Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разбор схемы с Ход-3 и Тормоз
При разборе схемы с тормозного режима сначала отключается ЛК2, вводя сопротивление в тормозной контур, в результате тормозной эффект падает до промежуточного значения, а через 0,7 с. РВТ отпускает свой якорь, в результате происходит окончательный разбор схемы и тормозная сила падает до «0». Тормоз-1. 1. Замыкаются кэ У2, 20пр и 33Г. - На время сбора схемы загораются оба красных светодиода РП - Вкл. ЛК2 и ЛК5 (А20). - Вкл. РВТ (через кэУ2 и 33Г) и своим контактом запитает 6 поездной пр. Параллельно включается К25 3. По 6 проводу включаются ТР1 и ТР2 и замыкается блокировка ТР1 в цепи РВ1 и СР1 (параллельно блокировке КСБ1). 4. Замыкаются н.р. блТР1 и ТР2 (перед блПС-ПП-ПТ2), запитывая СДПП. Вал переходит в ПТ1 и останавливается. 5. После перехода ПП в положение ПТ1 замыкаются блокировки ПТ1-ПТ2 и включаются КСБ1, КСБ2 и РУП (реле управления полем).
ТРП(тиристорный регулятор поля) плавно регулирует поле ОВ ТЭД с 30 до 100% R = 2,365 Ом, уставка = 150-160А.
Тормоз-2. 1. После перевода ГРКВ из Т-1 дополнительно замыкаются кэ 2 и 8пр. Если схема собралась (включился ЛК4) и тормозной ток достиг уставки РТ2, то ВЗ№2 не включится. 2. По 2 проводу получит питание катушка РУ (реле уставок), в результате ТРП перейдёт на 2ю уставку с плавным усилением тормозного тока со 160 до 230А, а по мере снижения скорости поезда - до 280А (от датчика ДТ2). До 50км/ч происходит торможение под управлением ТРП 3. После выхода генераторов на 91% поле, из БУ подаётся питание на пр.2Ж, в результате включаются РВ1 и СР1, начинается вращение РК. 4. После ухода РК со 2поз. размыкается РК1-2 и отключаются КСБ1, КСБ2 и РУП (реле управления полем) - блКСБ1 в 1пр. включает РУТавт. - блКСБ1 во 2пр. создаёт параллельную цепь для питания РВ1 и СР1 5. На 17поз. вкл. РК17-18 и в 8пр. включится В№1 (только на данном вагоне, т.е., синхронизации вентилей нет). 6. После ухода РК с 17поз. размыкается РК1-17 и снимается питание с СР1 и РВ1, РК останавливается на 18поз. ! При реостатном торможении уставка РУТ в гружёном режиме 290-320А.
Тормоз-1А. 1. При переводе ГРКВ из Т-1 в Т-1А дополнительно замыкаются КЭ2 и 25пр. 2. До скорости 50 км\ч происходит торможение под контролем ТРП, уставка РУТ повышается до максимальной. 3. Вкл. катушка РРТуд. (25пр., А25) 4. После выхода генераторов на 100% поле, из БУ подаётся питание на пр2Ж, вкл. РВ1 и СР1, начинается вращение РК. 5. Через 4,5о после ухода с 1поз. замыкается РКМ1 в цепи яСДРК, а ещё через 1,5о замыкается РКМ2 в цепи РРТпод и РУТпод 6. н.з. блРРТ разрывает цепь яСДРК, а н.р. блРРТ подготавливает ТК (контур) для остановки на фиксированной позиции. 7. яСДРК получает питание через РКМ1. Затем размыкается РКМ2 и обесточиваются РРТпод и РУТпод. за 4,5о до позиции размыкается РКМ1, якорь вращается по инерции. Перед позицией (за 3о) вкл РКП и создаст ТК. 8. Для вывода следующей поз. необходимо снять питание с 25пр, переведя ГРКВ в Т-1. При этом РРТ отпустит якорь 9. После ухода РК со 2поз. размыкается РК1-2 и отключаются КСБ1, КСБ2 и РУП. - блКСБ1 в 1пр. включает РУТавт. - блКСБ1 во 2пр. создаёт параллельную цепь для питания РВ1 и СР1
|