Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коррупция, бюрократия, нарушения

Потеря средств.

а) любое лицо подавшее заявление, будь то физическое или юридическое лицо, в начале узнают, сколько это будет стоить, допустим:

Реальное Обман в пользу перевозчика Обман в пользу государства
вес – 60 тонн вес – 60 тонн вес – 60 тонн
расстояние – 100км расстояние – 50 км расстояние – 150км
ущерб – 150тыс. руб. ущерб – 75 тыс. руб. ущерб – 200тыс. руб.

Что дальше происходит. Это лицо, подходит к работнику бюджетной сферы, и предлагает ему взятку, чтобы тот уменьшил расстояние. Поясняю, расстояние ставиться в ручную, из этого следует:

- при обмане в пользу перевозчика:

в кармане работника бюджетной сферы– 30 тыс. руб.,

РФ не дополучило – 75 тыс. руб..

- при обмане в пользу государства:

и при этом грузоперевозчик подаёт заявление заказчику на возмещение затрат при перевозке, чаще всего заказчиком является РФ, что получается: РФ потеряло – 50 тыс. руб., и не известно, на какие потом цели будут потрачены эти деньги.

Этот факт легко проверяется:

взять остановить на дороге 10 тяжеловесных автомашин, хотя бы как минимум у 2 не буду совпадать реальные расстояния с тем сколько он заплатил, почему проверить именно на авто дороге, где уверенность, что при проверке не подсунут нормальные разрешения. Вывод напросится сам за себя, только вот проверять нужно разные авто дороги.

б) Автопоезд имеет 5 осей,

полная масса автопоезда – 37,6 тн.

Протяжённость 10 км, кол-во ездок 10, округ – приволжский, дорога – федерального значения, капитального или облегчённого типа, при 10 тн нагрузки на дорогу.

При этом как грузоперевозчик распределяет нагрузки по осям, как ему выгодно, что грузоперевозчик может заполнить.

Допустимые значения, в зависимости от расстояний между осями по правилам По характеристикам автопоезда с грузом При заполнении заявления перевозчиком
1 ось 9 тонн 1 ось 5,992 тн 1 ось 7 тн
2 ось 8 тонн 2 ось 6.754тн 2 ось 7,65 тн
3 ось 8 тонн 3 ось 6.754тн 3 ось 7,65 тн
4 ось 9 тонн 4 ось 9.05тн 4 ось 7,65 тн
5 ось 9 тонн 5 ось 9.05тн 5 ось 7,65 тн
  Ущерб 4620,80 рублей Ущерб 0 рублей

проверяется аналогично пункту а).

Данный расчёт произведён, до вступления приказа об использовании умножения на понижающий коэффициент.

Мои слова по расчётам проверяются легко. Взяты формулы из сопромата, те же что и при нахождении реакции на опоры, только лишь с разницей, что нужно прибавить нагрузку в порожнем состоянии, к примеру:

для трёхосного одиночного транспортного средства (седельный тягач)

A – ось, тн

B, С – ось, тн

Аp – нагрузка на ось в порожнем состоянии, тн

Вp, Сp - нагрузка на ось в порожнем состоянии, тн

a – расстояние от оси А до оси В, м

b - расстояние от оси B до центра тяжести F, м

с - расстояние от оси С до центра тяжести F, м

l – расстояние от оси А до оси С, м

F – центр тяжести, тн

для трёхосного одиночного ТС (двуосного полуприцепа),в зависимости от размеров груза.

;

;

;

A – ось (седельное устройство для полуприцепа), тн

B,С – ось, тн

Аp – нагрузка на ось (седельное устройство для полуприцепа) в порожнем состоянии, тн

Вp, Сp - нагрузка на ось в порожнем состоянии, тн

- расстояние от оси А (седельного устройства для полуприцепа) до оси В, м

- расстояние от оси B до оси С, м

- расстояние от оси А (седельного устройства для полуприцепа) до начала груза, м

– длина груза, м

q – нагрузка, тн

Сразу появляется мысль в голове, нам что до этого, грузоперевозчик нашёл способ заработать ещё больше, «респект и уважуха». Да только вот грузоперевозчик это в большинстве работодатель, и экономия на этом будет идти ему в карман, а не водиле. Бизнесмен будет ездить на мерсе, а водитель так же, как и раньше на жигулях. И к тому же, из-за не хватки средств на ремонт автомобильных дорог, страдаем мы, обычные люди. То здесь, то там, кто ни будь, покалечил автомобиль, ладно если только железо, бывает и хуже, особенно у двух колёсных.

Коррупция, бюрократия, нарушения.

а) Административные и уголовные правонарушения – несоблюдение инструкции по перевозке крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза: к чему и ведёт нарушение безопасности дорожного движения. Первое: грузоперевозчик, не оформивший специальное разрешение по перевозке крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по каким либо причинам, перевозя груз, старается объезжать инспекторов ГИБДД, при этом нарушая дорожные знаки, выезд на встречную и т.д. Нарушение безопасности дорожного движения зачастую приводит к ДТП, и нередко водители, пассажиры, пешеходы получают травмы. Второе: по пути следования грузоперевозчик остановившиеся по требованию сотрудника ГИБДД, перевозя груз без специального разрешения, зачастую дают взятки или звонят знакомому, взамен на то, чтобы сотрудник отпустил автомобиль. Далее, не соблюдение дорожными службами, различных обслуживающих управлений ГОСТов, СНИПов. При расчётах по определению возмещения вреда наносимый транспортным средством, в жизни многих людей время от времени проявляются так называемые: человеческий фактор (усталость, нервозность и т.д.) или эйфория злого умысла.

б) Заплатив взятку коррумпируемому сотруднику в сопровождении, его задачей является, как можно быстрее доставить груз, чтобы не попасться какому ни будь генералу, и что ему помешает, при сокращении пути следования, автопоезд общим весом 60 тонн, провести по мосту с общей пропускаемостью 20 тонн, и это происходит.

В ГИБДД специальное разрешение согласовывают 4 дня. До изменений инструкции выдачи специальных разрешений, согласовывая в ГИБДД, эта процедура занимала от 10 до 30 минут. Мои слова легко проверяются, сопоставить дату выдачи у балансодержателя, и дату согласования в ГИБДД. И при этом ничего не проверялось, и не было никаких премудростей. Проще говоря занимаются показухой.

Лишения водительских удостоверений, ведущие к увольнению водительского состава, или как минимум потеря квалифицированных кадров.

Штрафы физическим или юридическим лицам, что сказывается на заработной плате рабочих.

Экология.

Для изготовления 1 тонны бумаги нужно 5,6 м3 древесины. Если учесть, что средний объем одного бревна (дерева) - 0,33 м3, то для производства 1 тонны бумаги требуется 17 деревьев.

1 кв.м.=15 листов бумаги=80 грамм.

1000 листов=5,333 кг.

Для получения специального разрешения требуется 7 листов бумаги (как минимум):

- заявление,

- схема транспортного средства,

- информационное письмо, о расположении груза,

- ПТС на тягач,

- ПТС на прицеп (полуприцеп),

- ПТС либо паспорт на груз,

- специальное разрешение.

За 2014 год, по докладу Министерства транспорта РФ было выдано 306000 специальных разрешений.

306000 разрешений = 2142000 листов = 11423,286 тн бумаги = 195 деревьев, и это только легальные перевозки, т.е. не более 10%. Даже учитывая только лишь легальные перевозки, можно сократить в 7 раз, т.е. 28 деревьев в год. Вроде количество не велико, но если существует возможность сократить количество вырубки, почему бы этим не воспользоваться. К примеру с недавних пор, соединили товаро транспортную накладную и счёт фактуру, но до сих пор 95% организации не перешли на нововведение.

На данный момент создали Платон, хорошо конечно, но этого не достаточно. Почему?.

II. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации».

а) грузоперевозчик у которого автомашина Зил с разрешённой максимальной массой 12,5 тонн, за 1 км будет платить столько же, как и грузоперевозчик у которого автомашина Маз с разрешённой максимальной массой 33 тонны, ведь автомашина с наименьшей массой ущерба автомобильным дорогам наносит гораздо меньше. Всё это способствует появлению большего количества автомашин с наибольшей грузоподъёмностью.

б) к примеру автомашина Зил с разрешённой максимальной массой 12,5 тонн, и массой без нагрузки 6 тонн, будучи перемещаясь по федеральной автодороге без груза, т.е. с массой 6 тонн - так почему он должен платить, он же фактически не превысил закон определяющий плату свыше 12 тонн. Это действие называется обманом со стороны государства, при этом как люди думают: если государство нас обманывает, почему мне нельзя, а потом чиновники обижаются, вот видите ли обманывают страну. Так чтобы этого не происходило, наверно нужно прежде всего честности со стороны государства, не так ли?

Итак, что в итоге мы имеем:

- потери средств на восстановление дорожного полотна, которые могли бы быть заплачены в бюджет государству,

- медленный строительный процесс,

- появление нелегальных грузоперевозчиков,

- административные правонарушения:

- уголовные правонарушения,

- разрушение мостов, авто дорог и т.д.,

- страдает экология.

И при всём при этом страдает экономика РФ, в следствии чего, всё больше и больше появляется необходимость в автоматизированной системе. В борьбе с этими факторами в наш век, век высоких технологий выход только один – автоматизация, лишь так и только так, возможно задушить бюрократические, коррупционные схемы (т.е. использование программ для ЭВМ). Автоматизация нам даёт точность определения маршрута, что ведёт к безошибочности по пути следования параметров проезжих частей. Далее, дорожным службам придётся соблюдать ГОСТ или СНИП по ширине полос, или же обслуживающим управлениям электросетей выдерживать высоту от дорожного полотна до электролиний, как это на самом деле по СНИПу и т.д. Исключение погрешностей при расчётах по определению суммы возмещения вреда наносимого транспортными средствами перевозящие тяжеловесный груз. Программа, работающая через интернет в связки с банком, и бортовой системой весового контроля грузового автотранспорта с интеграцией в систему мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС, что позволит:

1) Выдачи специального разрешения через транзакционный терминал (даёт возможность в малый промежуток времени, оформлять пропуска, от 10 минут до 3 дней (в зависимости от работы банка)).

2) Точно контролировать нагрузки на каждую ось автомобиля, определять полную массу машины и вес перевозимого груза.

3) Контролировать количество ездок с грузом.

Далее, каким образом весь технологический процесс будет работать.

В транзакционном терминале или в онлайн режиме (дома, на работе, везде где есть интернет) грузоперевозчик забивает данные необходимые для перевозки:

- наименование юридического лица, (ФИО для физ. лица) владельца транспортного средства, с его фактическим адресом и телефоном по месту нахождения,

- какое количество поездок предполагается совершить,

- срок действия специального разрешения,

- параметры транспортного средства,

- характеристики груза: длина, ширина, высота, вес,

- общие габариты автопоезда - ширина, высота,

- радиус поворота автопоезда,

- ответственное лицо, подавшее заявление с занесением должности, фамилии и инициалов, электронной подписью,

- маршрут движения: маршрут движения (полный): задаётся картой. После занесения пунктов (отправления, отгрузки, промежуточных, выгрузки, прибытия), программа выдаёт и показывает маршрут в виде карты, с указанием ниже автодорог, улиц и т.д.

Например:

« Краснодарский край, г. Сочи, ул. Курортный проспект 31 – Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красноармейская 37 (сквер им. Жукова)

по г. Сочи: перечисление улиц;

М-27 «Джубга – Сочи» км 0-0;

М-4 «Дон» км 0-0;

ФКУ Управление автомобильной дороги "Кубань" км 0-0;

по г. Краснодар: перечисление улиц ».

Карта программы сделана таким образом, что в ней учтены все автомобильные дороги со всеми параметрами: название стран, регион РФ, административный район, населённый пункт; название автодорог и улиц с их протяжённостью, номера зданий. Наименование предприятий, организаций, реки, озёра, моря, океаны.

автодорога;

1) балансодержатель

2) километр (пикетаж)

3) тип дорожной одежды:

- дорога с твердым покрытием

- дорога с одеждой переходного типа

- грунтовая дорога

4) значение автомобильной дороги

- федерального значения

- регионального значения

- межмуниципального значения

- местного значения

- частная дорога

проезжая часть;

1) ширина

2) высота до каких-либо сооружений, инженерных коммуникаций (трамвайных и троллейбусных линий, различных путепроводов и т.д.).

полоса;

1) ширина

2) количество в попутном и встречном направлении.

мост, путепровод;

1) грузоподъёмность при движении в общем потоке, и в одиночном порядке тоннель;

1) Высота

Возможность корректировки участков проезжих частей, мостов, путепроводов, тоннелей находящейся в ремонте. Корректировка объездов.

Т.е. полное описание, что может за тронуться при перевозке.

Если по пути следования находится еще какие-либо населённые пункты, то и по ним с указанием улиц, с возможностью увеличения или уменьшения масштаба.

В случае, когда автопоезд в порожнем состоянии шириной более 2,55 м., длинной 22 м., высотой 4 м., программа от пункта отправления до пункта отгрузки, и от пункта выгрузки до пункта прибытия, в расчёт стоимости возмещения вреда причиняемого транспортным средством не берёт. Но в том случае, если автопоезд в порожнем состоянии не превышает общую нагрузку, или нагрузку оси на дорогу.

Программа просчитывает путь откуда легче, быстрее, безопаснее существует возможность проехать, не создавая лишних помех другим участникам дорожного движения.

При занесении промежуточного пункта, маршрут выдаётся более рациональный, т.е. с соблюдением безопасности дорожного движения, учитывая грузоподъёмность мостов, путепроводов, тоннелей, при необходимости их объезд, не нанося при этом вред искусственным сооружениям и т.д.

Предполагаемая скорость движения автопоезда задаётся программой исходя из параметров транспортного средства, а также участков проезжих частей по пути следования.

Вид сопровождения - автомобиль прикрытия или автомобиль ГИБДД, автомобиль прикрытия МУЭТ (на пересечении с трамвайными или троллейбусными линиями), исходя из параметров автопоезда с грузом или без груза, задаётся программой. Для этого в ГИБДД, МУЭТ, в онлайн режиме программа подаёт заявку на сопровождение и выдаёт грузоперевозчику телефон для связи, но после распечатывания специального разрешения.

Нагрузки на оси определяются программой, за счёт характеристик транспортных средств, прицепов (полуприцепов), грузов к ним по формулам:

- по методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов,

- взяты из сопромата, при определении давления на дорожное полотно через ось не зависит от каких-либо других факторов (кроме, как прибавления конечного результата на нагрузку порожнего), как и при расчётах нагрузки балки на опоры, примеры формул приведены ранее. Полная масса автопоезда с грузом или одиночного транспортного средства таким же образом определяется программой.

Затем выдает в электронном варианте извещение с суммой:

1) возмещения вреда причиняемого дороге ТС,

2) госпошлиной,

3) если есть необходимость сопровождения по высоте на пересечении с электролиниями, то и извещение МУЭТ города, с отправкой в онлайн режиме заявления,

4) если есть необходимость сопровождения ГИБДД, отправка в онлайн режиме заявления для сопровождения.

На извещении указывается номер разрешения.

Оплатив, грузоперевозчик забивает номер специального разрешения в окне транзакционного терминала, (система проверив данные банка (для этого программу связать с банком) о поступлении денежных средств), далее возможно распечатывания специального разрешения. Особые условия движения определяется программой в зависимости от маршрута следования при перевозке. В случае каких-то непредвиденных обстоятельств, при выданном специальном разрешении по пути следования, появилось препятствие, из-за которого невозможно проехать. Определить объезд путём согласования на прямую, с владельцами автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций (в случае, если увеличивается маршрут движения, грузоперевозчик доплачивает). Более или менее затраты будут только на транзакционные терминалы.

Для контроля грузоперевозчиков, принять законопроект для грузовых автомобилей, на них устанавливать бортовую систему весового контроля грузового автотранспорта, что позволит, определять полную массу машины и вес перевозимого груза. Точно контролировать нагрузки на каждую ось автомобиля, количество ездок с грузом. И интегрировав в систему мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС. При превышении нагрузок автомашиной, на каком либо участке авто дороги, система будет оповещать превышение, при этом данные будут передаваться в контролирующий орган. Но если у автомашины существует специальное разрешение, то система по выдачи разрешений в автоматическом режиме, оповещает систему мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС, и в этом случае оповещения превышения не будет. При этом контроле, можно навсегда забыть, указание наименования груза в специальном разрешении. Контроль менее затратный, и максимально эффективный.

Предложенный выход из ситуации,сложившееся при перевозках, можно использовать не только в РФ, но и распространить к примеру на Евразийский союз.

На спутниковые системы тратятся триллионы рублей, наверное, надо эти спутники использовать по назначению?

На один из моих запросов в Министерство транспорта РФ, дают ответ № 02-01/11-3368 от 14.10.2015 года, на мой взгляд бюрократический:

принят приказ Минтранса России от 24 июля 2012 года № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов». Далее, кто за что отвечает. В целях исключения человеческого фактора на автомобильных дорогах создаётся автоматизированная система весогабаритного контроля с функцией фото и видео фиксации нарушений.

Честно не совсем понятно, но если собираются тратиться на установки весов на автомобильных дорогах, то это как минимум деньги на ветер, тем более с предложенной минимально затратной системой, и уж тем более, сейчас. Что касается фото и видео фиксации, как это определит, тяжеловесный или крупногабаритный груз, непонятно. Правила и не надо будет переделывать, программа сама будет следить, либо одобрять, либо: если нет возможности проехать по данному маршруту из-за,каких то факторов, будь то габариты или вес, отправлять к балансодержателю автодороги и оформлять в особом порядке.

Следующее: в целях возложения обязанности на производителей транспортных средств по установке датчиков, определяющую нагрузку на ось, необходимо внесение изменений, в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств…». Вместе с тем, указанный технический регламент не запрещает установку датчиков…

Но этого не достаточно, необходимо сделать, именно обязательно, контролировать через созданную систему «Платон», и крупногабаритный и (или) тяжеловесный груз, и свыше 12 тонн. Разве нельзя дополнить технический регламент, если какая то из стран не совсем согласна сделать обязательную установку датчиков, можно ведь прописать на усмотрение государства. К примеру в России по сбору транспортного налога, прописано на усмотрение региона, сколько именно определять, и это эффективно действует.

На счёт аварийности на автомобильных дорогах, в особенности с маршрутными транспортными средствами. Не для кого не секрет, что ДТП случаются в основном из-за усталости (невнимательность и т.д.), при этом гибнут много людей. На сколько я знаю, уже рассматривается вопрос об ужесточении наказания административных правонарушений, что в следствии существенно не повлияет на снижение нарушений. Необходимо менять систему, как? Так же, как и с крупногабаритным и (или) тяжеловесным грузом. Тахограф соединить с глонассом и пустить через систему «Платон», т.е. водитель севший за руль и установив карточку водителя в тахограф, при превышении нахождения водителя за рулём будет поступать оповещение в контролирующий орган «Платон», следовательно возможно выявить и предотвратить административное правонарушение, пока он окончательно не заснул (до того, как в частых случаях и происходит ДТП).

К чему всё это, к тому что пока люди пашут, как «лошади», эта коррупция и бюрократия в лицах чиновников и бизнесменов жрут икру столовыми ложками, и поговаривают – ишачьте господа крестьяне ишачьте. Хватит им позволять нас грабить, повторюсь ещё раз, распространите, как можно больше, вот увидите, эффект будет.


<== предыдущая | следующая ==>
Найбільш проста класифікація | Война за независимость США

Date: 2016-05-25; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию