Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь





Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

УО "Полоцкий государственный аграрно-экономический колледж"

Заочное отделение

 

Немецкий язык

(профессиональная лексика)

 

 

Методические указания

По изучению учебной дисциплины, задания для контрольных работ

И рекомендации по их выполнению

Для учащихся заочной формы обучения 2 курса

Специальность 2-24 01 02

«Правоведение»

 

 

 

 

Полоцк

Авторы: Медведская В.В., Андреас А.А., преподаватели общеобразовательных дисциплин УО «Полоцкий государственный аграрно-экономический колледж»

 

 

Разработано на основе типовой учебной программы дисциплины

«Иностранный язык (профессиональная лексика)», утверждённой Министерством образования Республики Беларусь 04.07.2012 г.

 

Обсуждено и одобрено на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин УО «Полоцкий государственный аграрно-экономический колледж»

07.10.2014 г. Протокол № 3.

 

Председатель комиссии _____________ Шарстук И.С.

 

 

Содержание

1. Пояснительная записка……………………………………………….4

2. Примерный тематический план…………………………………....5-6

3. Требования к практическому владению видами

речевой деятельности………………………………………………6-7

4. Литература………………………………………………………………7

5. Методические указания по написанию контрольной работы……...8

6. Таблица распределения заданий для выполнения контрольной

работы………………………………………………………………….8

7. Перечень заданий для выполнения домашней контрольной

работы………………………………………………………………9-28

8. Темы к обязательной контрольной работе………………………….29

 

Пояснительная записка.

 

Изучение дисциплины «Иностранный язык: профессиональная лексика» является логическим продолжением дисциплины «Иностранный язык» в общеобразовательной школе. Оно предусматривает совершенствование полученных ранее базовых умений и навыков по предмету, а также профессионально-ориентированное изучение иностранного языка.

Основной целью изучения учебной дисциплины «Иностранный язык(профессиональная лексика)» является развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях иноязычного общения, связанные с будущей профессиональной деятельностью.

Изучение данной дисциплины тесно связано с дисциплинами специального цикла, в частности «Конституционное право», «Гражданское право», «Уголовное право».

Изучение дисциплины предполагает:

- совершенствование базовых речевых умений и навыков;

- систематизацию и обобщение грамматического материала;

- создание лексико-грамматической базы юридического профиля.

Изучение дисциплины предусматривает выполнение одной домашней контрольной работы. Заключительной формой контроля является обязательная контрольная работа.

 

Примерный тематический план.

(с поурочным планированием)

По немецкому языку

Содержание темы Всего Практических
Раздел 1. Введение. О себе, о семье. 1.1 Знакомство. О себе, о семье. Порядок слов в простом предложении. 1.2 Занятия. Мой рабочий день. Имя существительное. 1.3 Моё свободное время. Числительное. 1.4 Дом, в котором я живу. Местоимения. 1.5 Домашнее чтение. «Основы немецкой истории права» (1ч). Раздел 2. Основы государственного устройства. 2.1 ФРГ. Основные сведения. Настоящее время глагола. 2.2 Федеральные земли Германии. Настоящее время глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. 2.3 Федеральные земли. Настоящее время модальных глаголов. 2.4. Государственно-правовое устройство Германии. Прошедшее время Präteritum. 2.5 Домашнее чтение. «Основы немецкой истории права» (2ч). Präteritum модальных глаголов. 2.6 Государственная политика. Прошедшее время Perfekt. 2.7 Политические партии Германии. Прошедшее время Plusquamperfekt. 2.8 Повторение грамматических тем. Аудирование. Раздел 3. Конституция ФРГ. Конституционные органы. 3.1 Конституция ФРГ. Будущее время Futurum. 3.2 Из конституции ФРГ. Повелительное наклонение. 3.3 Домашнее чтение. «Основы немецкой истории права» (3ч). 3.4 Глава государства. Предлог. 3.5 Выборы бундесканцлера. Предлоги двойного управления. 3.6 Бундестаг. Образование и роспуск бундестага. Прилагательные. 3.7 Бундесрат. Степени сравнения прилагательных. 3.8 Правительство ФРГ. Повторение грамматических тем. 3.9 Обязательная контрольная работа №1. Аудирование. 3.10 Конституционный суд. Причастие I. 3.11 Домашнее чтение. «Основы немецкой истории права» (4ч). Причастие II. 3.12 Законодательство. Распространённое определение. 3.13 Работа бундестага. Глагол lassen и его значения. 3.14 Рабочий ритм бундестага. Сложносочинённые предложения. 3.15 Органы бундестага. Местоименные наречия. 3.16 Повторение грамматических тем. Раздел 4. Правовой порядок и безопасность в ФРГ. 4.1 Правовой порядок в Германии. Инфинитив без zu. 4.2 Граждане и органы государственного управления. Инфинитив с zu. 4.3 Организация судопроизводства в ФРГ. Инфинитивные обороты. 4.4 Правосудие в ФРГ. Конструкция haben+zu+Infinitiv. 4.5 Информационная защита. Конструкция sein+zu+Infinitiv. 4.6 Внутренняя безопасность. Пассивный залог. 4.7 Полиция федерации. Временные формы пассива. 4.8 Домашнее чтение (диалог №9). 4.9 Федеральный уголовный розыск. Безличный пассив. 4.10 Учреждения по защите конституции. Инфинитив пассив. 4.11 Устное говорение по теме: «Правовой порядок и безопасность в ФРГ». Повторение грамматических тем. Раздел 5. Основы государственного устройства Республики Беларусь. 5.1 Республика Беларусь. Основные сведения. Сложносочинённое предложение. 5.2 Государственно-правовое устройство РБ. Сложноподчинённое предложение. Придаточные предложения причины. 5.3 Конституция - основной закон РБ. Придаточные определительные предложения. 5.4 Обязательная контрольная работа №2. Аудирование. Раздел 6. Профессия юриста. 6.1 Домашнее чтение «Интервью с юристом». Придаточные предложения цели и условия. 6.2 Профессия юриста. Придаточные предложения времени. 6.3 Моя будущая профессия. Сослагательное наклонение. 6.4 Устное говорение по теме. Повторение грамматических тем. ВСЕГО:                                                    

Date: 2016-05-25; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию