Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Священник-Игорь Тарасов





НАША РОДНАЯ МАТЬ ЦЕРКОВЬ - В ОПАСНОСТИ!!!

(Кто не согласен – дальше не читает. Пост для верных)

Давно пробирались вирусы ереси экуменизма - этой смертельной духовной болезни - в клеточки Церковного организма. Внешнее благополучие церковной жизни блокировало духовный иммунитет и привело к заражению значительной части клира и епископата. Как показывают события последних недель, началось резкое обострение этой болезни – омертвение тканей, но в то же время и пробуждение защитных сил организма.
Этот диагноз подтверждают многие клирики и миряне в публичных выступлениях, хотя прогнозы разнятся, вплоть до истошного: «Нас предали, все пропало!»

Буря, поднявшаяся в сети обнадеживает – жизнь Духа не иссякла в церковном народе. Русская Православная Церковь будет стоять в Истине до скончания века и силою Христовой отсечет от себя омертвевшую часть, как это не раз бывало в прошлом.
Но пришло время СУДА и начинается он с Церкви. Христос попустил еретикам начать активные действия и смотрит на своих учеников: «Приидите, истяжемся!» - чего мы стоим как воины Церкви Воинствующей.
Каждому в ближайшие полгода придется определиться с кем он – со свт.Марком Эфесским, прав. Иоанном Кронштадским, прп.Иустином (Поповичем) или еретиками-миролюбцами, любвеобильными иудами, гуманистами-реформаторами. Определиться сначала в сердце, а потом действием – да не омертвеет наша вера без дел.
В глобальности начавшихся процессов угадывается звериный оскал древнего змия, выходящего на последний бой с Церковью верных. Ждали наступления с направления «Начертание», а враг ударил с фланга.
Не принявших новую экуменическую унию неизбежно ждут большие перемены вплоть до репрессий. Приходит время, когда каждый гонящий (убивающий) нас будет думать, что он служит Богу (сохраняет церковное единство).

НАШИ ДЕЙСТВИЯ.

1.Помнить всегда что Церковь - это мы, хранящие святоотеческое Предание и каноны хотя бы в той степени чистоты, в какой передали их нам православные предки. Не сообразуясь с веком сим и новыми вызовами. Уходить нам, бросив свою Мать невозможно, да и некуда.

Еретики-экуменисты были с нами, но вышли от нас. Сколько бы их не было, какие бы должности они не занимали и сколько бы церковного народа они не увлекли за собой. Писать к ним обращения, да еще с богословскими доказательствами их ереси считаю пустой тратой бумаги – они ведают что творят.

На сегодняшнем этапе заповедь Любви обязывает нас сделать все возможное для просвящения находящихся рядом и впавших в соблазн братьев и сестёр. Делать это нужно не ударами обличений и страхованиями грядущих кар, но со смирением и кротостью, уподобляясь милосердному самарянину, ибо большинство не ведают что творят, куда и за кем идут.

2.Нет Церкви без епископа.
Несомненно, в соборе архиерейском найдутся наследники апостолов и возвысят свой голос в защиту Правды Божией. Но мы должны им помочь уже сейчас. Нужно всем писать письма к тем архипастырям, кто нашего духа. Посылать им тексты, изобличающие ересь в документах грядущего Собора. Взывать о спасении Церкви, но опять же со смирением, как дети к отцу, в духе обращения о.Рафаила.
Когда они увидят поддержку церковного народа, тогда сами решат что делать и как канонично уврачевать сию беду в Церкви.
3.Молиться (поминать) или нет – каждый решает сам.
Решает по совести, по букве и духу канонов, которые ради хранения Церкви от безрассудных расколов призывают молиться и о еретичествующих епископах до их окончательного канонического осуждения собором (собранием) епископов, хотя бы даже и нескольких…
Непоминовение патриарха не относится к борьбе против ереси, это личная защита и не больше.
Апостол повелевает молиться о царях и всех начальствующих, не только о право правящих, но тем более согрешающих, как Спаситель наш Христос молился о распинавших Его.
Если мы исповедуем незыблемость Предания Церковного, то и сами прежде всего должны ему соответствовать, не допуская эмоциональных, безрассудных и потому беззаконных призывов и поступков, которые некоторые ревнители оправдывают остротой момента, высшей пользой.
Нет ничего нового под небом. Святая Церковь за 2000 лет пережила страшнейшие еретические смуты – иконоборческую, униатскую (когда один епископ устоял), ересь жидовствующих (когда глава Русской Церкви оказался еретиком). Пережила и передала нам, живущим во время очередной смуты, святоотеческий опыт и канонические средства врачевания. Только руководство ими и непрестанная молитва убережет нас самих от ошибок, ибо знаем в себе действие страстей и вражеских наваждений.
С НАМИ БОГ СВОЕЙ БЛАГОДАТЬЮ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕМ!!!
ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ, ПОМОГАЙ НАМ!!!
В приложении – «НЕДОУМЕНИЯ» - листовка-пояснение для пока еще не проснувшихся. Респечатывайте и раздавайте.
Вариант обращения к «нашему» епископу:
"Владыко, не принимает наша душа мерзкой ереси экуменизма! Не всё понимаем, но чувствуем в словах и делах наших иерархов дух противный Христову.
Если патриарх Кирилл надумал соединяться с погаными латинянами, то кого нам поминать как своего предстоятеля после Всеправославного собора?
Просим вас, владыко, встать на защиту расхищаемого волками-экуменистами стада Христова и возвысить свой голос за веру отеческую, апостольскую, православную.
Нет Церкви без епископа, а мы с предателями не пойдем!
Молимся за вас, да укрепит вас Господь и Матерь Божия и все святые земли русской!

(Писать не дословно с примера, а переиначивая от себя).

 

МИТРОПОЛИТ ЛИМАССОЛЬСКИЙ АФАНАСИЙ: «О КАКОМ ЕДИНСТВЕ МЫ ГОВОРИМ? ВСЕ, КТО УШЕЛ ИЗ ЦЕРКВИ, – РАСКОЛЬНИКИ И ЕРЕТИКИ»

г. Лимассол, 15 февраля 2016 г.

Митрополит Лимассольский Афанасий обратился с посланием к Священному Синоду Кипрской Церкви, в котором говорит о серьезных пробелах в богословских и канонических вопросах в проекте документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» грядущего Всеправославного Собора, пишет Romfea. «В тексте совсем не упоминается о том, что единственный путь, который ведет к единству с Церковью, – это путь возвращения еретиков и раскольников через покаяние в лоно Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви», – говорится в послании.

 

В своем послании, выдержки из которого опубликовало греческое информационное агентствоРомфея, выдающийся деятель Церкви напоминает: нет никакой необходимости восстанавливать христианское единство, поскольку оно не было утрачено, – просто некоторые христиане выбрали другой, отличный от подлинной православной истины, путь.

«Нет церквей и конфессий, есть лишь те, кто отошли от Церкви, и их нужно называть еретиками и раскольниками», – пишет в своем Послании митрополит Афанасий, выражая свое удивление тем, что в проекте документа Всеправославного собора «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» игнорируются такие важные вопросы, пишет издание.

Date: 2016-05-25; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию