Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предохранительный клапан ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Этот клапан расположен на обратном клапане компрессора. Он ввернут хвостовиком с резьбой в отверстие обратного клапана. Предохранительный клапан служит для предохранения пневмосистемы троллейбуса от повреждений в случае неисправности регулятора давления. 1. Стержень 2. Пружина 3. Корпус 4. Сухарь 5. Шариковый клапан 6. Седло Рис.12. Предохранительный клапан Клапан отрегулирован так, что открывается.'.!и выпускает воздух в Обратный клапан резервуара 1. Корпус клапана 2. Пружина 3. Клапан в сборе 4. Уплотнительное 5. Седло клапана Принцип действия обратного клапана резервуара аналогичен принципу действия обратного клапана компрессора. Редуктор давления Редуктор давления устанавливается для обеспечения надежной работы тормозной системы. Он отрегулирован так, что резервуары пневмоподвески заполняются сжатым воздухом только после того, как давление в тормозных резервуарах достигнет 4.5 ATM При падении давления воздуха в системе ниже 4.5 ATM, а давлении в резервуарах пневмоподвески выше этого, редуктор срабатывает. Однако теперь воздух идет из резервуара подвески в тормозную систему. Рис.13. 1. Регулировочный винт 2. Гайка - 3. Подпятник пружины 4. Нажимной диск ; 5. Диафрагма 6. Корпус; 7. Клапан 8. Прокладка■" Ю.Пружина 11.Болт • 12.Пружина диафрагмы 13. Крышка Рис.13. Редуктор давления Работает следующим образом. При включении компрессора воздухом заполняется вся система кроме резервуара и элементов пневмоподвески. Только после достижения давления в системе 4.5 ATM диафрагма 5 поднимается вверх, сжимая пружину 12 и при этом открывается проход для воздуха через боковой канал. Если же давление воздуха в системе опускается ниже 4.5 ATM, то создается разница давлений и срабатывает клапан 7. Это обеспечивает кратковременную работу тормозов троллейбуса.
|