы  
Требования к выпускнику  
Рекомендуемая тематика Письменных экзаменационных работ  
Задание на Письменную экзаменационную работу  
Содержание Письменной экзаменационной работы  
Требования к оформлению работы  
Порядок защиты Письменной экзаменационной работы  
Список литературы  
Приложения  

 


 

Date: 2016-05-25; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию